Итак. Вот результат сделаный после переваривания всех мыслей и предложений.
1. Несколько выходов из города.
Например:
-- Золотые ворота:
** Торговый тракт -- дорога в другой город. путь занимает 4-ре игровых дня для пешего, 2-ва для конного воина. по пути будут попадаться рендомные локации (бандиты, монстры, маленькие поселки и т.д.)
** Древний лес -- немного переделаный лес. туалет с него можно забрать... землянку знахаря можно оставить. будут попадаться рендомные локации (леший, старик, клад, и т.д.). список монстров и заготовки фраз уже есть.
** Старое кладбище -- нужно будет попридумывать новых монстров типа ведьм, скелетов, нетопырей, чертов и т.д. есть возможность сделать уникальную боевую систему (несколько сражающихся, отсутствие помощи бога и возможности бежать и т.д.)
** Мавкино озеро -- тоже можно придумать уникальных монстров и другую боевую систему.
-- Южные ворота:
** Развилка -- сказочный камень с высеченой надписью "налево пойдешь ...". результат зависит от выбора. можно попасть в корчму, можна на боевую локацию... тут пришла в голову мысля что одну боевую локацию неплохо бы сделать отдельным скриптом.
** Курганье -- древние круганы, бродячие призраки и затеряные сокровища...
** Развалины монастыря -- монстры, магические ловушки, алтарь богов, останки монахов...
** Черный ход -- открывается игроку случайным образом или в результате выполнения сложного квеста... путь на скрытые локации.
//остальные локации: могильники, мертвый город, мокрое болото, ведьмины топи, волчий яр, и так далее и тому подобное... некоторые из них можно будет реализовать как призовые, некоторые будут открываться только в полночь пятницы 13-го... короче возможностей куча. главное продумать все варианты и нормально их реализовать.
2. Уже решено что в игре будет возможность создавать обьединения игроков. Нужно только продумать какие бонусы это будет давать игрокам.
Буду рассказывать на примере слободы Витязей.
Я хочу чтоб была казна. В казну капет выбраный процент денег, которые получает игрок после убийства монстров. Потом эти деньги можно будет потратить на постройку новых зданий:
- дом - от количества домов зависит количество членов слободы.
- алтарь - строя алтарь нужно выбрать бога который будет покровительствовать слободе. это дает дополнительную помощь бога. количество помощи будет зависить от жертвоприношения. жертвоприношение в свою очеред от денег на него потраченых (глава рода выбирает суму которая каждый игровой день будет сниматься со счета слободы). также можно будет получит однодевный бонус к атеве или защите, который не будет исчезать в ПвП.
- хижина целителя - у каждого будет возможность каждый день бессплатно вылечить некоторое количество хитпоинтов. апгрейдя эту хижину можно улучшать это самое число.
- тренажоры - проведя несколько дней в этом здании можно получить плюс к атаке или защите. количество повышений будет ограничено (4-е например), а вот время потраченое на тренировки будет зависеть от уровня здания.
- корчма - бессплатная выпивка, девушки и т.д.
-----
также свой чат, доска обновлений, список членов, возможность менять цвет ников, добавлять или удалять челнов слободы.
игроки по очереди будут ести стражу, тоесть при нападении слободу будет защищать именно тот игрок который в этот день на стреме. стражник получает бонус к атаке/защите и теряет возможность играть в этот день.
3. Торговые здания:
** Корченица (кузница) -- оружие/броня.
** Зелья -- зелье пополнения здоровья, повышения атаки/защиты.
** Башня магов -- магические скрижали... возможно нужно будет добавить в игру такой скил как "грамотность"... + возможность за хорошие бабки мгновенно перенестись в другой город, вылечиться от болезни или снять проклятье.
доступные заклинания будут выводиться ниже помощи бога.
** Корчма -- Садко/Нежновзора(!!! ей срочно нуно другое имя и пластическая операция !!!), временный ночлег, возможность за самоцветы повысить здоровье или жывучесть, выпивка.
** Конюшня -- купить/продать лошадь. отправить курьером сообщение игроку в другом городе. заказать поездку в другой город.
** Гадалка -- я вообще не вижу пользы в этом здании... может спихнуть на нее торговлю зельями?
4. Остальные здания:
** Дом игрока -- каждый игрок за свои денег получает возможность купить себе дом. В этом доме можно будет ночевать и хранить деньги. Остальные игроки соответсвенно получают возможность эти дома грабить и нападать на спящих игроков.
** Денежная изба -- без изменений.
** ЛомбардЪ -- возможность закладывать вещи и здания.
** Детинец -- без изменений
** Парк славы -- список игроков
** Алея живых -- список игроков в онлайне
** Подворотня -- поворачивая в подворотню игрок может получить возможность нападать на других игроков или грабить дома/слободы, а может и получить по мозгам от стражи или бандитов...
** Монастырь -- возможность получить образование, хранилище летописей... нужно еще добавить что то типа летописца.
5. Переделать боевую систему. например сделать некоторых монстров более уязвимыми в дневное время. сделать больше финтов. оружие поделить на классы (колющее/рубящее/дробящее/огнестрел

),. все это нужно учитывать в формуле вероятности атаки и величины повреждения... неплохо бы добавить в бои больше тактики... возможность при наличии скилла "охотник" избегать встречи с монстрами, или выбирать на кого именно нападать.
6. В инфо игрока и в ПвП выводить аватары, а слева от ников маленькие значки.
Все это должно здорово разнообразить игру, но оно требует большой доработки. Пусть это будет костяком нового ЗМИЯ. Высказывайте свои замечания и предложения.
ЗЫ. Нужны люди: - програмисты хорошо знающие php и mySQL, для написания скриптов новых локаций, а возможно и для переписывания движка игры с нуля.
- сценаристы, для создания новых локаций, квестов, написания текстовой части игры.
- художники, нужно рисовать карты, монстров, здания, елементы дизайна и баннеры для игры.