МИК Форум
Сеть IsWith.Us: MИК ПорталОнлайн-игра ЗмийGamlist
Аркада Помощь Поиск Участники Календарь"" Закладки Репутация Упрощенная версия
    Страницы: (10) [Все] 1 2 3 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздание опроса
> Нововведения, Плюшки и клюшки...
Tempoos
Дата 29.04.2004 - 22:20
Цитировать сообщение
  • Подмастерье
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 2
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Цитата
Сильвер!!! Бонд!!!! Не убивайте наших героев.. Ну пусть новички уровня первого второго не жалко, а нас убивать это несправедливо!!!


В принципе согласен, может порезать, но убивать это ЖЕСТОКО. Я своего Lihoslav'а уже успел полюбить icon_frown.gif


--------------------
Уходя тушите ВСЕХ...
старые враги не исчезают, они появляются в следующих сессиях с большим количеством "экспы"
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
BondD
Дата 29.04.2004 - 22:43
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 2 526
  • Репутация: 139
  • Группа: Администраторы
Гаррет
??? Я кого-то из ваших убивал ???

А. Понял 0001.gif уже ж писал - герои сами по себе остануться.


--------------------
Легко создать мир, трудно заставить его жить и эволюционировать.
--------------------
Три трояна под виндой, занимались чем-то... Ой...
--------------------
:: Правила Форума :: Бан Лист :: Жалобная Книга :.
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ AOL MSN
Top
Прол
Дата 30.04.2004 - 12:53
Цитировать сообщение
  • Unregistered
Сэры! Вы чё, вайп задумали???

Ни в коем случае не делайте вайп! Я привёл кучу новых игроков наших, а если вы вайп сделаете - это просто уродство будет. У меня второй левел, а экспы на четвёртый, и я не хочу начинать сначала, потому что ничего нового не увижу.

Не делайте вайп - не убивайте мир. Просто оставьте героев такими, какие они есть, а новые шмотки в новом раскладе мы сами себе набьём. Зато остануться артефактные шмотки - ( как грицца ансиент шмотки ) :о)))
Top
BondD
Дата 1.05.2004 - 06:23
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 2 526
  • Репутация: 139
  • Группа: Администраторы
Прол
То будет не вайп, а переделка основ ролевой системы. Надеюсь ничего страшного с персонажами не случится.

Нововведения:
1) У НПЦ появилась вероятность нанести критический удар.
2) Вы видите какую именно тактику применил НПЦ.
3) Сделаны некоторые незначительные фиксы в создании персонажей, титулах и навигации боя с самим горынычем.


--------------------
Легко создать мир, трудно заставить его жить и эволюционировать.
--------------------
Три трояна под виндой, занимались чем-то... Ой...
--------------------
:: Правила Форума :: Бан Лист :: Жалобная Книга :.
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ AOL MSN
Top
Tempoos
Дата 1.05.2004 - 07:07
Цитировать сообщение
  • Подмастерье
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 2
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Цитата
Нововведения:
1) У НПЦ появилась вероятность нанести критический удар.
2) Вы видите какую именно тактику применил НПЦ.


И весьма приятно получилось. Мне понравилось.


--------------------
Уходя тушите ВСЕХ...
старые враги не исчезают, они появляются в следующих сессиях с большим количеством "экспы"
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Гаррет
Дата 1.05.2004 - 09:47
Цитировать сообщение
  • Грандмастер
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 19
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (40%) XX---
Мне тоже, только мои монстры только на КОНТРАТАКУ и лезут.. А я их атакой валю biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
Maniac
Дата 1.05.2004 - 12:54
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 1 993
  • Репутация: 77
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Цитата
1) У НПЦ появилась вероятность нанести критический удар.

Ну не знаю... Это, по-моему зря. Веселее, когда крит -- привилегия только игрока.


--------------------
PM ICQ
Top
Dimka
Дата 2.05.2004 - 19:25
Цитировать сообщение
  • Неофит
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 2
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
После последних всех нововведений стало НАМНОГОооо интерестней играть... up.gif up.gif up.gif


--------------------
РЕЗКИЙ как понос...
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Dimka
Дата 2.05.2004 - 19:37
Цитировать сообщение
  • Неофит
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 2
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Вот тока заметил: почему после наступления следующего дня у меня уже второй раз подряд отбирают все "ГРИВНИ" кровные???


--------------------
РЕЗКИЙ как понос...
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Silverseagull
Дата 2.05.2004 - 19:42
Цитировать сообщение
  • Хороший Серебряный чайк, самэц, реалист
  • Сообщений: 1 288
  • Репутация: 69
  • Группа: Администраторы
2 Maniac

Да вы, батенька, казуал? ;-)))

2 Dimka

Откуда? Если те, что были на руках - значить тебя кто-то в поле завалил и денюжку забрал, если из Банка - пиши, будем смотреть.



--------------------
Запомни, НЕО, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в ж...
PM Сайт ICQ
Top
Dimka
Дата 2.05.2004 - 19:50
Цитировать сообщение
  • Неофит
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 2
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Silverseagull денюжки оставлись у меня на руках. Я заканчивал все свои ходы и удостоверившись что они до сих пор у меня выходил... Так что деньги должны были остаться СТОПУДОВО...


--------------------
РЕЗКИЙ как понос...
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Silverseagull
Дата 2.05.2004 - 20:01
Цитировать сообщение
  • Хороший Серебряный чайк, самэц, реалист
  • Сообщений: 1 288
  • Репутация: 69
  • Группа: Администраторы
Dimka

Да нет. Когда ты в оффлайне (ну или типа спишь в полях) - на тебя могут нападать другне игроки. В случае их победы ты:
а) теряешь часть опыта,
б) те деньги, которые у тебя на руках переходят пробедителю.

Узнать об этом можно прочитав Голубиную Почту - там все написано - кто напал, когда напал, кто победил, кто чего лишился и кто что приобрел.


--------------------
Запомни, НЕО, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в ж...
PM Сайт ICQ
Top
ChainerMtG
Дата 2.05.2004 - 20:04
Цитировать сообщение
  • Грандмастер
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 17
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
А кланы останутся, или прийдется заново создавать?


--------------------
Chainer, Dragon Slayer
Chainer, Sun Keeper
___________________
user posted image

Keep the Sun and the Sun will keep you!


...Запомни, детка, правило простое:
Я стою мало - зато чего-то стою...
Карандаш, "Американщина"[2006]
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Dimka
Дата 2.05.2004 - 20:12
Цитировать сообщение
  • Неофит
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 2
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Спасибо за нужную информацию Silverseagull, ща будем разбираться кто меня мочит там. icon_evil.gif icon_evil.gif


--------------------
РЕЗКИЙ как понос...
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Dimka
Дата 2.05.2004 - 20:27
Цитировать сообщение
  • Неофит
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 2
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
А как зарабатывать звания. Ну такие типа "Простолюдин"... icon_idea.gif


--------------------
РЕЗКИЙ как понос...
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Rakot
Дата 3.05.2004 - 02:03
Цитировать сообщение
  • Адепт
  • Сообщений: 683
  • Репутация: 47
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Итак дорогие камрады Очень прошу Вас уделить мне минуточку... последние время меня Очень начало бесить то, что при проиграше ПвП снимается 15% от всей сумы моего опыта... что есть очень бед... поскольку для достижения мною 6 -го уровня требуется 3??? пунктов опыта.. Бесит меня в данном случае то, что набивать опыт Гараздо дольше и тяжелее (при боях ПвК опыта дают очень мало! Как впрочем и при ПвП... в два/четыре раза меньше чем отнимают за проиграш!!! Т.Е. При битве ПвК мне дают 20-40 пунктов опыта (7*20(40)= 140(280)), а это очень МАЛО... А при любом проиграше забирают 15% от 3000 = 450. А разницу между 140 - 280 и 400- 500...Очень чувствуешь на себе... Особенно при том генераторе случайных чисел, который используется в ПвП .
Например я потратил целый день на то, что-бы из 2734 добраться до 3080... мне не хватало ну совсем чуть-чуть... А ходов не оставалось =(... И я напал на герои 4 -го уровня... Ха-ки которого были на порядок слабее (как броня так и атака)... А он как- то меня убил И все, что я за Целый день игры накопил ушло в ... потому, что от 3080 15% = 462... И я даже потерял больше чем смог набрать), так, что Очень настоятельно советую ТЕБЕ БОНДД ПЕРЕДЕЛАТЬ К ЧЕРТУ ТАКУЮ СИСТЕМУ!!!!!!!! И отнимать опыт более разумно... например по формуле: за проиграш ПвП снимать такое рандомное число, какое в 2-раза могло бы превышать полученый от его смерти опыт! Аналогично и для ПвК


--------------------
Silence is golden in this masked world
Дядя Ракот наш кумір патамушо он вомпір!!! (С) VenTRUE
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
kai
Дата 4.05.2004 - 03:27
Цитировать сообщение
  • Unregistered
1. Тактики игрока.
В начале игрался различными тактиками. Уходил в защиту, бросался в контратаку, набирал статистику:

Ухожу в защиту - начинаю "царапаться". Бросаюсь в контратаку - меня сильно пробивают.
В итоге, вернулся к обычной кнопке "атака".

2. Тактики монстров.
Да, монстры тоже защищаются и контрят. Но в целом, это ничего не меняет потому что см. п.1.
:-)

3. Подать на передечи.
При 25 златых на уровень, передача до сих пор остается для меня наиболее бесполезной игровой возможностью. Хотя цыганка по бесполезности вполне может с ней конкурировать.

3. Гемсы.
Возможно, стоит обнулить их после убийства горыныча, или дать возможность тратить. Например, 1 лесной поединок за 2 гемса. Восстановление здровья за 1. Получение временных бонусов и т.д.

4. Вода сортирная, пардон, туалетная.
Сейчас лужа может вылечить, дать один ход, потратить один ход и все здоровье, убить.
Мне кажется, что риск неоправданно велик.

5. Charm.
Временами, отбиваясь от очередного старика нетрадиционной ориентации, или получая поцелуи от девушек в лесу, я задумываюсь - а к чему все это? :-)

6. Змий.
С божьей помощью (Чернобога) был убит без малейших затруднений. Слишком просто.

7. Банк.
При воскрешении начисляет проценты. Это так и задумано?

8. Царство мертвых.
Хорошо бы, что-нибудь пострашнее хаунта. :-)
Иногда фавора за 200, куда его тратить - неясно...
Top
kai
Дата 4.05.2004 - 03:33
Цитировать сообщение
  • Unregistered
Rakot2003:
PvP использую с младших уровней и с удовольсвием. Хотя сам иногда сидел на одном уровне несколько реальных дней из-за проигрыша.
Такова жизнь. Не нравится - не дерись. :-)
Top
Silverseagull
Дата 4.05.2004 - 09:00
Цитировать сообщение
  • Хороший Серебряный чайк, самэц, реалист
  • Сообщений: 1 288
  • Репутация: 69
  • Группа: Администраторы
Цитата
1. Тактики игрока.
В начале игрался различными тактиками. Уходил в защиту, бросался в контратаку, набирал статистику:

Ухожу в защиту - начинаю "царапаться". Бросаюсь в контратаку - меня сильно пробивают.
В итоге, вернулся к обычной кнопке "атака".

2. Тактики монстров.
Да, монстры тоже защищаются и контрят. Но в целом, это ничего не меняет потому что см. п.1.
:-)


Это все вопрос баланса, довольно слабого баланса, честно говоря, мы над этим работаем. Хотя, ща монстры могут хорошо так Яростной атакой приложиться, на крит.

Цитата
3. Подать на передечи.
При 25 златых на уровень, передача до сих пор остается для меня наиболее бесполезной игровой возможностью. Хотя цыганка по бесполезности вполне может с ней конкурировать.


Ну этт как сказать, как сказать... При наличи мультов или просто товаристча в течении одного реального дня даже на 1-м левеле, мона передать 6*25=150 гривен + опять таки в лесу настричь зелени, и поиметь некоторое преимущество перед другими. Хотя 25 на левел - это цифра примерная, будем смотреть.

Цитата
3. Гемсы.
Возможно, стоит обнулить их после убийства горыныча, или дать возможность тратить. Например, 1 лесной поединок за 2 гемса. Восстановление здровья за 1. Получение временных бонусов и т.д.


Вот запустим Корчму - тама это есть. Как-раз море возможностей тратить гемсы, поверь, закончатся они быстро ;-) Да и сейчас если повезет встретить мавку то за гемсы мона прикольные вестчи поиметь.

Цитата
4. Вода сортирная, пардон, туалетная.
Сейчас лужа может вылечить, дать один ход, потратить один ход и все здоровье, убить.
Мне кажется, что риск неоправданно велик.


Гемсы мона там тоже поиметь, вроде, хотя спешелы не я делал...

Цитата
5. Charm.
Временами, отбиваясь от очередного старика нетрадиционной ориентации, или получая поцелуи от девушек в лесу, я задумываюсь - а к чему все это? :-)


Вот опять таки будет Корчма - поймешь :-) Шарм позволит тебе даже жениться/выйти замуж тама :-))

Цитата
6. Змий.
С божьей помощью (Чернобога) был убит без малейших затруднений. Слишком просто.


С каждым кругом сложность будет увеличиваться... Да и вообще - не за горами те времена, когда монстры (вкл. Змия ;-)) ) будут применять магию... Тады и посмотрим :-)))

Цитата
7. Банк.
При воскрешении начисляет проценты. Это так и задумано?


Ну да, а что не так? Или надо, шоб каждый раз все сгорало?

Цитата
8. Царство мертвых.
Хорошо бы, что-нибудь пострашнее хаунта. :-)
Иногда фавора за 200, куда его тратить - неясно...


Фавора за 200... Хм... Романтик... :-))) Мона тады хаунт сделать 50, а воскрешение - 150 :-)))


--------------------
Запомни, НЕО, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в ж...
PM Сайт ICQ
Top
kai
Дата 4.05.2004 - 10:17
Цитировать сообщение
  • Unregistered
3. Мультов качать лень, хотя когда стало лень ходить в лесу, за час набросал бота умебщего драться, лечиться и даже обрабатывать часть спешал ивентов. Но т.к. перевод игры идет полным ходом, то его (бота) приходилось постоянно доделывать, что тоже лень. :-)
В принципе, была задумка сделать "линейку" мультов, по одному на уровень. Чтобы проигрывшами передать любое кол-во золота основному игроку и таким образом сразу его качать. Но и это лень... :-)

3.1.
Самоцветы 20

7. Я про вокрешение через Вия. Убили тебя, воскрес и сразу же получил еще проценты.
Так за один игровой день можно с банка получить проценты 2-3 раза.

8. А кому он (хаунт) за 50 нужен? :-)
Top
GOD
Дата 4.05.2004 - 18:28
Цитировать сообщение
  • Грандмастер
  • Сообщений: 487
  • Репутация: 6
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Есть просьба и предложение..
В свези с приближающимся летом.. увеличить сроки не активности персонажа с 20 дней.. хотя бы до 1.5-2 месяцев.


--------------------
Говори кратко, проси мало, уходи- Борзо!
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Сказочник
Дата 4.05.2004 - 18:38
Цитировать сообщение
  • Лорд Маг
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 13
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
GOD
Поддерживаю! И еще желательно всех своих неактивных персов удалить самому


--------------------
Когда ты лежишь на земле - поднимайся,
когда уже выхода нет - не cдавайся,
когда весь мир против тебя настроен,
плюнь ему в рожу, ТЫ ОДИН В ПОЛЕ ВОИН...
----------------------------------------------------

PM ICQ
Top
GOD
Дата 4.05.2004 - 18:43
Цитировать сообщение
  • Грандмастер
  • Сообщений: 487
  • Репутация: 6
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Сказочник
А у меня он один... и Активный ! biggrin.gif


--------------------
Говори кратко, проси мало, уходи- Борзо!
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Dimka
Дата 4.05.2004 - 20:50
Цитировать сообщение
  • Неофит
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 2
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Я тоже поддерживаю єто предложение... Кому ведь будет интерестно если после хорошего отдыха где-нибудь на море или за границей или в деревне такая фигня испортит всё настроение!!!


--------------------
РЕЗКИЙ как понос...
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Dimka
Дата 4.05.2004 - 21:08
Цитировать сообщение
  • Неофит
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 2
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Цитата
1. Тактики игрока.
В начале игрался различными тактиками. Уходил в защиту, бросался в контратаку, набирал статистику:

Ухожу в защиту - начинаю "царапаться". Бросаюсь в контратаку - меня сильно пробивают.
В итоге, вернулся к обычной кнопке "атака".

2. Тактики монстров.
Да, монстры тоже защищаются и контрят. Но в целом, это ничего не меняет потому что см. п.1.
:-)

С этим всем я почти полностью не согласен. Например, когда я отхожу в защиту у меня довольно часто получается провести довольно таки "прибыльную" контратаку (наверное для этого kai нужно только момент подбирать). И монстры дерутся всётаки от драки к драке по разному...
А вот с тем что:
Цитата
Бросаюсь в контратаку - меня сильно пробивают

я пожалуй соглашусь. У меня такое частенько происходит причём при любих действиях "монстров".


--------------------
РЕЗКИЙ как понос...
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
 
Опции темы Страницы: (10) [Все] 1 2 3 4 5 ... Последняя » Создание опроса

 



[ Script Execution time: 0.0170 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включё ]



Украинская Баннерная Сеть