Сеть IsWith.Us:
MИК Портал
Онлайн-игра Змий
Gamlist
Здравствуйте Гость (
Вход
|
Регистрация
)
Выслать повторно письмо для активации
МиК Форум
->
Сеть сайтов - ВЫ С НАМИ!
->
Сказ о Змие Горыныче
   
Страницы:
(10)
[Все]
1
2
3
...
Последняя »
(
Перейти к первому непрочитанному сообщению
)
Нововведения
, Плюшки и клюшки...
Подписка на тему
|
Сообщить другу
|
Версия для печати
|
Добавить/удалить из закладок
BondD
Дата
22.04.2004 - 03:31
Хороший Ветеран
Сообщений: 2 526
Репутация: 139
Группа: Администраторы
Для придания большей динамичности боям в игру добавлены "тактики".
Контратака (+25% атака, -25% защита)
Защита (-25% атака,+25% защита)
Просто "Атака" - это бывшее "Драться".
Более совершенная система боя (так же как и ролевая система) на подходе.
--------------------
Легко создать мир, трудно заставить его жить и эволюционировать.
--------------------
Три трояна под виндой, занимались чем-то... Ой...
--------------------
::
Правила Форума
::
Бан Лист
::
Жалобная Книга
:.
BondD
Дата
22.04.2004 - 03:43
Хороший Ветеран
Сообщений: 2 526
Репутация: 139
Группа: Администраторы
Да, еще одно. Срок хранения сообщений сокращен с 180-ти дней до одного. База слишком раздувается.
--------------------
Легко создать мир, трудно заставить его жить и эволюционировать.
--------------------
Три трояна под виндой, занимались чем-то... Ой...
--------------------
::
Правила Форума
::
Бан Лист
::
Жалобная Книга
:.
Kertis
Дата
22.04.2004 - 12:41
Хороший хирург-психопат
Сообщений: 5 914
Репутация: 183
Группа: Администраторы
Криво. Сама система нанесения ударов в игре калеченная на всю голову и косметические улучшения ее не спасут. Итак Sonechko
Контратака - удар на 10
Атака - удар на 12
Защита - вы поцарапались на пять!!!
Вопросы?
Система нанесения повреждений калечная ее нужно менять в первую очередь.
Вау ! Защита!
Вы делаете двойной замах и бьете на 24
--------------------
Демократия хороша, пока мнение большинства не противоречит моему.
(с) Кертис
::
Правила Форума
::
Бан Лист
::
Жалобная Книга
::
Мой Новый ЖЖ!
:.
::
BondD
Дата
22.04.2004 - 13:59
Хороший Ветеран
Сообщений: 2 526
Репутация: 139
Группа: Администраторы
Kertis
Кертис, ну кто так тестит. Ударить три раза и кричать что суксь? Для понятия как оно работает нужно набрать статистическую информацию. Примени каждую тактику по 100 раз, а потом посчитай средние значения.
--------------------
Легко создать мир, трудно заставить его жить и эволюционировать.
--------------------
Три трояна под виндой, занимались чем-то... Ой...
--------------------
::
Правила Форума
::
Бан Лист
::
Жалобная Книга
:.
Kertis
Дата
22.04.2004 - 14:10
Хороший хирург-психопат
Сообщений: 5 914
Репутация: 183
Группа: Администраторы
BondD
Собрали. Это я привел только три удара из одного боя. А провел я их больше 18-ти. Средние результаты не отличаются от того, что творилось без тактик. В общем начало мне это надоедать. Вместо введения косметических изменений менять нужно калеченную систему. Пойду нападу на сильных противников, помру и воскрешаться не стану. Скучно...
--------------------
Демократия хороша, пока мнение большинства не противоречит моему.
(с) Кертис
::
Правила Форума
::
Бан Лист
::
Жалобная Книга
::
Мой Новый ЖЖ!
:.
::
King
Дата
22.04.2004 - 14:15
Мастер
Сообщений: 179
Репутация: 2
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
BondD
Огромный вопрос: а после изменений ролевой системы что случится со старым персом?
--------------------
Зелёные кубы близко!
BondD
Дата
22.04.2004 - 15:03
Хороший Ветеран
Сообщений: 2 526
Репутация: 139
Группа: Администраторы
Kertis
18 боев это мало.
King
Поменяются его характеристики.
--------------------
Легко создать мир, трудно заставить его жить и эволюционировать.
--------------------
Три трояна под виндой, занимались чем-то... Ой...
--------------------
::
Правила Форума
::
Бан Лист
::
Жалобная Книга
:.
Torin
Дата
22.04.2004 - 16:59
Unregistered
А может не изобретать велосипед и взять систему из БК? ИМХО это интересней будет и простору для тактики больше.
BondD
Дата
22.04.2004 - 18:19
Хороший Ветеран
Сообщений: 2 526
Репутация: 139
Группа: Администраторы
Torin
При чем тут БК?
--------------------
Легко создать мир, трудно заставить его жить и эволюционировать.
--------------------
Три трояна под виндой, занимались чем-то... Ой...
--------------------
::
Правила Форума
::
Бан Лист
::
Жалобная Книга
:.
Гаррет
Дата
22.04.2004 - 18:51
Грандмастер
Сообщений: 400
Репутация: 19
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
40
%)
Бонд!! Глянь чтосо мной такое, я когда на своем компе включаю, у меня постоянно(почти) эрроры появляются.. Это после нововведений я Magister
--------------------
Writer League - литераторы Форума, объединяйтесь!!!::
BondD
Дата
22.04.2004 - 19:22
Хороший Ветеран
Сообщений: 2 526
Репутация: 139
Группа: Администраторы
Гаррет
Опиши подробней ошибки, только в отловленных багах. Тут будут нововведения.
--------------------
Легко создать мир, трудно заставить его жить и эволюционировать.
--------------------
Три трояна под виндой, занимались чем-то... Ой...
--------------------
::
Правила Форума
::
Бан Лист
::
Жалобная Книга
:.
Сказочник
Дата
22.04.2004 - 19:49
Лорд Маг
Сообщений: 893
Репутация: 13
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Если тут появиться систему типа "БК" Я из игры уйду! Ибо должна же быть на свете текстовая онлайн игруха не по этой системе. Да и система не очень
. Если повезет мона час мочиться.
--------------------
Когда ты лежишь на земле - поднимайся,
когда уже выхода нет - не cдавайся,
когда весь мир против тебя настроен,
плюнь ему в рожу, ТЫ ОДИН В ПОЛЕ ВОИН...
----------------------------------------------------
King
Дата
22.04.2004 - 23:14
Мастер
Сообщений: 179
Репутация: 2
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
BondD
Я понимаю, ты хотел, чтобы игра ИМЕННО не была похожа на БК. Это правильно. Хотя, по-видимому, главной причиной было негативное отношение к этому монстру игровой онлайн-индустрии СНГ
, но, имхо, любая игра по мотивам БК (например, Смутные Времена) будет, несмотря на все достоинства, не более чем жалким его клоном...
--------------------
Зелёные кубы близко!
BondD
Дата
22.04.2004 - 23:29
Хороший Ветеран
Сообщений: 2 526
Репутация: 139
Группа: Администраторы
King
Не только хотел, хочу и буду хотеть, но у нее и у БК общего только то что и Змий и БК это онлайновые браузерные игры. Ни о каких "по мотивам" и речи быть не может, они просто разные.
--------------------
Легко создать мир, трудно заставить его жить и эволюционировать.
--------------------
Три трояна под виндой, занимались чем-то... Ой...
--------------------
::
Правила Форума
::
Бан Лист
::
Жалобная Книга
:.
Kertis
Дата
23.04.2004 - 12:35
Хороший хирург-психопат
Сообщений: 5 914
Репутация: 183
Группа: Администраторы
Они разные. В БК есть тактики а тут нет.
Но в БК еще и общения больше, чат нормальный, игровой. Тут тоже нет...
--------------------
Демократия хороша, пока мнение большинства не противоречит моему.
(с) Кертис
::
Правила Форума
::
Бан Лист
::
Жалобная Книга
::
Мой Новый ЖЖ!
:.
::
Glukk
Дата
23.04.2004 - 13:10
Мастер
Сообщений: 221
Репутация: 29
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Быка - быкой, но все-таки их система действительно подразумевает тактику боя, СВ с их безумными атаками (когда ты не защищаешся) еще больше развили эту тему.
В Змие же все основано на рендоме в котором ты нанося удар - пофиг какой- не можешь даже чуть-чуть планировать результат.
Возьмем элементарное: у нас имеется атака и защита. При приминении защитной тактики я жертвую силой удара, но надеюсь, что и противник меня очень сильно не достанет, в атаке (в данном случае - контратаке) - наоборот. Так должно быть, а что мы имеем на самом деле. Выбирая защтную тактику я царапаюсь, делаю двойные замахи и т.д. Применяя контратаку я пропускаю от врага удар слабее, чем при защите. Бывает и наоборот, но это НЕПРЕДСКАЗУЕМО.
Если у противника остается 2 жизни, а у меня 22, то логично бросится вперед, принебрегнув защитой и добить его. Если же я проигрываю, то лучше применять защитную тактику, надеясь по чуть чуть его ослабить и как-то выравнять ситуацию. Это элементарно. И этого НЕТ. Просто вместо одной кнопки "Драться" мы получили три, а в итоге имеем все тот же рендом.
Кстати, интересно, а кто-то пользуется кнопкой "Атака"
--------------------
да пребудет с вами в драке что-нибудь тяжелое
Kertis
Дата
23.04.2004 - 13:18
Хороший хирург-психопат
Сообщений: 5 914
Репутация: 183
Группа: Администраторы
Я после экспериментов только контратакой
, в общем имеем две бесполезные кнопки и одну нормальную вместо одной... Если пришить кошке горб она не станет верблюдом. Если к тупому рендомайзу добавить процентные увеличения он не превратится в тактику. Игра начинается не с перевода. А с создания системы, что уже говорилось раз двести. Сначала нужна нормальная боевая система, потом тапочки. Представьте себе ГУРПС или АДД где ВСЕ удары ЛЮБЫМ оружием вне зависимости от твоего левела - рендом. И где герой 15 уровня, файтер, тупо, пять раз вподряд царапается
Бред? Бред. Игра не станет интересней, пока у нее не появится интересной системы. Сделать это несложно. Только для этого нужно чтобы некоторые поняли, что запрягать телегу перед конем глупо, и признали, что сейчас никакой не бетатестинг. Так, тупая прокачка персов.
И не дай Бог, когда игра дойдет до ума всем не поснимаю уровни... Писец игре - будет как в БЕКЕ - куча крутых мочащих бедных ньюбов.
--------------------
Демократия хороша, пока мнение большинства не противоречит моему.
(с) Кертис
::
Правила Форума
::
Бан Лист
::
Жалобная Книга
::
Мой Новый ЖЖ!
:.
::
Silverseagull
Дата
23.04.2004 - 13:37
Хороший Серебряный чайк, самэц, реалист
Сообщений: 1 288
Репутация: 69
Группа: Администраторы
1. Сейчас применение тактик не столь явно видно, потому как противник (т.е. монстры) их не применяют. Они пользуются стандартной "атако", что усредняет результат. Эффект от применения тактик проявится ярче, когда они буду "натыкаться" на ответные тактические действия противника.
2. Даже сейчас могу сказать одну вещь - применяя контратаку я практически всегда имею "сильных замах" и очень часто выпадают двойные и даже БОГАТЫРСКИЕ удары. Да, они не всегда проходят, да это рандомайзер. В то-же время применяя "призыв навий" к комплексе с защитной тактикой - у меня в 50% в среднем выходят бои с чистой победой. Даже, если у меня хелсов чть больше половины от номинала.
3. А вот насчет царапаться - этт да, этт абыдна... Но это вопрос баланса, который естественно надо править.
--------------------
Запомни, НЕО, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в ж...
Glukk
Дата
23.04.2004 - 13:50
Мастер
Сообщений: 221
Репутация: 29
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
А я скажу, что двойные замахи я делаю при ЗАЩИТЕ. Приятно, конечно, пробить врага на полтинник, но при защите их быть не должно в принципе. Сочетания тактик с магией это отдельный вопрос, которым тоже нужно заниматься. Но давайте делать по порядку. Разберем именно файтерские фишки: защита - непредсказуема. Я ухожу в глухую защиту, когда мене сильно бьют. В своей защите я более-менее уверен в защитной тактике в Змее - нет. ПРименяя защитную тактику я оч часто пропускаю суперудары, наносящие огромный демедж, в то же время используя контратаку я и бью сильно и удары пропускаю слабые. Не всегда, согласен, но опять же, Я В ЭТОМ НЕ УЧАВСТВУЮ. А ведь тактики вводились именно для того, чтобы игрок принимал как можно больше участия в процессе боя.
Ну, а с контратакой, по моему все ясно. Он сделав БОГАТЫРСКИЙ замах убила атаку обычную. Унесите тело и уберите кнопку.
--------------------
да пребудет с вами в драке что-нибудь тяжелое
Kertis
Дата
23.04.2004 - 14:03
Хороший хирург-психопат
Сообщений: 5 914
Репутация: 183
Группа: Администраторы
Silverseagull
Цитата
1. Сейчас применение тактик не столь явно видно, потому как противник (т.е. монстры) их не применяют. Они пользуются стандартной "атако", что усредняет результат. Эффект от применения тактик проявится ярче, когда они буду "натыкаться" на ответные тактические действия противника.
Не проявится он и тогда, пока не будет толковой боевой системы. Сл всеми вытекающими. Потому что, пока я защищаясь буду царапаться и наносить двойные удары!!! это будет бредом. Кроме того, противник пользуется тактикой. Одной. Атакой. И как показывает опыт - больше 10 боев применения только контратак эта тактика не рулит. Как и защита.
Если взять из АДД выкинуть дайсы а удары любым оружием вычислять кидая 20-гранник это и будет данная система
Точнее ее отсутствие.
Цитата
2. Даже сейчас могу сказать одну вещь - применяя контратаку я практически всегда имею "сильных замах" и очень часто выпадают двойные и даже БОГАТЫРСКИЕ удары.
Я и с защитой их получаю. И с обычной атакой. Что с того? И насчет почти всегда - это твое везение, я сейчас, честно не поленюсь создам перса 15-го левела, дам ему 100 поединков и погляжу на результаты.
Цитата
В то-же время применяя "призыв навий" к комплексе с защитной тактикой - у меня в 50% в среднем выходят бои с чистой победой. Даже, если у меня хелсов чть больше половины от номинала.
Я вообще магию в боях не использую, если дерусь с равным противником.
Да, еще могу заметить - что либо нужно попускать навий либо подымать перуна. Система с магиями настолько дисбалансированна, что хоть плачь. Перун отстой! Остальные магии не проверял.
Цитата
3. А вот насчет царапаться - этт да, этт абыдна... Но это вопрос баланса, который естественно надо править.
Не баланса а системы. Точнее ее полного отсутствия.
Поскольку Горыныч немного РПГ
, а сочинять РПГ системы нам приходилось, в т.ч. и за деньги, я заявляю в своем нынешнем виде он нежизнеспособен. Бонду свои соображения я уже высказывал, как и предложения. На форуме выкладывать их не стану. Жадный патамучто. Вдруг найду програмера и мы с ним сделаем свой вариант Горыныча.
--------------------
Демократия хороша, пока мнение большинства не противоречит моему.
(с) Кертис
::
Правила Форума
::
Бан Лист
::
Жалобная Книга
::
Мой Новый ЖЖ!
:.
::
Kertis
Дата
23.04.2004 - 15:30
Хороший хирург-психопат
Сообщений: 5 914
Репутация: 183
Группа: Администраторы
Цитата
В то-же время применяя "призыв навий" к комплексе с защитной тактикой - у меня в 50% в среднем выходят бои с чистой победой. Даже, если у меня хелсов чть больше половины от номинала.
Без всякой магии на чистых контратаках ПЯТЬ боев без лечения. Все с противниками своего уровня. После лечения чистый навар 1182
--------------------
Демократия хороша, пока мнение большинства не противоречит моему.
(с) Кертис
::
Правила Форума
::
Бан Лист
::
Жалобная Книга
::
Мой Новый ЖЖ!
:.
::
Delovoy
Дата
23.04.2004 - 18:38
Мастер
Сообщений: 168
Репутация: 0
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Для ПВП надо сделать ограничение на выбор потенциального противника, т.е. уровень атакующего персонажа +-1, что бы не было как в БК, крутые персы опускают молодняк
BondD
Дата
24.04.2004 - 02:28
Хороший Ветеран
Сообщений: 2 526
Репутация: 139
Группа: Администраторы
Kertis
и
Glukk
Люди, внимательно читайте первый пост. Повторяю, внимательно, очень внимательно. Причем, прошу заметить, этот пост не редактировался со времени своего создания.
Delovoy
В ПвП и так стоит ограничение.
--------------------
Легко создать мир, трудно заставить его жить и эволюционировать.
--------------------
Три трояна под виндой, занимались чем-то... Ой...
--------------------
::
Правила Форума
::
Бан Лист
::
Жалобная Книга
:.
Neo
Дата
24.04.2004 - 03:48
Адепт
Сообщений: 791
Репутация: 38
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
100
%)
Ребяты???? А почему у меня из банка деньги пропадают?
--------------------
So you can suck my dick if you don't like, my shit
Cause I was high when I wrote this so suck, my dick - ha ha!
0z0n
Дата
24.04.2004 - 03:50
Хороший Чудо Пацючок
Сообщений: 1 952
Репутация: 95
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
40
%)
Интересненько вы сделали графическое оформление.
Только не пойму как наносится повреждения? Если у меня атка +5 а у моего оружия +2? Демедж за частую вообще 1. Так же не понятно, как работает защита? У меня +5, но при нанесении мне урона, никак не отображается, молд нанесено там 5 повреждений, ваша бзащита спасает вас на 2хп. Вы получаете всего 3хп урона.
В общем файтинги пока не интересные.
Есть контр-атка, которая ничего не дает, есть защита которая ничего не дает. Думайте.
--------------------
Шушпанчик шредингера жив!.. А может быть и нет....
«
Предыдущая тема
|
Сказ о Змие Горыныче
|
Следующая тема
»
 
Страницы:
(10)
[Все]
1
2
3
...
Последняя »
Скрыть опции темы
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Главная страница форума
Поиск
Помощь
Мир игр
- Мир РПГ, Квестов и Адвенчур
---- Готика
---- Игры родом из Bioware
---- Космические Рейнджеры
---- The Elder Scrolls
---- Fallout
- Мир Стратегий и Тактик
---- Все о Disciples
---- Герои Магии и Меча
---- Warcraft | Starcraft
- Мир Экшенов и Аркад
---- Half-Life
- Мир Симуляторов
---- Мир GTA
- Мир on-line
---- Мир Варкрафта
---- Мир Lineage 2
---- Форумная Аркада
- Мир за горизонтом
---- Настольные игры
---- Киберспорт
- Наш CHOICE
---- Наши е-Баллы'07
---- ВОНО ПЕРЕМОЖЕ - 2009!
---- Наш CHOICE-2011
---- Наш CHOICE 2004
---- Наш CHOICE-2012
---- Наш CHOICE-2013
---- Наш CHOICE 2003
---- Наш CHOICE 2005
- Форумы поддержки
---- "Герои Уничтоженных Империй"
---- Форум поддержки проекта "Beltion: Beyond Ritual"
---- Форум поддержки игры - "Танк T-72"
---- Форум поддержки игры Вивисектор: Зверь Внутри
---- Форум поддержки игры:"Алиса: следуй за белым кроликом."
Закоулок техники и софта
- Кузница
---- Мобилки
- Софтодром
---- Веб дизайн и программирование
---- Unix-подобные системы
За жизнь!
- Курилка ДЗВР
---- Подфорум Олимпийский
---- Театр
- Литература
---- Фантазия
- Выход в свет
---- Страйкбол
Творчество на нашем Портале
- Поток сознания
---- Золотой Фонд
Периодика
- Мой Игровой Компьютер
---- Обсуждение статей МиКа
Игрострой
- Общие вопросы
---- Советы доктора Кертиса
Сеть сайтов - ВЫ С НАМИ!
- Мир ФРПГ
---- Форумное АДнД
---- Фентезі ФРПГ
Оргвопросы
- Архив
---- Вий: История, рассказанная заново
---- Бельтион
---- Портальные статьи
---- Старый портал
---- Игрострой
---- Высшая Лига
[ Script Execution time: 0.0163 ] [ 12 queries used ] [ GZIP включё ]
Powered by
Invision Power Board
(U) v1.2 © 2003
IPS, Inc.
Украинская Баннерная Сеть