МИК Форум
Сеть IsWith.Us: MИК ПорталОнлайн-игра ЗмийGamlist
Аркада Помощь Поиск Участники Календарь"" Закладки Репутация Упрощенная версия
        ОтветитьНовая темаСоздание опроса
> Вий, история рассказаная заново
Davert
Дата 20.04.2004 - 23:16
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 4 088
  • Репутация: 387
  • Группа: Администраторы
Один из самых ожидаемых мною украинский проектов. Выйдет на двух дисках, когда точно не знаю. Увы компрессия видео МПГ4, со всеми его глюками и качественного видео в принципе не будет (а могли хотя б для ДВД-версии сделать icon_frown.gif ). Зато... Есть демка. На Игрограде icon_smile.gif И на дисках Страусов.

Что обидно демка ооооооочень короткая. Просто не демка, а издевательство, зато игра актеров, декорации, всё в точности передает атмосферу.

Да, и если это будут каким-то образом читать Crazy House, при запуске игры происходят глюки: мерцание монитора, особенно нижней части экрнана. Очень неприятно. Может это глюк не игры, а что-то у меня? Но вроде нет? Или это уже исправили?


--------------------
user posted image
user posted image
PM ICQ
Top
Falcon
Дата 21.04.2004 - 00:05
Цитировать сообщение
  • Хороший Сокольничий
  • Сообщений: 3 524
  • Репутация: 73
  • Группа: Модераторы
Davert
Этот глюк только у тебя... Вобще игра уже полностью готова. На Игрограде вроде даже полную версию показывали. Так что релиз не за горами!!!


--------------------
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
AppS
Дата 21.04.2004 - 01:31
Цитировать сообщение
  • Хороший Секретчик
  • Сообщений: 2 363
  • Репутация: 78
  • Группа: Модераторы
из ДПК
Цитата
"Вий: История, рассказанная заново" -- это творческое переосмысление знаменитой повести Н. В. Гоголя и не менее знаменитого советского фильма по мотивам произведения. По сути, Crazy House пересняли фильм с участием профессиональных украинских актеров, добавив в него квестовые интерактивные элементы, предысторию, побочные квесты и альтернативное окончание. Эта игра интересна тем, что возвращает нас к традиции классических FMV-квестов, но на новом технологическом уровне и с новым качеством. Почти все персонажи игры -- живые актеры, а действие происходит на фоне исторически достоверных рендеренных задников. На данный момент работа над "Вием" практически завершена, идет активное тестирование игры. В финальном варианте она занимает 2 CD, содержит 3 часа видеовставок, около 30 игровых локаций и 20 персонажей.

Цитата
Да, господа, Николай Васильевич Гоголь в качестве соавтора сценария игры "Вий. История, рассказанная заново" -- это вам не кто-нибудь. И как же здесь обойтись без украинских разработчиков, посему к проекту подключилась харьковская команда "Дядюшка Рисёч" и профессиональные театральные актеры.

В игре будут сочетаться фотореалистичные рендеренные игровые сцены, трехмерные анимированные модели "нечистой силы" и животных и настоящие профессиональные театральные актеры. Видели бы вы, как плачет Сотник над гробом Панночки!

P. S. Говорят, что нас ждет еще и альтернативная концовка, так сказать, не по Гоголю...

user posted image
user posted image

А выйдет вроде уже в мае.
Цитата
Crazy House: новый взгляд на старые жанры
Олег Данилов
--------------------------------------------------------------------------------
С харьковской студией "Дядюшка Рисеч" мы познакомились на московской КРИ 2003. В репортаже о конференции вы могли прочитать об их первой игре -- адвентюре "Вий: История, рассказанная заново". Вторично наши пути пересеклись летом в Киеве, когда переименованная в Crazy House компания представила второй проект -- симулятор "Танк Т-72: Балканы в огне". Сегодня мы подробно расскажем о харьковской студии и ее играх.
--------------------------------------------------------------------------------

Творческая группа "Дядюшка Рисеч" появилась более шести лет назад. Собственно "Дядюшка Рисеч" -- это ник директора студии Юрия Лихоты. Недавно команда зарегистрировала торговую марку Crazy House и планирует выпускать свои продукты под данным названием. До последнего времени компания занималась в основном русификацией игр. Самые известные локализации "Дядюшки Рисеча" -- великолепная "Фантасмагория" для фирмы "СофтКлаб" и работы для компании "Акелла" -- "Ларго Винч", "Джек Орландо", "Футбол: Кряки против Плюхов", "Кряки и Плюхи вступают в гонку" и недавняя "Ресторанная Империя". Сейчас студия заканчивает колоссальный по объему перевод Chessmaster 9000 -- последней инкарнации знаменитого шахматного тренажера. На сегодня в Crazy House собрались несколько десятков энтузиастов своего дела, которые взялись за разработку сразу двух проектов, причем в весьма специфических и далеких друг от друга жанрах -- видеоквеста и танкового симулятора.


"Вий: История, рассказанная заново"

"Вий: История,
рассказанная заново"


Жанр адвентюра
Разработчик Crazy House (Украина, Харьков)
Издатель Discus
Дата выхода осень 2003 года
Web-сайт www.crazyhouse.ru

На создание "Вия: Истории, рассказанной заново" разработчиков вдохновили, как нетрудно понять, бессмертное произведение Гоголя и одноименная кинолента -- "первый советский фильм ужасов", главные роли в котором исполнили Наталья Варлей и Леонид Куравлев. По сути, этот видеоквест правильней называть интерактивным фильмом. Crazy House, очень трепетно относящиеся к тексту Гоголя, воспроизвели события оригинального произведения, добавив эпизоды, оставшиеся, так сказать, за кадром -- Хома должен найти или получить каким-либо другим образом предметы, которые пригодятся ему при отпевании панночки, -- мел, Библия и пр. Естественно, изменили и развязку повести -- глупо было бы делать игру, в конце которой главный герой неминуемо погибает. Так что игрок может попытаться спасти Хому Брута, хотя это и не так просто.

Технологически "Вий" -- набор видеофрагментов, связанных интерактивными видеовставками, позволяющими выбрать то или иное действие героя. Не стоит думать, что "Вий" выглядит в духе старых игр подобного плана типа той же "Фантасмагории" и занимает несколько десятков CD. Благодаря современным технологиям сжатия на один диск игры вмещены три часа высококачественного видео с разрешением 800 600 при 32-битном цвете. Этому способствует и тот факт, что настоящие в "Вие" только актеры, все остальное -- тщательно воссозданные в 3D, а затем отрендеренные в нужных ракурсах декорации, причем некоторые сцены содержат до 50 млн. полигонов. Всего в игре около 30 таких локаций. Для моделирования всех объектов в кадре использовали аутентичные предметы и документы. Перед началом разработки авторы съездили в Государственный музей-заповедник в Пирогово и привезли оттуда не только огромное количество фотографий и видеоматериала, но и особый настрой, который "витает" в этом месте. Как говорит Юрий Лихота, основное внимание в игре уделяется именно художественной и исторической достоверности.

Производство качественного видеоквеста -- весьма дорогостоящее занятие. Съемки, в которых приняли участие ведущие актеры харьковских театров, в их числе и несколько заслуженных и народных артистов Украины, -- это, пожалуй, один из самых сложных этапов. Во-первых, играть им приходилось при полном отсутствии декораций, в так называемой синей комнате. Во-вторых, при съемках нескольких вариантов действий в одном "помещении" нужно было буквально по сантиметрам выверять движения персонажей и точно запоминать свое положение и позу в предыдущих дублях. Но и артисты, и разработчики с честью справились с этими задачами.



По словам директора Crazy House, он удовлетворен великолепной игрой актеров, которые смогли как нельзя лучше передать характеры, выписанные Гоголем, и именно профессионализм участников интерактивного фильма качественно отличает "Вия" от старых видеоквестов.

Из других интересных особенностей игры следует отметить: набор оригинальных встроенных логических и аркадных мини-игр; музыкальное сопровождение, созданное профессиональным композитором; звук в формате Dolby Digital 5.1 (для DVD-версии).

Авторы "Вия" отлично понимают, что видеоквесты не так популярны сегодня, как шутеры и стратегии реального времени, к тому же их игра предъявляет определенные требования к уровню подготовки геймера. Тем не менее, они верят в успех проекта, выход которого запланирован уже на осень этого года. Издателем в России выступит компания Discus, а вот вопрос появления игры в Украине еще не решен.
 

user posted image


--------------------
"Достоинство каждого дела заключается в том, чтобы оно было доведено до конца"©

Get (Some) Real !

"Нам песен прощальных не надо
Сыграй нам тревогу, трубач!"


"наші цілі настільки невизначені, а відомості про ворога настільки малі, що ми цілком можемо собі дозволити рухатися в будь - якому довільно обраному напрямку"

ПОБЕШКЕТУЄМО!
PM
Top
Raven
Дата 22.07.2004 - 16:11
Цитировать сообщение
  • Хороший Изверг
  • Сообщений: 4 125
  • Репутация: 298
  • Группа: Модераторы
Вот только что набрел и поставил. Вообщем впечатления положительные. Прикольная озвучка, классное видео... Правда персонаж ходит что по рельсам, на право налево нельзя, тока вперед в след. локацию или назад в предыдущею. Сообственно классная штука. А и еще - там есть такое понятие как цензура. По умолчанию включена, а для отключения надо ввести пароль GOGOL. А скажите, что эта цензура...цензурит? biggrin.gif Там чё, матюкаются или эротика какае-то? =)
Короче, делитесь впечатлениями.


--------------------
It's always funny until someone gets hurt...and then its absolutely friggin hysterical!
PM
Top
Raven
Дата 24.07.2004 - 08:21
Цитировать сообщение
  • Хороший Изверг
  • Сообщений: 4 125
  • Репутация: 298
  • Группа: Модераторы
Игра предельо коротка. icon_frown.gif
Первую концовку открыл, увидел Вия и свою смерть. С рожи Вия долго ржал. НО!
Люди хелп! (Талер? :-) )
Где взять соленую воду чтобы вылить на чортика? Имею простую воду, бутылку без воды и даже водку. Солью он солить воду не хочет...Что тогда сделать? Всё другие вещи для нежити я уже имею! Нужна только вода. Плиз, хелп.


--------------------
It's always funny until someone gets hurt...and then its absolutely friggin hysterical!
PM
Top
Дата 31.07.2004 - 22:54
Цитировать сообщение
  • Сообщений: 0
  • Репутация: нет
  • Группа:
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Люди хелп плиззз не могу открыть один сарай там вроде топор должен лежать что нужно сделать чтобы он открылся?? eusa_shifty.gif
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
AppS
Дата 31.08.2004 - 01:55
Цитировать сообщение
  • Хороший Секретчик
  • Сообщений: 2 363
  • Репутация: 78
  • Группа: Модераторы
Кстати, а у игры есть официальный сайт?


P.S перенёс тему


--------------------
"Достоинство каждого дела заключается в том, чтобы оно было доведено до конца"©

Get (Some) Real !

"Нам песен прощальных не надо
Сыграй нам тревогу, трубач!"


"наші цілі настільки невизначені, а відомості про ворога настільки малі, що ми цілком можемо собі дозволити рухатися в будь - якому довільно обраному напрямку"

ПОБЕШКЕТУЄМО!
PM
Top
Zorg
Дата 31.08.2004 - 12:06
Цитировать сообщение
  • Неофит
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
  • Группа: Спецы
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Цитата (Davert @ 20.04.2004 - 23:16)
Увы компрессия видео МПГ4

Мпег 4 компрессия не использовалась.
Для игры были разработанны и реализованы собственные алгоритмы сжатия. Какие? Увы - это НоуХау.

ЗЫ. А игра в продаже уже с начала июля.


--------------------
-=HIM=-
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт
Top
Zorg
Дата 31.08.2004 - 12:09
Цитировать сообщение
  • Неофит
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
  • Группа: Спецы
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Цитата (AppS @ 31.08.2004 - 01:55)
Кстати, а у игры есть официальный сайт?

Есть официальный сайт компании CrazyHouse - http://www.crazyhouse.ru, на котором есть раздел и для Вия, а так же форум, посвященный Вию. http://forum.crazyhouse.ru
Однако, по договоренности с администраторами МИКпортала, планируется вести техподдержку и на этом форуме.


--------------------
-=HIM=-
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт
Top
AppS
Дата 31.08.2004 - 15:01
Цитировать сообщение
  • Хороший Секретчик
  • Сообщений: 2 363
  • Репутация: 78
  • Группа: Модераторы
Zorg
Цитата
а так же форум, посвященный Вию.

насколько я знаю прямые ссылки на другие игровые форумы запрещены как бы icon_wink.gif icon_rolleyes.gif

Кстати, на том вашем форуме я нашёл оч забавную тему про недовольство "Вием"- Мы живем в 21 веке (ну я во всяком случае, о вас не знаю) я хочу современного, зрелищного квеста, чтоб был экшн, стрельба, кровь и ужас... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



--------------------
"Достоинство каждого дела заключается в том, чтобы оно было доведено до конца"©

Get (Some) Real !

"Нам песен прощальных не надо
Сыграй нам тревогу, трубач!"


"наші цілі настільки невизначені, а відомості про ворога настільки малі, що ми цілком можемо собі дозволити рухатися в будь - якому довільно обраному напрямку"

ПОБЕШКЕТУЄМО!
PM
Top
Талер
Дата 31.08.2004 - 16:19
Цитировать сообщение
  • Хороший Мохнорыл
  • Сообщений: 1 207
  • Репутация: 216
  • Группа: Модераторы
На самом деле я также не смог найти против чёртика управу и, собсна, помер на третью ночь.
Кстати, хорошая концовка, в которой Хома выживает, она больше бонусная, нежели самостоятельная.

Разгадки для чёртика не знаю точно, но, по словам Дядюшки Рисёча - дело в последовательности собираемых вещей.


--------------------
вот, написал мессагу на форум...
PM
Top
Zorg
Дата 31.08.2004 - 16:24
Цитировать сообщение
  • Неофит
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
  • Группа: Спецы
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Ну за ссылки простите... виноват. icon_frown.gif Обещаю исправиться.
В свою очередь сделал ссылку на вас у себя на форуме. icon_smile.gif

ЗЫ. про недовольство - люди разные бывают, разных нравов, характеров, темпераментов... кому понравилось, кому нет... icon_cool.gif


--------------------
-=HIM=-
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт
Top
Zorg
Дата 31.08.2004 - 16:28
Цитировать сообщение
  • Неофит
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
  • Группа: Спецы
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Цитата (Raven @ 24.07.2004 - 08:21)
Солью он солить воду не хочет...

А может, просто большой кусок соли в бутылку лезть не хочет? icon_smile.gif Измельчить?


--------------------
-=HIM=-
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт
Top
Талер
Дата 31.08.2004 - 18:09
Цитировать сообщение
  • Хороший Мохнорыл
  • Сообщений: 1 207
  • Репутация: 216
  • Группа: Модераторы
Помню, чем я только в этот кусок не тыкал, чтобы он измельчился 0001.gif


--------------------
вот, написал мессагу на форум...
PM
Top
Chuvi
Дата 31.08.2004 - 21:41
Цитировать сообщение
  • Грандмастер
  • Сообщений: 302
  • Репутация: 9
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Играл в Демку, с диска "Страусов"... Скажите, почему ТАК тормозит? Машина Пень4 2.6, 512 озу, РАДЕОН9200 128мб. 086.gif


--------------------
ДА РАСПАДЕТСЯ ВСЕЛЕННАЯ!!!
Поддерживая Мировую Термоядерную Войну, Вы заботитесь о будущем Ваших полноценных детей

ЗДЕСЬ пристанище Величайшего!
:))))))))))))
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Artemij
Дата 1.09.2004 - 11:08
Цитировать сообщение
  • Unregistered
Цитата (Chuvi @ 31.08.2004 - 21:41)
Играл в Демку, с диска "Страусов"... Скажите, почему ТАК тормозит? Машина Пень4 2.6, 512 озу, РАДЕОН9200 128мб. 086.gif

Так может быть, на то она и демка. Демке можно и простить. Релизная версия не тормозит icon_wink.gif
Top
Zorg
Дата 1.09.2004 - 11:10
Цитировать сообщение
  • Неофит
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
  • Группа: Спецы
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Цитата (Талер @ 31.08.2004 - 18:09)
Помню, чем я только в этот кусок не тыкал, чтобы он измельчился 0001.gif

топором ? eusa_shhh.gif


--------------------
-=HIM=-
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт
Top
13 Level
Дата 1.09.2004 - 15:01
Цитировать сообщение
  • Unregistered
Цитата (Chuvi @ 31.08.2004 - 21:41)
Играл в Демку, с диска "Страусов"... Скажите, почему ТАК тормозит? Машина Пень4 2.6, 512 озу, РАДЕОН9200 128мб. 086.gif

На то она и демка... icon_wink.gif

В релизе все баги пофиксены. Надеюсь все... icon_smile.gif
Top
Талер
Дата 1.09.2004 - 15:50
Цитировать сообщение
  • Хороший Мохнорыл
  • Сообщений: 1 207
  • Репутация: 216
  • Группа: Модераторы
Цитата (Zorg @ 1.09.2004 - 11:10)
топором ? eusa_shhh.gif

Первым делом - топором! lam.gif
Все колюще-режущие предметы перепробовал.


--------------------
вот, написал мессагу на форум...
PM
Top
Falcon
Дата 1.09.2004 - 16:19
Цитировать сообщение
  • Хороший Сокольничий
  • Сообщений: 3 524
  • Репутация: 73
  • Группа: Модераторы
ау! покажите пилз крин с ОБАЛДЕННО-КраСИВОЙ задницей... которую некоторые люди считают самым клевым моментом в игре icon_smile.gif.
AppS
Цитата

Кстати, на том вашем форуме я нашёл оч забавную тему про недовольство "Вием"- Мы живем в 21 веке (ну я во всяком случае, о вас не знаю) я хочу современного, зрелищного квеста, чтоб был экшн, стрельба, кровь и ужас...

ты дальше еще почитай...


--------------------
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
Raven
Дата 7.09.2004 - 17:17
Цитировать сообщение
  • Хороший Изверг
  • Сообщений: 4 125
  • Репутация: 298
  • Группа: Модераторы
Талер
А как ты увидел концовку когда Хома выживает???
Falcon
Задница прикольная... biggrin.gif
Кстати, никак не могу понять, почему мне показало ту барышню... icon_smile.gif Скока раз не пробовал, опять не показывало icon_smile.gif))))


--------------------
It's always funny until someone gets hurt...and then its absolutely friggin hysterical!
PM
Top
 
Опции темы     Создание опроса

 



[ Script Execution time: 0.0146 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включё ]



Украинская Баннерная Сеть