Те, кто внимательно читал МиК №15 (а особенно Каталог Ярмарки "Игроград") наверно заметили среди участников онлайн проект "Сказ о Змие Горыныче".
«?Было это, старики сказывают, на 29 день месяца Сеченя, что раз в четыре года случается ? в День Кащея-Чернобога. Застлали тучи темные все небо средь бела дня. И только на Сороки, что девятого дня следующего месяца, что Сухый зовется, ушли тучи и увидели люди ясное Солнце. Что то было ? не ведал никто?Да только после дней тех страшных, лес, что Светлым звался, злым стал. И стали в лесу твари мерзкие появляться, да и те, с кем мирились всегда ? банник аль овинник, попавши в лес забывали за дружбу и человека обидеть норовили. Позвал тогда Князь волхвов мудрых, чтоб узнать что случилось? Ушли волхвы в лес, да только один через три дня и вернулся, упал без сил на околице, да только то и смог, что Змия Страшного Трехголового вспомнить, а в руке у него зуб был дивный зажат? Многие пытались Змия того найти да извести, но судьба у всех одна была ? не радостная?»
Представляем Вашему вниманию он-лайн проект в жанре РПГ, «Сказ о Змие Горыныче», построенный на мифологии времен Киевской Руси. Персонаж одного из 4-х классов, может выбрать покровительство одного из 8 славянских языческих богов, что даст ему уникальные умения. Более 160 сказочных и мифологических существ будут ждать его Темном лесу, сразится с ними можно будет используя более 300 видов оружия. Кроме этого доступно множество побочных квестов и локаций, которые будут открываться с ростом уровня персонажа. И все это в режиме жесткой конкуренции с другими игроками. Игра построена на технологии, требующей минимальный объем трафика, а также недлительное время нахождения в сети. Сейчас проект находится в стадии открытого бета-тестирования, в ближайшем будущем планируется реализация таких особенностей игры, как основание группой игроков вольных поселений ? Слободок, использование в боях рун, оберегов, магического оружия. Также планируются ввести такие режимы боя, как «Стенка на стенку», «Кулачный бой» и пр.
ВНИМАНИЕ! ОФИЦИАЛЬНАЯ ДАТА ЗАПУСКА ОТКРЫТОГО БЕТА-ТЕСТИНГА ИГРЫ - 15 апреля 2004 г.
--------------------
Запомни, НЕО, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в ж...
|