МИК Форум
Сеть IsWith.Us: MИК ПорталОнлайн-игра ЗмийGamlist
Аркада Помощь Поиск Участники Календарь"" Закладки Репутация Упрощенная версия
    Страницы: (2) [Все] 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздание опроса
> Допрос с пристрастием, ...на руинах
Талер
Дата 22.03.2013 - 22:32
Цитировать сообщение
  • Хороший Мохнорыл
  • Сообщений: 1 207
  • Репутация: 216
  • Группа: Модераторы
Тут я. И никуда не уходил.

Задушевный разговор с выжившими - в этом топике: "Нюка-Кола" нам всем в помощь. В топике "Руин" - только ответы, чтобы не засорять тему.

Те, кого я не сразу спросил здесь, с кем не связался - не сердитесь и не сомневайтесь в себе: виной тому несколько экстремальная ситуация - потому и отбор тоже экстремальный. Мы разгребаем завалы, поэтому понадобятся многие. Одни нужнее на первом этапе, другие на втором, третьи - через полгода. В общем, все вопросы можно выкладывать здесь. И мои вопросы к отписавшимся - тоже. Но они будут появляться НЕ в комментариях, а в заглавном тексте.

Вот, например:
1. The Maks: стёб - это хорошо. И я рад, что у тебя жизнь удалась. Но создалось ощущение: раньше "Кто-то" здесь сильно сомневался в твоих креативных способностях и ты этому "Кто-то" сейчас что-то доказываешь... как будто комплекс. Можно ли отписаться серьёзно?

2. FarShpatel - "английская филология" - можно подробнее? Какая направленность? Какие знания будут вынесены из этого? Предмет предполагает знание языка на уровне носителя?

3. A'Krist : "Гейм-дизайн включает в себя основное направление прикладной математики, а именно постановку задачи и навыки ее реализации, на базовом уровне" - можно подробнее? Попробуй объяснить, как полному идиоту, который вообще не понимает в прикладной математике, но у него сильно горят глаза. Как она относится к гейм-дизайну?

4. Shahor - "Економіка\перекладацька справа (англійська мова)". Опыт в переводах есть? Знание английского на каком уровне?

5. Ньярлатотеп - "Планирование эфира." . Что включает в себя это планирование эфира? Какие специфические навыки требуются?

6. Davert: "я только надеюсь, что для реального дела, ибо с возрастом я стал прагматиком, со всеми вытекающими. Заметь, не циником. Просто прагматиком." - с твоим возрастом я тоже был прагматиком. Считай, что в моём возрасте тебя ждёт старческое слабоумие и попытка выехать на багаже прошлого. Кстати, у тебя есть Скайп? (сарказм)


--------------------
вот, написал мессагу на форум...
PM
Top
FarShpatel
Дата 22.03.2013 - 23:28
Цитировать сообщение
  • Грандмастер
  • Сообщений: 495
  • Репутация: 32
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Основная направленность - английский язык и литература. Знания, полученные после четырех курсов, предполагают преподавание этих предметов в школе. После магистратуры - преподавание в ВУЗе. Но до этого еще далеко - я пока на первом курсе. До знания на уровне носителя я еще не дорос, но однозначно устремлен в этом направлении.
Среди мелких бонусов - немецкий и французский. Как у меня с ними сложится - не представляю, ибо раньше не сталкивался, а учусь я на заочном, и это значит, что 90% материала я должен усвоить самостоятельно.
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Талер
Дата 22.03.2013 - 23:40
Цитировать сообщение
  • Хороший Мохнорыл
  • Сообщений: 1 207
  • Репутация: 216
  • Группа: Модераторы
FarShpatel

А вам преподают историю английского языка: откуда пошёл, как изменялся, во что превратился?


--------------------
вот, написал мессагу на форум...
PM
Top
FarShpatel
Дата 22.03.2013 - 23:47
Цитировать сообщение
  • Грандмастер
  • Сообщений: 495
  • Репутация: 32
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Талер
Да, предмет называется спецфилология (старое название - германская филология). Он изучает происхождение и развитие германских языков.
Собственно, курс уже вычитан, экзамен мною успешно сдан. Будет ли что-то еще эту тему в будущем (вроде более углубленного изучения Old English) - не знаю.

Отредактировал FarShpatel - 22.03.2013 - 23:49
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Ньярлатотеп
Дата 23.03.2013 - 01:00
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 2 420
  • Репутация: 388
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Талер
Я написал нечто абстрактное лишь потому, что на канале делал очень много чего. При этом зачастую даже не связанное с моей должностью.
- нарезка трансляций на повторы. Работа с клиентами вот этого)
- подготовка плейлистов на эфиры. Программа Provys. По сути продукт был разработан для ТРК
- комментирование матча (было однажды)
- перевод скриптов для создания межпрограммок. Непосредственно моих рук дело серия о истории чемпионата Испании
- подготовка межпрограмок топ-5 чемпионатов. По сути выбор из обзоров лучших голов
- подготовка программ для эфира. От скачки, до контроля обработки, озвучки и до эфира
- про журналистику твшную я уже писал
- ведение архива
- даже монтировал когда-то что-то под сюжеты. Правда не в Final Cutе, а какой-то кустарной програмулине.
По сути никаких нереальных навыков не нужно было. Пару программ знать надо и схему работы на телевидение. Другое дело, что мало кто всю вертикаль знает как я, ввиду стажировок и прочего. По сути внимательность и голова на плечах решает. Как только начинаешь понимать сигналы какого формата откуда и куда пишутся, то проблем становится гораздо меньше.

Отредактировал Ньярлатотеп - 23.03.2013 - 01:03


--------------------
user posted image
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
The Maks
Дата 23.03.2013 - 21:32
Цитировать сообщение
  • Хороший Баламут
  • Сообщений: 7 380
  • Репутация: 577
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Талер
Хм, позабавило предположение с комплексом. Ничего такого ни про каких "тех" не помню, а причина стеба - это простое нежелание отписываться серьезно в подобного рода теме. Ибо действительно какой-то допрос получился, причем все так резво пошли изливать душу, что у меня просто руки не повернулись последовать общему примеру.

Да и на самом деле времена, когда я с радостью выкладывал на всеобщее обозрение столько личной информации сразу, давно прошли icon_smile.gif.

Публичные анкетки в стиле "а чего добился ты?" заполнять неинтересно и даже как-то... неприятно, что ли. Пусть они и неплохо завуалированы под ДЗВР-щину и т.п. (за это хвалю). А если же есть какие-то конкретные вопросы по обмену опытом, то буду рад обсудить icon_smile.gif.

Отредактировал The Maks - 24.03.2013 - 00:53


--------------------
PM
Top
~Pick@chu!!!
Дата 23.03.2013 - 23:47
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 2 503
  • Репутация: 149
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (100%) XXXXX
Просто кто-то выпал из жизни и теперь замучала ностальгия.

Или кто-то хочет забустить свое виденье сего мира в виде какого-то проекта.

Нужно понимать - здесь нет новеньких. На руинах остались лишь калеки. Которые по своему малодушию все еще привязаны к этим руинам. ДА, я тоже в их числе.

Имхо - такого рода поставновка вопроса на в подобном месте - вызывает только лисью ухмылку.
-Кто еще не был в №6? - АНкетка - анкетка!!! - А что ТЫ сделал для хип-хопа в свои годы?!



--------------------
------------------------------------------------------------------------

procedure TMain.FormCreate(Sender: TObject);
begin
ShowMessage('Я БЫ ИЗМЕНИЛ МИР, НО БОГ НЕ ДАЁТ ИСХОДНИКОВ');
end;


Не злись на Игрока - все дело в Игре.

------------------------------------------------------------------------
PM
Top
Savil
Дата 31.03.2013 - 19:28
Цитировать сообщение
  • Хороший тихий омут
  • Сообщений: 744
  • Репутация: 239
  • Группа: Модераторы
Цитата
В общем, все вопросы можно выкладывать здесь.

Забавно, что ни одного вопроса так ни у кого не возникло. Ни кто такие "мы", ни куда отбор, ни почему экстремальная ситуация, ни первые-вторые этапы чего, ни что будет через полгода, когда начнется ТРЕТИЙ ЭТАП eusa_shifty.gif
Пока что это смотрится, как планы по захвату мира icon_smile.gif


--------------------
Сковородка на меху - у-хуу!

...а на море минус девятнадцать.

.: Правила форума :.: Бан-лист :.: Жалобная книга :.: И прочий бред :.
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
A'Krist
Дата 31.03.2013 - 22:13
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 1 832
  • Репутация: 97
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Цитата
Да и на самом деле времена, когда я с радостью выкладывал на всеобщее обозрение столько личной информации сразу, давно прошли


важности

Цитата
Имхо - такого рода поставновка вопроса на в подобном месте - вызывает только лисью ухмылку.


предвзятости

... зато как микпортал оживился-то. Надеееждаааа. eusa_angel.gif


Я и не знал, что тут столько народу треца еще. Невидаль


--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
равнодушие бэтмена
Дата 31.03.2013 - 22:22
Цитировать сообщение
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 6
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
сколько?icon_smile.gif
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
A'Krist
Дата 31.03.2013 - 23:12
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 1 832
  • Репутация: 97
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Бесплатно. как ты и хотел (=


--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Shahor
Дата 31.03.2013 - 23:21
Цитировать сообщение
  • Грандмастер
  • Сообщений: 577
  • Репутация: 25
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Талер
Досвід є. Кілька років тому перекладав побутові тексти по імейлу на російську.
Пізніше брав участь у перекладі Baldur's Gate: Enhanced Edition у складі UaLT з порталу PlayUA. Переклав 21% загального тексту гри, досі чекаю на оплату. Хоча перекладав і не за гроші, чесно кажучи. Але заробляти цим було би прекрасно. Переклад гри зараз завершується, казали, що скоро вийде на Стімі як DLC. В майбутньому UaLT пропонують брати участь у перекладі Project Eternity i Baldur's Gate 2: Enhanced Edition на українську. Я попередньо погодився.
Також мабуть можна вважати досвідом волонтерство у Львові на Львів Арені під час Євро. Працював з іспанцем та британцем. Мовного бар’єру не виникло icon_smile.gif

В тих рівнях знання англійської розбираюся не до кінця. Мабуть, advanced якийсь.


--------------------
----------------------------------------------
People, what a bunch of bastards.
----------------------------------------------
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
A'Krist
Дата 13.04.2013 - 18:16
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 1 832
  • Репутация: 97
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Цитата
можно подробнее? Попробуй объяснить, как полному идиоту, который вообще не понимает в прикладной математике, но у него сильно горят глаза. Как она относится к гейм-дизайну?


Я задумался на долгое время и вот к чему я пришел, возможно это не совсем тот ответ, который ты бы мог ожидать, но...

Прикладная математика есть набор алгоритмов для решения каких-то задач в каких-то отраслях математическими методами.Как правило, для решения какой-то задачи ее нужно правильно сформулировать математическим языком, то есть, составить мат модель.
Вот этому и обучают на соответствующей специальности в учебных заведениях.
И навыки, приобретенные при составлении таких моделей и решении их, в итоге становятся полезными в рамках игрового дизайна. Так как не сильно сложно провести параллели - мат модель - это та же концептуальная модель какой-то игровой механики.
Выглядит как-то так...
Определенный тип игрового процесса который мы хотим получить = визуальные составляющие, которые нам нужны (анимации, модели, эффекты и т.д.) + конкретные возможности игрового движка (шейдеры, перемещение объектов, взаимодействия между объектами и т.д.)
То есть, мне, как гейм-дизайнеру становится гораздо проще разложить какую-то задачу, данную кем-то сверху вроде "хочу отут шобы было круто" на составляющие, понять, что мне нужно от других людей (отделов), составить прототип (квеста, события, механики) из имеющихся ресурсов, предоставить его кому-то сверху, получить добро на создание специализированного контента, а потом встроить его в игру.

То есть, как по мне, прямой связи тут нет. Нет такого, что если ты не знаешь математику, то ты не сможешь быть игровым дизайнером. Но опыт работы с мат данными и моделями откладывается где-то там не так глубоко и когда наступает нужный момент, он помогает сделать все быстро и правильно. Кроме того, если брать именно процесс обучения, то по учебному курсу студента учат еще и программированию. Не так глубоко, как на кафедре программирования, но и не так поверхностно как в школе. Что тоже имеет не малый плюс при разработке компьютерных игр. И лично я, очень пожалел, что не любил и не люблю программирование, так как гейм-дизайнер обязан знать на низко-среднем уровне хотя бы основные языки, вроде С++ и понимать принципы скриптования на различных языках (к примеру C#, как в Unity).








--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Талер
Дата 7.05.2013 - 19:04
Цитировать сообщение
  • Хороший Мохнорыл
  • Сообщений: 1 207
  • Репутация: 216
  • Группа: Модераторы
Прошу прощения за долгое отсутствие в теме. Это всегда неприятно, когда человек начинает что-то, нагоняет загадочности и "забивает". Вот и я наступил на эти грабли.

Отредактировал Талер - 7.05.2013 - 19:05


--------------------
вот, написал мессагу на форум...
PM
Top
Талер
Дата 7.05.2013 - 19:15
Цитировать сообщение
  • Хороший Мохнорыл
  • Сообщений: 1 207
  • Репутация: 216
  • Группа: Модераторы
Теперь по делу.

FarShpatel
Меня интересует сравнительно-историческое языкознание. К примеру, у английского и русского языков - общий индоевропейский "предок". Но русский пошёл по пути флексий, а английский стал аналитическим языком. Однако и в английском сохранились падежные атавизмы: "You hear me", например.
Здеся и тута - отличные статьи на эту тему.

Насколько ты ориентируешься в этой теме?

Ньярлатотеп
Цитата
Другое дело, что мало кто всю вертикаль знает как я, ввиду стажировок и прочего. По сути внимательность и голова на плечах решает.

Вот это очень интересно: общее видение процессов, происходящих на телеканале и понимание его структуры. Если у тебя есть аккаунт Вконтакте (или мессенджер типа Скайпа), скинешь мне его в личку?

Отредактировал Талер - 7.05.2013 - 20:22


--------------------
вот, написал мессагу на форум...
PM
Top
Талер
Дата 7.05.2013 - 19:32
Цитировать сообщение
  • Хороший Мохнорыл
  • Сообщений: 1 207
  • Репутация: 216
  • Группа: Модераторы
The Maks

Фраза "у тебя комплексы" смотрится настолько глупо, что даже обычные люди её не всегда используют, не говоря уже о психологах. Поэтому я ничего такого не утверждал, а сказал "как будто". Даже не предположил! Но почему я так сказал?

Взрослый человек спокойно посмотрит на всю мою ДЗВРовщину и скажет, например: "Спасибо, Талер, за ностальгию, а теперь по делу - что ты конкретно хочешь? Без чётких вводных я не хочу выкладывать сюда свой психологический портрет". Собственно, сделает то, что ты сделал последним постом. Тем более, я не собирался играть в игру "а чего добился ты?". А ДЗВРовщина - то такое... дань прошлому, а не попытка втиснуть повзрослевших людей в кадетские штанишки.

Можешь ли ты ответить на один конкретный вопрос: в какой области у тебя сейчас наибольший навык и опыт?

~Pick@chu!!!
Ты ещё 9 лет назад был ворчуном, а сейчас и подавно :--).
Про себя могу сказать: я своей звёздной болезнью уже отболел. Поэтому пришёл сюда не за постаревшими почитателями.

A'Krist
Спасибо за объяснение. С формулами и общим знанием матана делать блок-схему действительно проще. Я вот страдаю от нехватки знаний в точных науках.


--------------------
вот, написал мессагу на форум...
PM
Top
Талер
Дата 7.05.2013 - 19:49
Цитировать сообщение
  • Хороший Мохнорыл
  • Сообщений: 1 207
  • Репутация: 216
  • Группа: Модераторы
Shahor
Понял, спасибо за ответ.

Savil и всем остальным
План по захвату мира выглядит несколько иначе. "А давайте возродим МИК!!!", "А давайте замутим клёвый проект!", "А давайте..."

Начинается бурное шевеление, все готовы, все за, никто ничего не хочет делать, все ждут у моря прогоды, пара человек пытаются тянуть всё на себе, потом устают - и опять затишье до следующего плана.

Я попытался сделать иначе. Несколько месяцев назад я начал работу над собственным проектом, собрал небольшую команду. Параллельно пришлось врубаться в тонкости бизнеса, анализа рынка, прогнозов риска, организации рабочего процесса. Потом мы столкнулись с серьёзнейшими проблемами. Что характерно, они не касаются бабла: корень проблем - в общей инфантильности и конфликтности социума. Я готовился к такому развитию событий, поэтому никаких обещаний не давал и планы не раскрывал, ограничиваясь прощупыванием почвы.

На сегодняшний день проект висит на собачьих соплях и может схлопнуться в любой момент. К такому развитию событий я тоже был готов: прогнозирование с учётом рисков помогает не опустить руки в критические моменты. И, возможно, из текущей ямы команда вылезет. Тогда я активизируюсь и наконец-то начну говорить о конкретике.

...А если бы я нараздавал обещаний сходу: "Атата! Ололо! Мега-пупер проект! Я побежал и все побежали!" - боюсь, сейчас большинство форумчан ждало бы горькое разочарование. Потому что не раз и не два тут звучали грозные обещания возродить МИК или что-то такое, и каждый раз этот мыльный пузырь лопался. А я не хочу, чтобы люди окончательно теряли веру из-за пары беспечных слов, ничем не подкреплённых.

Поэтому и частичное раскрытие карт состоялось именно тогда, когда ситуация стала критической. Возможно, это рановато, но не слишком рано (как могло быть два месяца назад).

Повторюсь: я начал делать проект, команда столкнулась с серьёзными проблемами, проект на грани заморозки. Но пока процесс препродакшена движется, ничего не потеряно. Я снова здесь: общаюсь, задаю вопросы, пытаюсь нащупать общие интересы, пытаюсь прогнозировать будущее. Работа идёт. И я буду ждать ответов, буду общаться, буду и дальше прогнозировать кризисы и риски.

И большое спасибо всем, кто отписался, даже отъявленным ворчунам. :--)

Отредактировал Талер - 7.05.2013 - 20:27


--------------------
вот, написал мессагу на форум...
PM
Top
FarShpatel
Дата 7.05.2013 - 21:14
Цитировать сообщение
  • Грандмастер
  • Сообщений: 495
  • Репутация: 32
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Талер
Собственно, весь курс "Вступление в спецфилологию" посвящен сравнительно-историческому методу. Насколько я в этом ориентируюсь? Ну, разбираюсь в закономерностях, по которым происходили изменения при переходе от прото-индо-европейского к прото-германским, а потом - к современным германским языкам (законы Гримма, Вернера, ротацизм и все такое); имею общие представления о грамматике прото-германского и староанглийского языков; пользуясь этимологическими словарями могу найти общую прото-индо-европейскую основу слов в современных индо-европейских и германских языках.
В общем-то, курс не очень обширный и читался один семестр, так что на особо глубокое изучение всех этих процессов он не рассчитан.

А теперь вопрос. К чему это? Судя по допросу МиКовцев, вы планируете телепередачу про языкознание, никак иначе. icon_smile.gif

PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Талер
Дата 7.05.2013 - 22:48
Цитировать сообщение
  • Хороший Мохнорыл
  • Сообщений: 1 207
  • Репутация: 216
  • Группа: Модераторы
FarShpatel

Не совсем. Я постом выше описал ситуацию, и объяснил, почему сейчас не хочу раскрывать все карты. И так уже "прокололся".

Приоткрою ещё: готовятся несколько проектов. Один из них непосредственно связан с английским.


--------------------
вот, написал мессагу на форум...
PM
Top
равнодушие бэтмена
Дата 8.05.2013 - 06:53
Цитировать сообщение
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 6
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
сайт\журнал на англ?

у меня, кстати, обновление
я теперь работаю в издательстве.
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Shahor
Дата 8.05.2013 - 09:02
Цитировать сообщение
  • Грандмастер
  • Сообщений: 577
  • Репутация: 25
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Талер
Ну якщо будуть якісь новини, то ти тут відписуйся. Цікаво ж.

І, до речі, можливо, буде час ознайомитись - http://www.shahor.com.ua/


--------------------
----------------------------------------------
People, what a bunch of bastards.
----------------------------------------------
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
ZUB
Дата 8.05.2013 - 11:53
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 2 217
  • Репутация: 234
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (20%) X----
Цитата
На сегодняшний день проект висит на собачьих соплях и может схлопнуться в любой момент. К такому развитию событий я тоже был готов: прогнозирование с учётом рисков помогает не опустить руки в критические моменты. И, возможно, из текущей ямы команда вылезет. Тогда я активизируюсь и наконец-то начну говорить о конкретике.

Возможно, конкретика здесь поспособствовала вероятности того, что проект таки не схлопнется, ты об этом не думал?


--------------------
Ultimate weapon
user posted image
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Dark ninja
Дата 8.05.2013 - 12:22
Цитировать сообщение
  • Хороший А.Б.
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 180
  • Группа: Модераторы
Кстати да. Есть вероятность, что кто-то случайно выскажет неплохую идею. Свежий взгляд, так сказать. Или сможет предложить конкретную помощь.



--------------------
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Saviour
Дата 8.05.2013 - 17:03
Цитировать сообщение
  • Хороший Адепт
  • Сообщений: 703
  • Репутация: 420
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (80%) XXXX-
Цитата
На сегодняшний день проект висит на собачьих соплях

А Шарег-то жив icon_smile.gif

Отредактировал Saviour - 8.05.2013 - 17:03


--------------------
But, I remember that I saw you frown
I swear it wasn't me it was the crown
PM
Top
Талер
Дата 8.05.2013 - 17:31
Цитировать сообщение
  • Хороший Мохнорыл
  • Сообщений: 1 207
  • Репутация: 216
  • Группа: Модераторы
равнодушие бэтмена
А кем работаешь?

ZUB, Shahor
Ещё немного терпения. Пока я просто навожу справки.

Dark ninja
...вот поэтому я и навожу справки. Чтобы попросить о конкретной помощи. Или поговорить о возможном сотрудничестве. А превращать процесс препродакшена в народное вече я точно не буду.

Пока что комьюнити не смогло воплотить в жизнь главную идею: "Сделать Микортал прибыльным предприятием". Можно набросать ещё десять идей - и ни одну не реализовать. И сейчас я придерживаюсь принципа: "Есть конкретное задание, оно должно быть и важным и интересным для исполнителя". А идеи я и сам нагенерирую.

UPD: Чтобы мои слова о "главной идее" не воспринимались, как наезд или попытка сделать строгое лицо, скажу, что и попытки штатников (во главе с Siverseagull) сделать из Микпортала конфетку - тоже не привели ни к чему. Потому что уже на первом обсуждении все присутствующие поделились на лебедей, раков и щук - и каждая часть команды начала тянуть одеяло в свою сторону. А работать никто не хотел. Зато все хотели денег.

Отредактировал Талер - 8.05.2013 - 19:24


--------------------
вот, написал мессагу на форум...
PM
Top
 
Опции темы Страницы: (2) [Все] 1 2  Создание опроса

 



[ Script Execution time: 0.0153 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включё ]



Украинская Баннерная Сеть