МИК Форум
Сеть IsWith.Us: MИК ПорталОнлайн-игра ЗмийGamlist
Аркада Помощь Поиск Участники Календарь"" Закладки Репутация Упрощенная версия
        ОтветитьНовая темаСоздание опроса
> Unlimited Detail
A'Krist
Дата 4.08.2011 - 10:25
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 1 832
  • Репутация: 97
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Разработчик: Euclideon Pty Ltd
user posted image

Цитата
Когда на смену спрайтовой графике пришли полигоны, многие решили, что это — идеальный вариант для разработки игр. Действительно, графика современных игр порой обладает практически фотографическим качеством — достаточно взглянуть на Crysis 2. Но при этом не стоит забывать о том, какой ценой дается эта красота. Сегодня подавляющее большинство объектов в играх состоит из многоугольников — полигонов. Чем больше полигонов — тем менее угловатым и более реалистичным получается объект. Однако бесконечный рост числа полигонов невозможен, к тому же он приводит к значительному увеличению затрат на разработку — создать качественную модель из нескольких десятков тысяч полигонов стоит очень дорого. А в хорошей игре таких моделей — тысячи! При этом даже в современных играх до сих пор встречаются угловатые персонажи, прямоугольные стволы деревьев и другие артефакты из далекого прошлого. Получается, что рано или поздно существующая графическая технология зайдет в тупик. Но что придет ей на замену?

Свой вариант предлагает австралийская студия Euclideon, которая с 2004 года работает над технологией Unlimited Detail. Авторы утверждают, что она позволяет создать картинку, которая по качеству детализации будет превосходить графику современных полигональных движков в 100 тысяч раз. Это достигается за счет использования специальной системы хранения и рендеринга виртуальной трехмерной сцены в виде облака точек, которые сами разработчики называют «маленькими атомами», почти как в реальной жизни. Такие точки позволяют значительно повысить качество моделей без существенной потери производительности.

Основа системы — поисковый алгоритм, который учитывает направление «взгляда» виртуальной камеры и обрабатывает только те объекты, которые попадают в ее поле зрения. Но при этом представители Euclideon особо отмечают, что Unlimited Detail снимает ограничения на размеры трехмерного уровня. Движок создает «честные» трехмерные объекты, которые сразу присутствуют на карте, а не появляются из ниоткуда при приближении игрока — такой трюк часто используют разработчики для экономии ресурсов.

При этом технология Euclideon позволяет не только трансформировать полигональные модели в облака точек, но и сканировать реальные объекты, получая их точную виртуальную копию, состоящую из огромного числа тех самых «маленьких атомов». О перспективах, которые при этом открываются перед разработчиками, можно и не упоминать — они просто невероятны.

Но при всем при этом будущее Unlimited Detail вызывает серьезные опасения. Во-первых, технология во многом напоминает воксельные движки, которые считались очень перспективными, но в силу ряда причин так и не стали популярными. Во-вторых,  Unlimited Detail работает на центральном процессоре и не задействует графический процессор в своих вычислениях, а ведь известно, что игровую индустрию во многом спонсируют производители видеокарт, которые регулярно выпускают новые и все более дорогие модели. Вряд ли та же NVIDIA поддержит технологию, которая позволит больше не тратиться на регулярное обновление видеокарт.

Говорить о перспективах Unlimited Detail можно будет ближе к концу года — осенью Euclideon собирается выпустить SDK. Посмотреть на необычную графическую технологию в деле можно с помощью этого ролика — зрелище действительно впечатляющее.

(с)



Unlimited Detail wiki
Euclideon wiki
youtube


Будет ли у нас графика круче "аватара", который чуть ли не столбом стоит в рядах достижений 3-Д технологий. ууууу...аааа...

вообще. в кризис 2 не играл, но разве там такие уродливые камни? ведь вроде как в других играх они по красивее...или то сила привычки...эх...вышел бы СДК массовым, подобным УДК...пощщщупать бы...а то наверняка только для ограниченного количества разработчиков.

короче...что думаете? придут к нам супер мега крутые и реалистичные игры?

Отредактировал A'Krist - 4.08.2011 - 10:28


--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Klimat
Дата 4.08.2011 - 11:16
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
Выглядит убер-мега-супер-дупер-квази охрененно. На данный момент в индустрии бюджет полигонов - и правда тот ещё бич. Очень надеюсь, что технология не фейк.
Ждём осени.


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Raven
Дата 4.08.2011 - 13:15
Цитировать сообщение
  • Хороший Изверг
  • Сообщений: 4 125
  • Репутация: 298
  • Группа: Модераторы


--------------------
It's always funny until someone gets hurt...and then its absolutely friggin hysterical!
PM
Top
Shahor
Дата 4.08.2011 - 14:13
Цитировать сообщение
  • Грандмастер
  • Сообщений: 580
  • Репутация: 25
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Так, справді виглядає революційно. Так би мовити, великий крок уперед. Дуже цікаво було переглянути.


--------------------
----------------------------------------------
People, what a bunch of bastards.
----------------------------------------------
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Monster
Дата 4.08.2011 - 14:18
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 2 416
  • Репутация: 121
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (20%) X----
Это что-то на подобии кригера с его супер графикой при размере всего в 96кб. Но так никто и не юзает процедурное програмирование, ибо не выгодно, надеемся что у поцанов все получится))


--------------------
user posted image

user posted image
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
BondD
Дата 4.08.2011 - 16:11
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 2 526
  • Репутация: 139
  • Группа: Администраторы
Что-то меня после прочтения этой темы потянуло снова сыграть в первый Delta Force icon_smile.gif


--------------------
Легко создать мир, трудно заставить его жить и эволюционировать.
--------------------
Три трояна под виндой, занимались чем-то... Ой...
--------------------
:: Правила Форума :: Бан Лист :: Жалобная Книга :.
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ AOL MSN
Top
Klimat
Дата 4.08.2011 - 17:13
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
Цитата (Monster @ 4.08.2011 - 14:18)
Это что-то на подобии кригера с его супер графикой при размере всего в 96кб. Но так никто и не юзает процедурное програмирование, ибо не выгодно, надеемся что у поцанов все получится))

Эээ, в "Кригере" графика "супер" только с оглядкой на размер, а так страшилище то ещё icon_smile.gif.


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Monster
Дата 4.08.2011 - 19:59
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 2 416
  • Репутация: 121
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (20%) X----
Klimat
Ну так я какраз про размер и говорю... И может текстурки и модельки страшненькие, но осветление и динамические тени неплохие))))


--------------------
user posted image

user posted image
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
Klimat
Дата 4.08.2011 - 20:05
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
Monster
Ну так а я поясняю, что сабж никакого отношения к размеру не имеет.


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Monster
Дата 4.08.2011 - 20:18
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 2 416
  • Репутация: 121
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (20%) X----
Klimat
Да, но эта технология может быть забыта точно так же как и процедурное программирование. Надеюсь что это будет не так но все может быть...


--------------------
user posted image

user posted image
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
A'Krist
Дата 14.08.2011 - 15:16
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 1 832
  • Репутация: 97
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
я вот думаю, на кой хрен я маю щас учу и УДК балуюсь...если эта штука будет(+...


--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Monster
Дата 14.08.2011 - 16:33
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 2 416
  • Репутация: 121
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (20%) X----
A'Krist
Может и не будет))) А мая всегда пригодится, да и на удк можно ща игры для комуникаторов и планшетов игры фигачить и бабло рубить)))


--------------------
user posted image

user posted image
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
Klimat
Дата 14.08.2011 - 16:42
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
В любом случае можно будет полигоны портировать в эти ихние атомы. Из 3D Max они гоняли уже, о чём сказано в оном из роликов.


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
AgressoR
Дата 14.08.2011 - 16:46
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 7 006
  • Репутация: 738
  • Группа: Модераторы
По мне, выглядит убого, но только потому что рисовали айтишники, а не художники. Никогда не страдал такой фигней, как разглядывание игровых объектов на предмет фейлов графики, потому не впечатлен совершенно.


--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.

Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Klimat
Дата 14.08.2011 - 17:24
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
AgressoR
Лично я их постоянно разглядываю под наибольшим возможным зумом biggrin.gif. Но это такое: как только сам начинаешь пытаться что-то лично смоделировать и натыкаешься на ограничения в полигонах, мозг начинает автоматически анализировать профессиональные модели в играх. И чем больше анализируешь, тем больше понимаешь, какой же геморрой эти ограничения в первую очередь для разработчиков.


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Менатет О'Лири
Дата 15.08.2011 - 12:05
Цитировать сообщение
  • Хороший Адепт
  • Сообщений: 1 183
  • Репутация: 58
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Меня на первый взгляд не впечатлило. Ну то есть, конечно, круто, когда пальма там со всеми наплывами и прочим, но всё равно выглядит не менее искуственно. А по траве вообще не увидел разницы. Чем ихняя трава лучше существующей?


--------------------
Всё, что ни делается - всё к лучшему, однако худшим из способов :).
PM Сайт ICQ MSN
Top
Klimat
Дата 15.08.2011 - 12:15
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
Менатет О'Лири
Мы точно одно видео смотрели 0001.gif?


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Менатет О'Лири
Дата 15.08.2011 - 23:14
Цитировать сообщение
  • Хороший Адепт
  • Сообщений: 1 183
  • Репутация: 58
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Klimat

Ну, э, наверно icon_smile.gif. Я смотрел про слонов и квадратный остров icon_smile.gif. И кстати, сами эти модели рисовали художники, а не программисты, программисты складывали их до кучи, это да. А картинка всё равно неживая. Может, если добавят света, что-то изменится.


--------------------
Всё, что ни делается - всё к лучшему, однако худшим из способов :).
PM Сайт ICQ MSN
Top
LtCodename
Дата 19.08.2011 - 09:32
Цитировать сообщение
  • Хороший Gwynbleidd
  • Сообщений: 5 725
  • Репутация: 736
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
A'Krist
Цитата
..вышел бы СДК массовым,

Если ты о SDK CryEngine, то оно ведь со вчерашнего дня доступно всем icon_smile.gif
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт Integrity Messenger IM AOL Yahoo MSN
Top
A'Krist
Дата 28.09.2011 - 16:17
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 1 832
  • Репутация: 97
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Цитата
Epic Games по праву считается одним из флагманов рынка графических технологий. Об этом говорят хотя бы популярность лицензий на использование Unreal Engine и огромное количество игр, созданных на этом движке. Однако Epic Games не собирается ставить выпуск новых версий Unreal Engine на поток. В интервью порталу IGN исполнительный директор компании Тим Суини рассказал, что Unreal Engine 4 вряд ли появится раньше 2014 года.

Суини отметил, что проводит очень много времени, анализируя рынок и собирая информацию о следующем поколении консолей, на которых, скорее всего, и появятся первые игры на Unreal Engine 4. Суини уверен, что будущее игровой графики за многоядерными системами, работа с которыми не лишена определенных сложностей. «Когда у вас есть 20 ядер, то вы не можете легко выделить одно ядро для анимации, а другое, например, для обработки мимики персонажа. Дело в том, что все эти параметры изменяются динамически по мере появления на экране тех или иных сцен. Главная задача состоит в настройке параметров нашего движка таким образом, чтобы переключение различных задач между ядрами процессора происходило в режиме реального времени без каких-то задержек. Только в этом случае движок сможет обеспечить максимальную производительность при решении любой задачи», — рассказал Тим.

Из слов Суини можно сделать некоторые предположения и о том, какими будут консоли следующего поколения. Практически наверняка гипотетические PlayStation 4 и Xbox 720 получат центральные процессоры с большим количеством ядер, которые будут отвечать в том числе и за обработку графики. Возможно, при этом производители отодвинут на задний план GPU, либо вовсе откажутся от отдельного графического процессора. Хотя это лишь догадки.


(с)

Продолжая тему догадок - можно предположить, что если и правда в консолях могут отказаться от графических ядер, то почему бы это не сделать и производителям ПК?
или же возможно скоро, учитывая тенденцию современного рынка электронных развлечений в разных сферах, которая начала проявляться, разработчиков чипов для игровых видеокарт может ждать то, что постигло компанию АТИ еще в 2006, а именно слияние с разработчиками процессоров, что позволит перенаправить работу с одного русла на другое. Таким образом обе догадки открывают путь для Эуклидеона, что лично меня не может не радовать.


--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Klimat
Дата 23.05.2013 - 19:41
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
Свежее видео:

Ссылка
Авторы несколько отошли от позиционирования своего изобретения в качестве игрового движка и теперь в первую очередь ориентируют его на виртуальные 3D-карты, но не суть важно. Важно, что на официальном сайте можно зарегистрироваться и попросить демку, так что в скором времени можно ждать комментариев со стороны, как оно там всё на самом деле работает.
На видео работает охрененно и вообще революция в графике нереальных масштабов.


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
 
Опции темы     Создание опроса

 



[ Script Execution time: 0.0137 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включё ]



Украинская Баннерная Сеть