Сеть IsWith.Us:
MИК Портал
Онлайн-игра Змий
Gamlist
Здравствуйте Гость (
Вход
|
Регистрация
)
Выслать повторно письмо для активации
МиК Форум
->
Мир игр
->
Атлас игрового мира
   
Unlimited Detail
Подписка на тему
|
Сообщить другу
|
Версия для печати
|
Добавить/удалить из закладок
A'Krist
Дата
4.08.2011 - 10:25
Хороший Магистр
Сообщений: 1 832
Репутация: 97
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Разработчик:
Euclideon Pty Ltd
Цитата
Когда на смену спрайтовой графике пришли полигоны, многие решили, что это — идеальный вариант для разработки игр. Действительно, графика современных игр порой обладает практически фотографическим качеством — достаточно взглянуть на Crysis 2. Но при этом не стоит забывать о том, какой ценой дается эта красота. Сегодня подавляющее большинство объектов в играх состоит из многоугольников — полигонов. Чем больше полигонов — тем менее угловатым и более реалистичным получается объект. Однако бесконечный рост числа полигонов невозможен, к тому же он приводит к значительному увеличению затрат на разработку — создать качественную модель из нескольких десятков тысяч полигонов стоит очень дорого. А в хорошей игре таких моделей — тысячи! При этом даже в современных играх до сих пор встречаются угловатые персонажи, прямоугольные стволы деревьев и другие артефакты из далекого прошлого. Получается, что рано или поздно существующая графическая технология зайдет в тупик. Но что придет ей на замену?
Свой вариант предлагает австралийская студия Euclideon, которая с 2004 года работает над технологией Unlimited Detail. Авторы утверждают, что она позволяет создать картинку, которая по качеству детализации будет превосходить графику современных полигональных движков в 100 тысяч раз. Это достигается за счет использования специальной системы хранения и рендеринга виртуальной трехмерной сцены в виде облака точек, которые сами разработчики называют «маленькими атомами», почти как в реальной жизни. Такие точки позволяют значительно повысить качество моделей без существенной потери производительности.
Основа системы — поисковый алгоритм, который учитывает направление «взгляда» виртуальной камеры и обрабатывает только те объекты, которые попадают в ее поле зрения. Но при этом представители Euclideon особо отмечают, что Unlimited Detail снимает ограничения на размеры трехмерного уровня. Движок создает «честные» трехмерные объекты, которые сразу присутствуют на карте, а не появляются из ниоткуда при приближении игрока — такой трюк часто используют разработчики для экономии ресурсов.
При этом технология Euclideon позволяет не только трансформировать полигональные модели в облака точек, но и сканировать реальные объекты, получая их точную виртуальную копию, состоящую из огромного числа тех самых «маленьких атомов». О перспективах, которые при этом открываются перед разработчиками, можно и не упоминать — они просто невероятны.
Но при всем при этом будущее Unlimited Detail вызывает серьезные опасения. Во-первых, технология во многом напоминает воксельные движки, которые считались очень перспективными, но в силу ряда причин так и не стали популярными. Во-вторых, Unlimited Detail работает на центральном процессоре и не задействует графический процессор в своих вычислениях, а ведь известно, что игровую индустрию во многом спонсируют производители видеокарт, которые регулярно выпускают новые и все более дорогие модели. Вряд ли та же NVIDIA поддержит технологию, которая позволит больше не тратиться на регулярное обновление видеокарт.
Говорить о перспективах Unlimited Detail можно будет ближе к концу года — осенью Euclideon собирается выпустить SDK. Посмотреть на необычную графическую технологию в деле можно с помощью этого ролика — зрелище действительно впечатляющее.
(с)
Unlimited Detail wiki
Euclideon wiki
youtube
Будет ли у нас графика круче "аватара", который чуть ли не столбом стоит в рядах достижений 3-Д технологий. ууууу...аааа...
вообще. в кризис 2 не играл, но разве там такие уродливые камни? ведь вроде как в других играх они по красивее...или то сила привычки...эх...вышел бы СДК массовым, подобным УДК...пощщщупать бы...а то наверняка только для ограниченного количества разработчиков.
короче...что думаете? придут к нам супер мега крутые и реалистичные игры?
Отредактировал
A'Krist
- 4.08.2011 - 10:28
--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
Klimat
Дата
4.08.2011 - 11:16
Хороший ПирамидХэд
Сообщений: 13 235
Репутация: 1270
Группа: Модераторы
Выглядит убер-мега-супер-дупер-квази охрененно. На данный момент в индустрии бюджет полигонов - и правда тот ещё бич. Очень надеюсь, что технология не фейк.
Ждём осени.
--------------------
Tu Fui Ego Eris
Raven
Дата
4.08.2011 - 13:15
Хороший Изверг
Сообщений: 4 125
Репутация: 298
Группа: Модераторы
http://notch.tumblr.com/post/8386977075/its-a-scam
http://notch.tumblr.com/post/8423008802/bu...-its-not-a-scam
--------------------
It's always funny until someone gets hurt...and then its absolutely friggin hysterical!
Shahor
Дата
4.08.2011 - 14:13
Грандмастер
Сообщений: 580
Репутация: 25
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Так, справді виглядає революційно. Так би мовити, великий крок уперед. Дуже цікаво було переглянути.
--------------------
----------------------------------------------
People, what a bunch of bastards.
----------------------------------------------
Monster
Дата
4.08.2011 - 14:18
Хороший Магистр
Сообщений: 2 416
Репутация: 121
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
20
%)
Это что-то на подобии кригера с его супер графикой при размере всего в 96кб. Но так никто и не юзает процедурное програмирование, ибо не выгодно, надеемся что у поцанов все получится))
--------------------
BondD
Дата
4.08.2011 - 16:11
Хороший Ветеран
Сообщений: 2 526
Репутация: 139
Группа: Администраторы
Что-то меня после прочтения этой темы потянуло снова сыграть в первый Delta Force
--------------------
Легко создать мир, трудно заставить его жить и эволюционировать.
--------------------
Три трояна под виндой, занимались чем-то... Ой...
--------------------
::
Правила Форума
::
Бан Лист
::
Жалобная Книга
:.
Klimat
Дата
4.08.2011 - 17:13
Хороший ПирамидХэд
Сообщений: 13 235
Репутация: 1270
Группа: Модераторы
Цитата
(Monster @ 4.08.2011 - 14:18)
Это что-то на подобии кригера с его супер графикой при размере всего в 96кб. Но так никто и не юзает процедурное програмирование, ибо не выгодно, надеемся что у поцанов все получится))
Эээ, в "Кригере" графика "супер" только с оглядкой на размер, а так страшилище то ещё
.
--------------------
Tu Fui Ego Eris
Monster
Дата
4.08.2011 - 19:59
Хороший Магистр
Сообщений: 2 416
Репутация: 121
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
20
%)
Klimat
Ну так я какраз про размер и говорю... И может текстурки и модельки страшненькие, но осветление и динамические тени неплохие))))
--------------------
Klimat
Дата
4.08.2011 - 20:05
Хороший ПирамидХэд
Сообщений: 13 235
Репутация: 1270
Группа: Модераторы
Monster
Ну так а я поясняю, что сабж никакого отношения к размеру не имеет.
--------------------
Tu Fui Ego Eris
Monster
Дата
4.08.2011 - 20:18
Хороший Магистр
Сообщений: 2 416
Репутация: 121
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
20
%)
Klimat
Да, но эта технология может быть забыта точно так же как и процедурное программирование. Надеюсь что это будет не так но все может быть...
--------------------
A'Krist
Дата
14.08.2011 - 15:16
Хороший Магистр
Сообщений: 1 832
Репутация: 97
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
я вот думаю, на кой хрен я маю щас учу и УДК балуюсь...если эта штука будет(+...
--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
Monster
Дата
14.08.2011 - 16:33
Хороший Магистр
Сообщений: 2 416
Репутация: 121
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
20
%)
A'Krist
Может и не будет))) А мая всегда пригодится, да и на удк можно ща игры для комуникаторов и планшетов игры фигачить и бабло рубить)))
--------------------
Klimat
Дата
14.08.2011 - 16:42
Хороший ПирамидХэд
Сообщений: 13 235
Репутация: 1270
Группа: Модераторы
В любом случае можно будет полигоны портировать в эти ихние атомы. Из 3D Max они гоняли уже, о чём сказано в оном из роликов.
--------------------
Tu Fui Ego Eris
AgressoR
Дата
14.08.2011 - 16:46
Хороший Ветеран
Сообщений: 7 006
Репутация: 738
Группа: Модераторы
По мне, выглядит убого, но только потому что рисовали айтишники, а не художники. Никогда не страдал такой фигней, как разглядывание игровых объектов на предмет фейлов графики, потому не впечатлен совершенно.
--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.
Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
Klimat
Дата
14.08.2011 - 17:24
Хороший ПирамидХэд
Сообщений: 13 235
Репутация: 1270
Группа: Модераторы
AgressoR
Лично я их постоянно разглядываю под наибольшим возможным зумом
. Но это такое: как только сам начинаешь пытаться что-то лично смоделировать и натыкаешься на ограничения в полигонах, мозг начинает автоматически анализировать профессиональные модели в играх. И чем больше анализируешь, тем больше понимаешь, какой же геморрой эти ограничения в первую очередь для разработчиков.
--------------------
Tu Fui Ego Eris
Менатет О'Лири
Дата
15.08.2011 - 12:05
Хороший Адепт
Сообщений: 1 183
Репутация: 58
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Меня на первый взгляд не впечатлило. Ну то есть, конечно, круто, когда пальма там со всеми наплывами и прочим, но всё равно выглядит не менее искуственно. А по траве вообще не увидел разницы. Чем ихняя трава лучше существующей?
--------------------
Всё, что ни делается - всё к лучшему, однако худшим из способов :).
Klimat
Дата
15.08.2011 - 12:15
Хороший ПирамидХэд
Сообщений: 13 235
Репутация: 1270
Группа: Модераторы
Менатет О'Лири
Мы точно одно видео смотрели
?
--------------------
Tu Fui Ego Eris
Менатет О'Лири
Дата
15.08.2011 - 23:14
Хороший Адепт
Сообщений: 1 183
Репутация: 58
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Klimat
Ну, э, наверно
. Я смотрел про слонов и квадратный остров
. И кстати, сами эти модели рисовали художники, а не программисты, программисты складывали их до кучи, это да. А картинка всё равно неживая. Может, если добавят света, что-то изменится.
--------------------
Всё, что ни делается - всё к лучшему, однако худшим из способов :).
LtCodename
Дата
19.08.2011 - 09:32
Хороший Gwynbleidd
Сообщений: 5 725
Репутация: 736
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
A'Krist
Цитата
..вышел бы СДК массовым,
Если ты о SDK CryEngine, то оно ведь со вчерашнего дня доступно
всем
A'Krist
Дата
28.09.2011 - 16:17
Хороший Магистр
Сообщений: 1 832
Репутация: 97
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Цитата
Epic Games по праву считается одним из флагманов рынка графических технологий. Об этом говорят хотя бы популярность лицензий на использование Unreal Engine и огромное количество игр, созданных на этом движке. Однако Epic Games не собирается ставить выпуск новых версий Unreal Engine на поток. В интервью порталу IGN исполнительный директор компании Тим Суини рассказал, что Unreal Engine 4 вряд ли появится раньше 2014 года.
Суини отметил, что проводит очень много времени, анализируя рынок и собирая информацию о следующем поколении консолей, на которых, скорее всего, и появятся первые игры на Unreal Engine 4. Суини уверен, что будущее игровой графики за многоядерными системами, работа с которыми не лишена определенных сложностей. «Когда у вас есть 20 ядер, то вы не можете легко выделить одно ядро для анимации, а другое, например, для обработки мимики персонажа. Дело в том, что все эти параметры изменяются динамически по мере появления на экране тех или иных сцен. Главная задача состоит в настройке параметров нашего движка таким образом, чтобы переключение различных задач между ядрами процессора происходило в режиме реального времени без каких-то задержек. Только в этом случае движок сможет обеспечить максимальную производительность при решении любой задачи», — рассказал Тим.
Из слов Суини можно сделать некоторые предположения и о том, какими будут консоли следующего поколения. Практически наверняка гипотетические PlayStation 4 и Xbox 720 получат центральные процессоры с большим количеством ядер, которые будут отвечать в том числе и за обработку графики. Возможно, при этом производители отодвинут на задний план GPU, либо вовсе откажутся от отдельного графического процессора. Хотя это лишь догадки.
(с)
Продолжая тему догадок - можно предположить, что если и правда в консолях могут отказаться от графических ядер, то почему бы это не сделать и производителям ПК?
или же возможно скоро, учитывая тенденцию современного рынка электронных развлечений в разных сферах, которая начала проявляться, разработчиков чипов для игровых видеокарт может ждать то, что постигло компанию АТИ еще в 2006, а именно слияние с разработчиками процессоров, что позволит перенаправить работу с одного русла на другое. Таким образом обе догадки открывают путь для Эуклидеона, что лично меня не может не радовать.
--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
Klimat
Дата
23.05.2013 - 19:41
Хороший ПирамидХэд
Сообщений: 13 235
Репутация: 1270
Группа: Модераторы
Свежее видео:
Ссылка
Авторы несколько отошли от позиционирования своего изобретения в качестве игрового движка и теперь в первую очередь ориентируют его на виртуальные 3D-карты, но не суть важно. Важно, что на официальном сайте можно зарегистрироваться и попросить демку, так что в скором времени можно ждать комментариев со стороны, как оно там всё на самом деле работает.
На видео работает охрененно и вообще революция в графике нереальных масштабов.
--------------------
Tu Fui Ego Eris
«
Предыдущая тема
|
Атлас игрового мира
|
Следующая тема
»
 
Скрыть опции темы
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Главная страница форума
Поиск
Помощь
Мир игр
- Мир РПГ, Квестов и Адвенчур
---- The Elder Scrolls
---- Fallout
---- Готика
---- Игры родом из Bioware
---- Космические Рейнджеры
- Мир Стратегий и Тактик
---- Герои Магии и Меча
---- Warcraft | Starcraft
---- Все о Disciples
- Мир Экшенов и Аркад
---- Half-Life
- Мир Симуляторов
---- Мир GTA
- Мир on-line
---- Форумная Аркада
---- Мир Варкрафта
---- Мир Lineage 2
- Наш CHOICE
---- Наши е-Баллы'07
---- ВОНО ПЕРЕМОЖЕ - 2009!
---- Наш CHOICE-2011
---- Наш CHOICE 2003
---- Наш CHOICE 2005
---- Наш CHOICE 2004
---- Наш CHOICE-2012
---- Наш CHOICE-2013
- Мир за горизонтом
---- Киберспорт
---- Настольные игры
- Форумы поддержки
---- "Герои Уничтоженных Империй"
---- Форум поддержки проекта "Beltion: Beyond Ritual"
---- Форум поддержки игры - "Танк T-72"
---- Форум поддержки игры Вивисектор: Зверь Внутри
---- Форум поддержки игры:"Алиса: следуй за белым кроликом."
Закоулок техники и софта
- Кузница
---- Мобилки
- Софтодром
---- Веб дизайн и программирование
---- Unix-подобные системы
За жизнь!
- Курилка ДЗВР
---- Театр
---- Подфорум Олимпийский
- Литература
---- Фантазия
- Выход в свет
---- Страйкбол
Творчество на нашем Портале
- Поток сознания
---- Золотой Фонд
Периодика
- Мой Игровой Компьютер
---- Обсуждение статей МиКа
Игрострой
- Общие вопросы
---- Советы доктора Кертиса
Сеть сайтов - ВЫ С НАМИ!
- Мир ФРПГ
---- Форумное АДнД
---- Фентезі ФРПГ
Оргвопросы
- Архив
---- Бельтион
---- Портальные статьи
---- Старый портал
---- Игрострой
---- Высшая Лига
---- Вий: История, рассказанная заново
[ Script Execution time: 0.0137 ] [ 12 queries used ] [ GZIP включё ]
Powered by
Invision Power Board
(U) v1.2 © 2003
IPS, Inc.
Украинская Баннерная Сеть