МИК Форум
Сеть IsWith.Us: MИК ПорталОнлайн-игра ЗмийGamlist
Аркада Помощь Поиск Участники Календарь"" Закладки Репутация Упрощенная версия
    Страницы: (2) [Все] 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздание опроса
> Отечественный геймдев, вомгла или вомглец?
BondD
Дата 13.02.2011 - 03:46
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 2 524
  • Репутация: 139
  • Группа: Администраторы
С середины 2008 года, когда у нас в стране начали проявляться признаки мирового финансового кризиса, уже прошло два с половиной года. За это время кризис перерос в выборы, а затем и в удобный мотив для закрытия проектов, урезания зарплат, увольнения работников и навешивания обязанностей 10-20 человек на отдел из трех-четырех работников без увеличения, а то и со снижением ЗП.
И если такой подход где-то как-то работает, то в игропроме он вызвал закрытие множества студий и уход разработчиков в фриланс, браузерки и казуалки. В итоге в 2010 году украинские разработчики выдали "на гора" только одну достойную игру - МЕТРО 2033, и один адд-он Collapse: Ярость, наконец-то превративший оригинал в сносный слешер. Недопереношенный Бельтион рядом с ними даже не стоял, а больше что-то ничего отечественного за год и не вспоминается. И хоть эти проекты вышли в 2010-том, работа над ними была начата задолго до этого и влияние кризиса на них не сильно заметно.
Другое дело 2011-2012 год. Ну есть GSC с их вторым сталкером, и... и все? Хотя нет. Не все. Еще нас ждут вариации лайнсов, унылых ферм, пухлых аквариумов и прочих казуалок. По сути отечественный игропром откатился к начальным позициям. Чтоб восстановиться до уровня 2007-2008 года ему потребуется минимум лет пять. Неужели на это время единственной гордостью наших геймеров будет З.О.Н.А?


--------------------
Легко создать мир, трудно заставить его жить и эволюционировать.
--------------------
Три трояна под виндой, занимались чем-то... Ой...
--------------------
:: Правила Форума :: Бан Лист :: Жалобная Книга :.
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ AOL MSN
Top
Monster
Дата 13.02.2011 - 11:41
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 2 416
  • Репутация: 121
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (20%) X----
Цитата
Другое дело 2011-2012 год. Ну есть GSC с их вторым сталкером, и... и все?

Есть еще 4А со своим МЕТРО 2034, а также кто его знает что там в Deep Shadows творится... может очередной Ксенус клепают, либо новый Вивисектор)))


--------------------
user posted image

user posted image
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
Metatron
Дата 13.02.2011 - 12:38
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 2 921
  • Репутация: 288
  • Группа: Модераторы
Цитата
Есть еще 4А со своим МЕТРО 2034

Последняя надежда отечественного геймдева, имхо. Ну, еще от ГСК можно ждать очередного ждалкера. Осталные просрали все полимеры. Единственные из не переживших кризис, кого по-настоящему жалко - это Action Forms. Душевные игры делали.

Цитата

а также кто его знает что там в Deep Shadows творится... может очередной Ксенус клепают, либо новый Вивисектор

У Кертиса спроси, он тебе расскажет=)
Вроде как они на казуалки переключились, если верить их сайту. Последние два проекта после "Предтеч" - из серии hidden object.


--------------------
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Monster
Дата 13.02.2011 - 12:56
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 2 416
  • Репутация: 121
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (20%) X----
Metatron
Ну, ИМХО, ксенус был неплохим проектом у них, а вот предтечи мне не понравились...
Цитата
Единственные из не переживших кризис, кого по-настоящему жалко - это Action Forms. Душевные игры делали.

О да... но честно говоря у нас осталось не так уж и много девелоперских команд: Creoteam - со своим посредственным коллапсом, GSC - со хдалкером и козаками, 4A - со своими МЕТРО, Deеp Shadows - со своим ксенусом и предтечами да и все... Остаются только подразделения забугорных девелопинговых компаний типа филия убисофта, или Крайтек Киев. А ведь жаль... такой потенциал у страны, ведь у нас за сравнительно небольшие деньги можно делать шедевры...


--------------------
user posted image

user posted image
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
LtCodename
Дата 13.02.2011 - 13:22
Цитировать сообщение
  • Хороший Gwynbleidd
  • Сообщений: 5 725
  • Репутация: 736
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Выходит три компании и два намеченных проtкта? Два года назад я думал что ситуация будет значительно лучше. Помню статьи про отдел Ubisoft в Украине и после этого ничего о них не слышно.
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт Integrity Messenger IM AOL Yahoo MSN
Top
Monster
Дата 13.02.2011 - 15:12
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 2 416
  • Репутация: 121
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (20%) X----
Цитата
Помню статьи про отдел Ubisoft в Украине и после этого ничего о них не слышно.

насколько я помню, то они участвовали в портировании хоукса и блейзинг энджелса, и работают над каким то сикрет проектом, о котором немогут говорить...


--------------------
user posted image

user posted image
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
FarShpatel
Дата 14.02.2011 - 11:20
Цитировать сообщение
  • Грандмастер
  • Сообщений: 495
  • Репутация: 32
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Да, жаль Action Forms. Анабиоз - одна из моих любимых игр. Я так надеялся на сиквел. icon_frown.gif
Creoteam тоже молодцы: их Коллапс чем-то необъяснимо цеплял. Жаль, что Ярость оказалась такой короткой.

Выходит, остается вновь ожидать сталкеров и постапокалипсиса. Это, конечно, все интересно, но как-то уже поднадоело.

Кстати, а что там насчет киевского отдела Крайтек? Года два назад проскакивала информация о каком-то ихнем фэнтезийном проекте.
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Lavrin
Дата 14.02.2011 - 13:12
Цитировать сообщение
  • Адепт
  • Сообщений: 1 205
  • Репутация: 21
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (80%) XXXX-
Почему-то не упоминались Graviteam.Вроде из Харькова парни.Патриоты до мозга костей.
Их перу принадлежит культовый танковый сим. Стальная ярость: Харьков 1942 и зубодробительный воргейм Front Roads: Kharkov 1943 с аддонами известный у нас, как Линия Фронта.
Мне посчастливилось поиграть в аддон:
http://www.ag.ru/reviews/achtung_panzer_kharkov_1943

Что тут скажешь.Нагруженный интерфейс,возможностей тактических больше чем вообще придумать можно,карты просто до неприличия гигантские и пехота бежит вполне с реальной скоростью.Т.е. миссии проходятся часами иногда.Упавшая бомба ломает деревья и делает воронку,которую можно использовать солдатами.За это,разумеется надо платить.Притом,что графика прилично отставшая,даже на минималке у меня безбожно тормозит.Говорят-это дело правится патчами.Но всё же.

Всё собираюсь в танкосим поиграть.


--------------------
Эх были деньки...Готика, Морровинд, Аркс Фаталис...Сейчас такие рпг не делают и никогда не сделают. Жизнь даётся лишь один раз и советую её почём зря не тратить, оно того стоит, чтобы поиграть во всё это.
(Midrane)
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
FarShpatel
Дата 14.02.2011 - 14:20
Цитировать сообщение
  • Грандмастер
  • Сообщений: 495
  • Репутация: 32
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Да, кстати, еще же есть Best Way из Северодонецка. Правда, они до сих пор клепают аддоны к древнему "В тылу врага 2".
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
BondD
Дата 14.02.2011 - 14:53
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 2 524
  • Репутация: 139
  • Группа: Администраторы
Да. Забыл. У BestWay в этом году будет интересный проект продолжающий серию их стратегий. Надо будет у них по этому поводу интервью взять.


--------------------
Легко создать мир, трудно заставить его жить и эволюционировать.
--------------------
Три трояна под виндой, занимались чем-то... Ой...
--------------------
:: Правила Форума :: Бан Лист :: Жалобная Книга :.
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ AOL MSN
Top
A'Krist
Дата 24.12.2011 - 01:20
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 1 832
  • Репутация: 97
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Ну что там, с отечественным геймдевом? кто-то следил? чо в 2011 году произошло, кроме внезапной кончины GSC?

UPD

а..ну сам отчасти отвечу на свой вопрос. Если кому интересно - тихо-скромно вышла новая игра от Graviteam - Steel Armor: Blaze Of War..никогда не видел их работ.

Отредактировал A'Krist - 24.12.2011 - 02:56


--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Klimat
Дата 27.12.2011 - 20:09
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
A'Krist
Ещё кой что интересное привалило:
Цитата
Студия Flying Cafe For Semianimals, основанная арт-директором «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Ильей Толмачевым, работает над научно-фантастической адвенчурой Cradle.

В основе сюжета лежит история отношений главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся в юрте посреди пустынных монгольских холмов. Игрок должен починить механическое тело своей спутницы, и вместе с ней раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.

Выход Cradle на PC намечен на весну следующего года. Запланированы и версии для Mac, iOS и Android, которые поступят в продажу позднее.

Источник
Выглядит пока весьма необычно и потенциально круто. Так что бум жить.
Добавлено @ 20:14
И тизер!


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
KafLAN
Дата 23.03.2012 - 19:39
Цитировать сообщение
  • Хороший Адепт
  • Сообщений: 1 021
  • Репутация: 117
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (40%) XX---
Цитата
находящегося неподалёку от юрты.

крутой сюжет))


--------------------
ем что плохо лежит и мало движиться
любить гусей весело а есть людей вкусно или чтото наоборот?
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
A'Krist
Дата 10.04.2012 - 19:13
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 1 832
  • Репутация: 97
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Ну что? Кто-нибудь ждет КРИ 2012? Следит за нашей вомглой?


--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
ZIM
Дата 11.04.2012 - 01:32
Цитировать сообщение
  • Посвященный
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 3
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
А сколько творений как и творцов, которые так и не увидели свет как и он их?
В Харькове к примеру, бывшая известная локализаторская контора Дядюшка Рисёрч, потом Crazy House, только начала воплощать свои амбиции разработчиков.
Криздец и последовавший за ним упадок всяческой околоигровой активности у нас поставил на всех талантах крест одним махом, от коммерческих проектов до инди.

Отредактировал ZIM - 11.04.2012 - 02:07
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
A'Krist
Дата 11.04.2012 - 10:15
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 1 832
  • Репутация: 97
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Цитата
Криздец и последовавший за ним упадок всяческой околоигровой активности у нас поставил на всех талантах крест одним махом, от коммерческих проектов до инди.


А я все же считаю, что от всякого шлака очистил игровую индустрию. Все кто был в милости у, скажем, 1С, они так и остались. Или вон как 4А Геймс, полностью за счет зарубежного издателя живет. В Луганске, к примеру, была команда Меридиан 93. Пока она клепала отстающие от тенденций игры, пока и угасала. Смогла бы и дальше клепать 3А проекты,клепала бы. Но после кризиса, просто никто не захотел вкладывать деньги в сомнительную студию, у которой не было ни одного хоть сколько-нибудь значимого проекта. Потому они вот недавно возродились в виде казульщиков.

Хотя конечно, благодаря кризису, игровая индустрия у нас стала прямо каким-то очередным бизнесом, предпринимательством, не сильно отличающимся от открытие очередного продуктового магазина.
Но, все же есть в нашей стране, уже не такие самородки, но более адекватные, прислушивающиеся к современному миру, люди, которые работают не над магазинными зумами, а над полноценными проектами.

Посмотри хотя бы отчеты Зорича, с разных КРИ, он почти каждый год для какой-то игры пишет сценарий.


--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
~Pick@chu!!!
Дата 11.04.2012 - 14:56
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 2 503
  • Репутация: 149
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (100%) XXXXX
Я тоже того же мнения.
Весь этот шлак, который был до кризиса и назывался - отечественным геймдевом - благополучно скопытился.
И я несоразмерно рад этому.

И дело не в том, что через мои руки проходят сотнями игры любого плана.
И даже не в том, что мне начали нравится игры ААА класса.
А дело в том - что у нас, евреев, ))) однобокий подход к подносу личной истории.
Или сало, или вышыванка, или казаки, или Чернобыль. Ну или валера-наркоман.


Почему-то сложно вспомнить какие-то игры с акцентом именно на их отечественных реалиях.
И каждому нашему "громкому проекту" - можно свободно сопоставить пару забугорных на голову выше.
Можно сейчас начать перечислять, но думаю суть не в этом.

Так называемые наши разрабы - ну оооочеень быстро преодолевают фазу "вау, я придумал новую игру - я ее сделаю для себя. она будет супер-дупер." до "лять, а сколько будет стоить разработка новых текстур, может старые возьмем, и немного видоизменим? так же дешевле. И на кой нам этот штат тестеров - уволь, набери студентов - толку одинаково. Так тоже будет дешевле."

Я понимаю, что это наши реалии и бла-бла, бла-бла. Но мне это до лампочки. Я хочу увидеть и получить кайф от нового проекта. А не ждать туеву кучу патчей, которые херят сейвы (привет, сталкер!), не хочу ставить сервис пак на винду, потому что вы соизволили скомпилить код в 2010 студио (привет, коллапс!), не хочу и не буду ставить ваш уникальный билд вц-редиста, для того, чтобы увидеть меню в игре (привет, метро!), я хочу документированные возможности дедика игры, а не парсить запросы, что и как делается и почему експорт сеттингов есть , а импорта - НЕТУ (привет, сталкер-лан!)...

Могу распылятся долго и нудно. Но оно того не стоит.

Смогут что-то сделать стоящее - приму.
Нет - ну и хер с вами. Есть вальве, близы и биовар.


--------------------
------------------------------------------------------------------------

procedure TMain.FormCreate(Sender: TObject);
begin
ShowMessage('Я БЫ ИЗМЕНИЛ МИР, НО БОГ НЕ ДАЁТ ИСХОДНИКОВ');
end;


Не злись на Игрока - все дело в Игре.

------------------------------------------------------------------------
PM
Top
Midrane
Дата 11.04.2012 - 19:05
Цитировать сообщение
  • Хороший лесбиянка, запертая в теле мужчины
  • Сообщений: 4 791
  • Репутация: 708
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (100%) XXXXX
Цитата
Есть вальве, близы

биовар
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
~Pick@chu!!!
Дата 12.04.2012 - 10:53
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 2 503
  • Репутация: 149
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (100%) XXXXX
Ме1, ме2 и ме3 (да-да!)
дао, бг, мдк, котор, невер - все это биовар.

И вычеркивать ее только через дао2 - глупо.
Потому что вычеркивать через ме3 - еще глупее.


--------------------
------------------------------------------------------------------------

procedure TMain.FormCreate(Sender: TObject);
begin
ShowMessage('Я БЫ ИЗМЕНИЛ МИР, НО БОГ НЕ ДАЁТ ИСХОДНИКОВ');
end;


Не злись на Игрока - все дело в Игре.

------------------------------------------------------------------------
PM
Top
Midrane
Дата 12.04.2012 - 14:51
Цитировать сообщение
  • Хороший лесбиянка, запертая в теле мужчины
  • Сообщений: 4 791
  • Репутация: 708
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (100%) XXXXX
Тогда это было да. Сегодня нет )).
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
A'Krist
Дата 12.04.2012 - 17:41
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 1 832
  • Репутация: 97
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
хах...я вот думаю вытянет ли THQ с Ласт Лайтом...или что скорее всего не очень


--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
A'Krist
Дата 13.04.2012 - 23:27
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 1 832
  • Репутация: 97
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Кстати, я уверен, что на этом КРИ будут некоторые подзабытые команды, которые порадуют нас новыми анонсами.


--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Morte
Дата 19.04.2012 - 02:25
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 2 086
  • Репутация: 96
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (40%) XX---
Цитата
Я тоже того же мнения.
Весь этот шлак, который был до кризиса и назывался - отечественным геймдевом - благополучно скопытился.
И я несоразмерно рад этому.

Ога, скопытился, щасс. Почти весь отечественный геймдев просто перешел на казуалки и социалки. Ну и кому не лень, те на яблоки ваяют. И да, это же такой замечательный для радости.


--------------------
Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбирай своих друзей. Выбери удобный диван, чтобы развалиться на нем и смотреть отупляющее шоу.Выбери загнивание в конце всего и вспомни со стыдом напоследок своих дружков-подонков, которых ты заложил чтобы выкарабкаться. Выбирай будущее. Выбирай жизнь.
Но зачем мне все это? Я не стал выбирать жизнь... Я выбрал кое-что другое...
PM ICQ
Top
Klimat
Дата 18.07.2013 - 11:47
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
Новый ролик Cradle.
Кубические паззлы в сравнении со всем прочим пока выглядят как несколько чужой, посторонний элемент, прикрученный сбоку, но может их как-то обоснуют сюжетно. Степь, трамвай, юрта и робот весьма хороши.


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
BondD
Дата 18.07.2013 - 13:55
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 2 524
  • Репутация: 139
  • Группа: Администраторы
Klimat

Я так подозреваю что пазлы будут в каком-то "виртуальном" мире, а не посреди степи.


--------------------
Легко создать мир, трудно заставить его жить и эволюционировать.
--------------------
Три трояна под виндой, занимались чем-то... Ой...
--------------------
:: Правила Форума :: Бан Лист :: Жалобная Книга :.
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ AOL MSN
Top
Klimat
Дата 18.07.2013 - 14:06
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
BondD
Видимо. Просто оно с концептуальной точки зрения как-то не вяжется. Как будто взяли две совершенно разные игры (степь и кубы) и искусственно их сшили между собой в одну.


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
 
Опции темы Страницы: (2) [Все] 1 2  Создание опроса

 



[ Script Execution time: 0.0319 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включё ]



Украинская Баннерная Сеть