МИК Форум
Сеть IsWith.Us: MИК ПорталОнлайн-игра ЗмийGamlist
Аркада Помощь Поиск Участники Календарь"" Закладки Репутация Упрощенная версия
        ОтветитьНовая темаСоздание опроса
> Советы к Gothic 3, хо-хо, смотрите, шо я нарыл
The Maks
  Дата 29.11.2008 - 19:21
Цитировать сообщение
  • Хороший Баламут
  • Сообщений: 7 380
  • Репутация: 577
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Когда я только-только написал первые 2 превьюшки в Мик, у меня возникла идея написания советов в прохождению Готики 3. Но так как статья была выслана в редакцию под Новый Год (а Готика вышла осенью, да), то никому нафиг не нужна оказалась в виду неактуальности топика icon_smile.gif

Я про сие творение уже и забыл - сегодня случайно откопал на плеере. Раритет такой, шо я фигею - тогда писал намного хуже да и всретились в тексте заявления о присутствии сюжета (!) в Готике 3 biggrin.gif Сам долго ржал... Короче, вот (скрини прилагаю те же, что и к статье шли - ужас, как же я на минималках играл?!):



Цитата
GOTHIC 3: советы по прохождению


Возможно, вы скажете, что данная статья уже не слишком актуальна, ведь третья «Готика» вышла несколько месяцев назад, и все желающие уже успели поиграть, а заодно и поругать это великое продолжение великой серии. Позвольте же с вами не согласиться. Далеко не у всех машина способна потянуть эту игру вообще, не говоря уже о том, чтоб идти без тормозов. А еще, полазив по довольно большому количеству форумов, посвященных третьей «Готике», я заметил, что многие умудряются полностью изгадить себе весь процесс прохождения. Это-то по большому счету как раз и послужило для меня основным мотивом написать данную статью.

Дело все в том, что девелоперы во время разработки допустили одну небольшую оплошность, которая потом вылилась в большую проблему. Они позволили нам на начальных порах игры уже быть в состоянии выносить орков и других разумных существ пачками. Единственное, чего мог опасаться игрок, только ступивший на земли Миртаны, - это диких животных. И, как говорится, соблазн велик, поэтому сейчас сплошь и рядом на форумах можно увидеть заявления типа «Ацтой! Я все города вынес, и шо мне делать дальше? У игры нет ни сюжета, ни смысла!». Видите ли, почему-то очень многие себе вбили в голову, что основная задача здесь - освобождать населенные пункты от орков (или от людей – смотря, за кого играете). А ведь если отбить у захватчиков больше трех (если не ошибаюсь) городов, то во всех остальных они сразу становятся враждебными к игроку, и вы лишаетесь кучи квестов и, соответственно, опыта. Плюс еще и в Варанте вас ждет о-о-очень теплый прием, так как хашишины – союзники завоевателей. Думаю, всем ясно, что в таком случае игра превращается в сплошное мясо. Но если вы таки хотите испортить себе все удовольствие от нового погружения в эту легендарную сагу, то пожалуйста, каждый – сам себе судья. Я же предлагаю пойти другим путем и увидеть все прелести Готики 3, а города вам никто не запретит освободить перед концом игры, когда все квесты будут выполнены, и терять будет нечего. В начале действительно стоит провести революцию только в Кап Дуне.

user posted image

Самой большой необходимостью перед первым запуском игры, конечно же, является установка всех доступных патчей (чего-чего, а глюков тут хватает, но о них чуть позже). Владельцам же пиратских версий придется повозится с кучей креков, но это такое. Далее следует еще один важный совет: делайте время от времени контрольные сэйвы в важных местах, ведь разработчики предоставили нам возможность убить любого персонажа, и иногда это чревато серьезными последствиями для дальнейшего прохождения.

Вначале может показаться, что у игры действительно нет сюжета, ведь никаких конкретных указаний, кроме «найти Ксардаса», игроку не дается. Но вы не волнуйтесь, тут все сделано довольно хитро. Чем больше вы будете общаться с разными неписями во время своих странствий, тем понятнее вам станет и ситуация в стране, и задачи игрока. За Ксардаса тоже не переживайте, рано или поздно вы к нему  доберетесь. Сразу предупреждаю: игровой мир хоть и не огромен, но его все равно достаточно, чтобы долго плутать в поисках квестового персонажа или места, поэтому, если совсем припрет, советую воспользоваться фанатской картой, упомянутой в обзоре. Ссылку напомню: worldofgothic.ru/gallery/displayimage.php?album=10&pos=0.

Ну что ж, идем поднимать свою репутацию в городах Миртаны. Почти все из них контролируются орками, поэтому хочешь-не-хочешь, а сотрудничать с ними придется в любом случае, ведь опыт лишним не бывает. Кстати, один из минусов системы фракций состоит в том, что при должном умении возможно добиться хорошего расположения к себе всех (ну, или почти всех) группировок. Так что не бойтесь выполнять задания противных вашему сердцу организаций. Отношение к вам может понизиться, только если герой будет убивать или нападать на представителей других каст, а почти во всех остальных случаях никакого негативного эффекта я не наблюдал.

После того, как исследуете всю Миртану, у нас есть два варианта: податься на север, в Нордмар, или на юг, в пустыню Варант (хотя никто не запрещает сделать это раньше). Выбор за вами. Но учтите, в Варанте легче, хотя если сначала пойти в Нордмар, то лучше будете понимать сюжет, и основные задачи, которые необходимо выполнить в пустыне. Правда, это лично мое субъективное мнение.

user posted image

Если таки ваш взгляд упал на север, то приготовьтесь ко всем трудностям жизни. Во-первых, тут очень много гор, и часто бывает достаточно трудно найти дорогу в какое-то важное место. Во-вторых, тут полно отрядов орков, которые, в отличие от своих собратьев из Миртаны, ВСЕГДА враждебны к игроку. А еще в Нордмаре можно часто созерцать такое явление природы, как метель, из-за которой радиус обзора конкретно уменьшается. Возможно, в это трудно поверить, но иногда бывает очень неприятно, когда, забегая в какое-то новое ущелье, натыкаешься на орочий лагерь. Кстати, об этих лагерях. Вам придется вынести их все для успешного выполнения одного из заданий клана огня, но (!) когда придете за наградой, то имеете уникальную возможность, выбрав соответствующую ветку диалога, получить в свое распоряжение заготовку для меча, сделанную из ЧИСТОЙ магической руды. Прошу прощения за этот небольшой спойлер, но другого шанса получить такую вещь лично я больше не встретил, поэтому кузнецам очень советую пройти этот квест до конца.

А теперь переходим к глюкам. Вы спросите: почему я не рассказал о пустыне, а сразу перескочил на другую тему? Объясняю. Так получилось, что в Нордмаре проявляется основная масса всех глюков. Не удивляйтесь, если ваш провожатый случайно войдет в гору в прямом смысле этого слова. В принципе, он может из нее и выйти icon_smile.gif, а может и нет. Что тут посоветовать? Сохраняйтесь почаще, а если такое уже случилось – побродите вокруг. Вполне вероятно, что когда вернетесь, ваш горе-непись будет спокойно поджидать героя возле места своего исчезновения. И еще одно очень важное замечание: на юго-востоке северного края вам повстречается Осмунд и попросит помочь ему вынести лагерь орков и убить шамана, потому как тот украл камень предков из гробницы Ангира (квестовая вещь - без нее заготовки для меча не видать). Первым делом мочите шамана! Дело все в том, что после ликвидации большей части орков и их лидера остальные разбегаются кто куда. Представьте себе, у меня шаман убежал вместе с камнем. А главное, что квест был засчитан, и я потом прошел довольно много, прежде чем узнал о важности этого артефакта. Пришлось переигрывать icon_frown.gif. И примите к сведению, что всего этих камней шесть, и одного из них в Нордмаре нет, поэтому не стоит двадцать пять раз ходить по горам и пещерам в его поисках. Уверяю вас, многие продолжают так делать и не в состоянии додуматься пойти поискать за границей.

И, заканчивая рассказ о северной части мира, считаю необходимым сообщить, что Ксардас находится именно здесь. Где именно, я вам говорить не буду, скажу только, что заныкался старый интриган знатно. Я пока до него добрался, готов был при встрече порубить некроманта в капусту.
Наконец-то подошли и к Варанту. Что тут можно сказать. Владельцам слабых машин повезло – на данном этапе игры можно поставить настройки повыше, ведь прорисовывать особо нечего. Деревьев нет, воды нет, поселки маленькие. С высокого холма почти вся пустыня, как на ладони. Ляпота. И блуждать особо не придется. Здесь вы встретите кучу старых знакомых, и только здесь учат искусству боя на двух оружиях. А если вы захотите стать мастером в этой области, то придется искать себе путь в крепость Иштар, а для того, чтобы попасть туда мирным путем, нужно набрать 75 процентов репутации у хашишинов, что ой как непросто. Особенно если вы отдаете предпочтение кочевым племенам, которые, в отличие от орочих союзников-работорговцев, борются за человеческую свободу. В общем, тут выбор за вами, поэтому ничего советовать я не буду.

user posted image

И остерегайтесь скелетов-лучников! Не знаю, как такими хилыми мухобойками они умудряются снимать столько хит-поинтов, но факт есть факт. Их-то стрелы не берут icon_frown.gif - приходиться лезть в рукопашку или тратить бесценную ману на фаерболы.

Теперь пришел черед поговорить о ролевой системе и прокачке персонажа. Если вы будете исправно выполнять все побочные квесты и не пренебрегать охотой, то имеете шанс стать специалистом не в одной, а в двух или даже в трех разных областях. Например, у моего героя сейчас по максимуму прокачан одноручный меч + универсальные боевые навыки типа «Orc Slayer», все охотничьи умения и кузнеческие + немного магии и других мелочей. А еще куча очков опыта лежит про запас. Не хило, правда? Ладно, оставим эту возможность создания универсального солдата на совесть разработчикам. А сейчас – опять советы.

Обязательно развивайте охотничьи умения! С хорошим луком и дикие звери не страшны, и орочих шаманов, которые сильно портят жизнь, можно издали пострелять. Особенно с навыком «Orc Hunter» icon_smile.gif. Лично я придерживаюсь мысли, что страшные истории про ужасно противных кабанов – сказки для запугивания наивных геймеров. И учтите, для многих квестов (особенно в Нордмаре) требуется наличие в инвентаре разных шкурок, зубов и рогов животных, поэтому старайтесь прокачать соответствующие навыки заранее. Также советую выучить хотя бы одно атакующее заклинание, ведь иногда бывает очень полезно выскочить из-за угла и выпустить в сильного противника всю «обойму» пока более слабые стоят с открытыми ртами и ушами хлопают. Алхимия вам тоже пригодится, так как зелья стоят довольно дорого, и намного практичнее варить их самому.
Остальные навыки – по желанию.

user posted image

Поначалу, очень многих приключенцев могут повергнуть в шок цены на крутую броню. Но сильно переживать не стоит, ведь если знать, как заработать, – бедность не страшна! Хотя вообще с деньгами в третьей «Готике» действительно бывают проблемы. Обучение стоит довольно дорого, и обычно на него-то и расходуются все средства. А вот как накопить на нормальный доспех – уже серьезный вопрос. Во-первых, всегда собирайте все оркские железяки с их трупов. Деньги за них дают хоть и не слишком большие, но зато выпадают они десятками. Благо, бездонный инвентарь при этом очень помогает. Если вы хороший охотник, то можете продавать всякие там зубки и шкурки, правда, это не очень рекомендуется по причинам, описанным выше (я имею в виду излишнюю квестопотребность). Но если вы хотите сколотить достаточно приличное состояние за короткий срок – становитесь кузнецом! Когда купите чертеж к «Bastard Sword», можете за каждый меч выручать почти по пять тысяч. А сделать их можно много, главное – не пропускайте на своем пути шахты с обычной, железной, рудой, а то на каждый экземпляр тратится 10 ее кусков.

Ну вот, вроде бы со всем основным закончили, но сейчас я вас еще закидаю некоторыми отдельными замечаниями.

Обязательно обшаривайте все трупы убитых персонажей – иногда на них могут быть вещи, имеющие отношение к квестам, которых вы еще не получили. Особое внимание прошу уделить таким субъектам: демон в Готе, Акаша в самой северной из гробниц Нордмара и паладин-ренегат возле прохода в пустыню. С остальными, думаю, разберетесь сами. И - о Боги! - не вздумайте продавать артефакты Аданоса (как показывает практика, некоторые умудряются это делать). Помощников советую себе не брать – они только мешают, а если уже с каким-то персонажем надо идти на квест, то перед этим зачистите территорию по пути к цели. Гарантирую – спасете много невинных нервных клеток.

В общем, не верьте паникерам, рвущим глотку на форумах о том, что третья «Готика» - отстой. Да, безусловно, это не шедевр, но разработчики из Pluto 13 все равно проделали титаническую работу, изо всех сил стараясь подарить нам «настоящую» РПГ. И играть в эту игру не просто стоит, а строго рекомендуется всем, кто гордо именует себя настоящим ролевиком. Удачной охоты на орков!


Отредактировал The Maks - 29.11.2008 - 19:25


--------------------
PM
Top
mr. Jack
Дата 5.12.2008 - 16:56
Цитировать сообщение
  • Хороший гуру
  • Сообщений: 2 364
  • Репутация: 305
  • Группа: Модераторы
Нормальная статья. Жалко, что ей не нашлось места в МИКе.

Отредактировал mr. Jack - 5.12.2008 - 16:58


--------------------
.................Чорт: - Купи коня.
......Подорожній: - Купую.
.................Чорт: - А що даси?
......Подорожній: - Що маю.
.................Чорт: - Душу.
....Козак Василь: - Плюнь дурневі в очі.
......Подорожній: - "Тьху".
.................Чорт: - Твій кінь.

.............................................© Пропала грамота.
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
The Maks
Дата 5.12.2008 - 21:32
Цитировать сообщение
  • Хороший Баламут
  • Сообщений: 7 380
  • Репутация: 577
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
mr.В Jack
Спасибо за отзыв.


--------------------
PM
Top
 
Опции темы     Создание опроса

 



[ Script Execution time: 0.0109 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включё ]



Украинская Баннерная Сеть