Сеть IsWith.Us:
MИК Портал
Онлайн-игра Змий
Gamlist
Здравствуйте Гость (
Вход
|
Регистрация
)
Выслать повторно письмо для активации
МиК Форум
->
Игрострой
->
Призывной пункт
   
Van Buren
Подписка на тему
|
Сообщить другу
|
Версия для печати
|
Добавить/удалить из закладок
A'Krist
Дата
28.07.2008 - 21:48
Хороший Магистр
Сообщений: 1 832
Репутация: 97
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Идея возникла не так давно, в моем личном представлении она пока, что имеет реальные очертания. Более-менее сроднившись с микпорталом хочу поделиться ею с завсегдатаими. Думаю, все кто следил за третьим фоллаутом помнят его переход в ручки бусезды. Если так, то,думается, вы вспомните почему мы получили третий фол в таком виде, в котором нам бы никогда не предложили его отцы серии. Ныне почти полностью законченая концепция, диздоки локаций, подробные описания персонажей свободно лежат в сети интернет. Так почему же не воспользоваться этим добром?..Ван Бюрен - президент США и кодовое имя одного из самых ожидаемоего ролевиками проекта. Почему бы не дать этому имени родится в новой форме. Почему бы не взять все, что наработано БИСами, доработать и создать свою интерпритацию Фола? Дав имя ему Ван Бюрен?...Ведь нет претендования не на имя, не на интелектуальную собственость и прочие нюансы. Это то, что просто валяется для общего обозрения. Почему бы не дать этому ход? Недавно я играл в одну фанатскую игру созданую двумя людьми за три месяца. Они создавали ее фактически с нуля, написав свой изометричиский дивжок, используя наработки движка второго фола они по графическому исполнению отставали от изометричиской графики того времени (2004) приблизительно на год. Они смогли за три месяца создать 20 минутную (по геймплею) игру повествующую о жизни Нарга и Сулика из второго фола после действий игры. Вот так вот. К сожалению связаться с ними у меня так и не получилось, но я продолжаю свои попытки.
Вот их игра
. Сейчас я бы хотел узнать мнение МиКовцев об этой идеи. Насколько с вашей точки зрения она реальна, насколько нет. Ибо как я уже говорил, как по мне, очень реальная и осуществимая идея, нужно только что бы кто-то начал это делать. Я предлагаю начать.
--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
silent_Brat
Дата
28.07.2008 - 23:04
Хороший сноб
Сообщений: 853
Репутация: 180
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
40
%)
мона.
Только я не программер ни разу...
--------------------
Nihil contra canem aquaticum mortis! ©
A'Krist
Дата
28.07.2008 - 23:09
Хороший Магистр
Сообщений: 1 832
Репутация: 97
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
The Maks
Оптимистично(= ....как не забавно я все время думал, что найти энтузиастов, которые будут гробить свое время (тем более свободное, допустим) и знания на какой-то неоплачиваемый неясный проект намного нереальней, чем скомпоновать фактически готовый материал в кучу изучить, и использовать его...У нас есть чуть ли не все готовые локации из Ван Бюрена! Нужно только сесть. Разобраться. Составить их так, что бы люди поняли о чем идет речь (читай - написать внятный диздок). Я же сказал - я предлагаю начать. Соответственно эту работу я знаю кому доверить, но вот те энтузиасты технари, они слишком превередливы как правило и даже час подобному проекту уделять откажутся, ибо каждый из них знает цену своим знаниям. Я заканчиваю курс Прикладной математики, я знаю, что знаичт изучать хотя бы основы програмирования, поэтому я вполне могу понять таких людей, и все же, надеюсь, что такие камикадзе все таки есть. Тем более, микпортал не такой уж маленький, не такой уж неизвестный...авось это и не такая гиблая идея, Макс..
--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
A'Krist
Дата
28.07.2008 - 23:35
Хороший Магистр
Сообщений: 1 832
Репутация: 97
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
The Maks
Хм....мод?...на новом движке? С проработаностью, фактически, от самого БИСа? (=...
--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
Davert
Дата
28.07.2008 - 23:46
Хороший Ветеран
Сообщений: 4 088
Репутация: 387
Группа: Администраторы
я бы делал как мод к 3ему фолауту. И пофиг что нетру. Зато Безесда всячески поддерживает модостроителей. А их инструментарий разработчиков открыт для всех и достаточно мощный, чтоб создавать моды любой сложности.
--------------------
A'Krist
Дата
29.07.2008 - 08:17
Хороший Магистр
Сообщений: 1 832
Репутация: 97
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Если бы были люди, готовые вкладывать свое время, хотя бы небольшое его количество, то все бы вполне могло получится, я же не предлагаю, начать с самого начала, я предлагаю оформить почти законченую игру! Предать ей немного свежести, окутать в облик и все!..Я не хочу переделывать все, что наработали БИСы, но дополнить и более тщательно уделить внимание мелочам
--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
Тераль
Дата
29.07.2008 - 17:26
Хороший Вуйко
Сообщений: 1 224
Репутация: 238
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
20
%)
A'Krist
ИСМ. Игра своей мечты.
20 хвилин геймплею за три місяці - не густо, правда? А де впевненість, що вони чи хтось взагалі продовжить щось робити.
Котор 2 робили 14 місяців. На готовому движку, з готовими моделями, анімаціями і тд і тп. Ну і, якби, не все пройшло гладко(дуже вже мало часу на проект такого маштабу)
А тепер уяви собі, що за ентузіазм ніхто не платить і кагбє треба більше року віддавати свій вільний(а в ідеалі не тільки вільний) час - а заради чого? Сумнівно, що може вийти щось на рівні...
До-речі, а хтось грав в демку Ван Бюрена? Ну в ту, справжню. Я от хотів скачати, та все ніяк не виходить...
--------------------
What's your raison d'etre?
El sueño de la razón produce monstruos.
s_viper
Дата
29.07.2008 - 18:10
Хороший маленький червячог
Сообщений: 5 080
Репутация: 1023
Группа: Модераторы
Тераль
Не забывай, что делало два чела, в своё свободное время.
По сабжу. Я не технарь, а в качестве сценариста никогда не пробовал себя, но не думаю, что у мну хоть что-то путнее выйдет. Едиственное, чем мну могёт помочь, так это общее руководство, т.е. начальство
Шучу.
Кста, почему такие неоптимистичные насторения? Не можете помочь так, так хоть помогите челу морально
--------------------
But the blind leading the blind,
Any fool can hear the chime,
When the reaper cries, the spell is gone,
You're on a magical ride.
A'Krist
Дата
30.07.2008 - 21:54
Хороший Магистр
Сообщений: 1 832
Репутация: 97
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Внимательно перечитал половину диздоков, и понял , что все несколько сложнее
Во-первых - некоторые из них представлены просто в виде шаблонов, то есть заготовки, никакой конкретной инфы фактически нет
Во-вторых - кое где НПС описаны не полностью, либо не описаны вообще
В третьих -после внимательного изучения понял почему никто мог не браться за него, даже если нет проблем с лицензированием прав и прочим (хотя полазив в нете, я засомневался и в этом). Дело в том, что Ван Бюрен с разработками госоподами из БИС сейчас не сильно то может посоревноваться с играми нынешнего времени. Подумайте. 14 локаций. чуть более 100 НПС вроде. Сомнительная свобода действий (оссобено если учитывать масштабность Беседковского обливиона). В общем, как бы получается почти не конкурентно способный проект........
Многое..обдумав, я пришел к выводу, что из любой проблемы есть выход, и даже тут...можно поступить так как поступали и поступают люди из БИС, сделать максимальную интонацию на проработку мелочей. Диалоговой системы, атмосферы, персонажей...проработать мир так, что бы в нем было интересно....быть.....Только, что я нашел еще одного человека, который на тематическом форуме решил создать подобную тему в начале этого года. Отличие только втом, что он хочет его сделать как мод, или на движке фола 2 ...но по диздокам БИСов, к тому же там я узнал, что уже есть некая команда, которая так уже делает. Но...думаю это все не то....
Двиг фола 2 , это все равно что использовать его редактор и создавать мод ко второму фолу.
У меня есть двиг, нужны люди, которые над ним поработают, по возможности доработают некоторые детали до соответствий нынешнего стандарта, есть.кому создавать модели, но нужны еще люди, которые бы помогали, сделали некоторые наборы готовых моделей, спроектировали ланшафт, есть те, кто будут разбираться с документами, и я сам буду этим заниматься, точнее уже занимаюсь. Нужны только те, кто будет серьезно относится к этому и верить в это все. Одно - заинтересованость и как бы "искра"...в это люди не верят, как сейчас в это не верете вы, думая, что это просто увлечение. Я нашел проблемы, первые проблемы с которыми можно столкнуться в разработке, и меня они не испугали, я все еще верю в то, что сделать этот проект реально, но один я его делать не смогу. Что? Никто не верит в то, что это реально?
--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
Oarus
Дата
12.08.2008 - 19:05
Грандмастер
Сообщений: 315
Репутация: 25
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Его делать очень реально, и я желаю успехов. Ищи, находи людей единомышленников, ведь это шанс! Но ты ведь работаешь в ГеймБайтс)))
--------------------
Вы мне нравитесь, но иногда так достаете, %#?ть
Все в этом мире может быть как ядом так и лекарством. Нужно только знать свою дозу
diGriz
Дата
13.08.2008 - 23:20
Мастер
Сообщений: 224
Репутация: 14
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
А чё?Я вот поиграл в демку...Довольно прикольно...Только вот мне не игравшиму в Фол(Только не по голове!!!!!!!) сложно понять какие НПСи были в первых частях...А так ради прикола можно побаловаться и написать квесты/разговоры+понавыдумывать НПСи и прописать их характеры
--------------------
Что наша жизнь?ИГРА....
Пессимисты учат китайский язык, оптимисты - английский. а реалисты запасаются рожками АК-47
A'Krist
Дата
14.08.2008 - 20:29
Хороший Магистр
Сообщений: 1 832
Репутация: 97
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Oarus
Кроме ГеймБайтс у меня есть собственый проект, сайт которого скоро появится в сети, и как раз на этом сайте будет размещен новый сайт ГеймБайтс и информация об игре, по которому делается проект, кстати, два саунд трека из игры можно скачать
здесь
, трек 01, 02 (для проекта "inaccessibilis"), но это уже фактически оффтоп, ссори
Благодарю за поддержку, пока всякие работы в плане Ван Бюрена остановлены - работаю в Гейм Байтс
diGriz
"побаловаться" это не то, слово которое применимо к игре Фоллаут и Ван Бюрен..так что...не стоит его употреблять
--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
Falkon
Дата
14.08.2008 - 21:43
Хороший Грандмастер
Сообщений: 515
Репутация: 100
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Вообщето есть ди-джей с Нидерландов Armin Van Buuren(на данный момент самый лучший ди-джей мира)
A'Krist
Дата
14.08.2008 - 22:13
Хороший Магистр
Сообщений: 1 832
Репутация: 97
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Falkon
ДА...я недавно о нем узнал..и ..что?(=...во первых он Бююрен а не Бюрен, во вторых очень сомнительно что его имя регеная трейдмарка)
--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
MaD LOrD
Дата
15.08.2008 - 11:33
Хороший Жадный
Сообщений: 2 763
Репутация: 170
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Falkon
и что?
чел, ты идеалист натуральный. если сделаете жизнеспособную игру, которую оценят игрожуры - первый дам тебе десять баксов. но сильно сомневаюсь в этом
--------------------
If you're banning someone for a quote - you're a fag, and all I can say to you - go be a fuckup somewhere else.
--
Если вас смущает слово "пидор", то пора лечиться электричеством.
--
Деньги - пыль. Все не потратишь.
--
Иногда падшие ангелы при падении больно ударяются головой, и становятся дибилами.
A'Krist
Дата
17.08.2008 - 14:22
Хороший Магистр
Сообщений: 1 832
Репутация: 97
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
MaD LOrD
Да..к сожалению после долгого детального рассмотрения наработок БИСов, как я уже писал выше у меня появились некоторые сомнение по поводу "жизнеспособной игры, которую оценият игрожуры"..мдя....уж очень много там нужно дорабатывать..ну..будем дорабатывать (=..но позже
--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
diGriz
Дата
18.08.2008 - 10:24
Мастер
Сообщений: 224
Репутация: 14
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
A'Krist
именно что "побаловаться".Ведь согласись-нам далеко до таких монстров как БИС
--------------------
Что наша жизнь?ИГРА....
Пессимисты учат китайский язык, оптимисты - английский. а реалисты запасаются рожками АК-47
A'Krist
Дата
19.08.2008 - 19:33
Хороший Магистр
Сообщений: 1 832
Репутация: 97
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
diGriz
баловаться с Ван Бюреном я НЕ СОБИРАЮСЬ, говорю еще раз. Кстати...
Каламитас пока отложен, начальству нужно с ним разбираться, и я вернулся к Ван Бюрену, на карте БиСов появилось ноый город. Eldorate...вот так вот...
Отредактировал
A'Krist
- 19.08.2008 - 19:36
--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
iamcoop
Дата
20.04.2012 - 17:00
Неофит
Сообщений: 1
Репутация: нет
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Ребзя, ну что с проектом? Заброшен навсегда?
«
Предыдущая тема
|
Призывной пункт
|
Следующая тема
»
 
Скрыть опции темы
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Главная страница форума
Поиск
Помощь
Мир игр
- Мир РПГ, Квестов и Адвенчур
---- Fallout
---- Готика
---- Игры родом из Bioware
---- Космические Рейнджеры
---- The Elder Scrolls
- Мир Стратегий и Тактик
---- Все о Disciples
---- Герои Магии и Меча
---- Warcraft | Starcraft
- Мир Экшенов и Аркад
---- Half-Life
- Мир Симуляторов
---- Мир GTA
- Мир on-line
---- Мир Варкрафта
---- Мир Lineage 2
---- Форумная Аркада
- Мир за горизонтом
---- Настольные игры
---- Киберспорт
- Наш CHOICE
---- Наши е-Баллы'07
---- ВОНО ПЕРЕМОЖЕ - 2009!
---- Наш CHOICE-2011
---- Наш CHOICE 2005
---- Наш CHOICE 2004
---- Наш CHOICE-2012
---- Наш CHOICE-2013
---- Наш CHOICE 2003
- Форумы поддержки
---- "Герои Уничтоженных Империй"
---- Форум поддержки проекта "Beltion: Beyond Ritual"
---- Форум поддержки игры - "Танк T-72"
---- Форум поддержки игры Вивисектор: Зверь Внутри
---- Форум поддержки игры:"Алиса: следуй за белым кроликом."
Закоулок техники и софта
- Кузница
---- Мобилки
- Софтодром
---- Веб дизайн и программирование
---- Unix-подобные системы
За жизнь!
- Курилка ДЗВР
---- Подфорум Олимпийский
---- Театр
- Литература
---- Фантазия
- Выход в свет
---- Страйкбол
Творчество на нашем Портале
- Поток сознания
---- Золотой Фонд
Периодика
- Мой Игровой Компьютер
---- Обсуждение статей МиКа
Игрострой
- Общие вопросы
---- Советы доктора Кертиса
Сеть сайтов - ВЫ С НАМИ!
- Мир ФРПГ
---- Фентезі ФРПГ
---- Форумное АДнД
Оргвопросы
- Архив
---- Высшая Лига
---- Вий: История, рассказанная заново
---- Бельтион
---- Портальные статьи
---- Старый портал
---- Игрострой
[ Script Execution time: 0.0123 ] [ 12 queries used ] [ GZIP включё ]
Powered by
Invision Power Board
(U) v1.2 © 2003
IPS, Inc.
Украинская Баннерная Сеть