Сеть IsWith.Us:
MИК Портал
Онлайн-игра Змий
Gamlist
Здравствуйте Гость (
Вход
|
Регистрация
)
Выслать повторно письмо для активации
МиК Форум
->
Мир игр
->
Мир Экшенов и Аркад
   
Страницы:
(4)
[Все]
1
2
3
4
(
Перейти к первому непрочитанному сообщению
)
Splinter Cell: Conviction
, Gettin' brutal
Подписка на тему
|
Сообщить другу
|
Версия для печати
|
Добавить/удалить из закладок
LtCodename
Дата
12.07.2009 - 10:57
Хороший Gwynbleidd
Сообщений: 5 725
Репутация: 736
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Никаких заставок в Splinter Cell: Conviction
Цитата
Максим Беланд, художественный директор Splinter Cell: Conviction, заявил, что он не желает видеть в игре заставки. Совсем. «Моя мечта – и, я думаю, она сбудется – чтобы в игре не было заставок вовсе. Я хочу создать цельную игру. Беспрерывное виртуальное произведение, в котором не будет остановок. Великолепная HD-графика, отсутствие противных загрузок. Если мы что-то подгружаем, вы никогда этого не заметите». Впечатляет. Осталось дождаться релиза, который случится в октябре этого года. Платформы – PC и Xbox 360.
Gameslife
s_viper
Дата
15.07.2009 - 19:26
Хороший маленький червячог
Сообщений: 5 080
Репутация: 1023
Группа: Модераторы
Цитата
Впечатляет.
В принципе, да. Для серии - это что-то новое. Эх, чую, будет классная игра
--------------------
But the blind leading the blind,
Any fool can hear the chime,
When the reaper cries, the spell is gone,
You're on a magical ride.
DUSIK
Дата
23.07.2009 - 19:26
Хороший Магистр
Сообщений: 1 914
Репутация: 332
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
100
%)
момент из интервью разрабов SCC:
Цитата
Я хочу, чтобы игроки почувствовали, что Сэм Фишер – это сам игрок. Он лучший агент в мире, он не такой, как например я. Я – это я. Я медленно хожу, не могу вскарабкиваться по трубам – но я хочу почувствовать себя таким, как он! Все эти годы я твердил команде, что хочу, чтобы игрок почувствовал себя хищником, а не какой-нибудь едва передвигающейся старушенцией.
Не знаю смотрели ли вы «Точку обстрела» (“Vantage Point”), но там есть сцена, где он поднимается по лестнице, надевает маску и убивает ребят при помощи зеркала – Паф-паф-паф! Супер-быстро, супер-тихо – но динамично. Такой я хочу видеть нашу игру.
IGN: «Точка обстрела» - очень хороший пример – но что еще вдохновило вас на то, чтобы пойти этим путем?
Maxime Beland: Три JB – James Bond, Jason Bourne и
Jack Bauer
. И что касается лично меня – ‘Man on Fire’.
Нам хочется делать игры, в которых игрок всегда бы чувствовал, что он находится внутри игры. Мне нравятся игры, в которых много кинематографичных отрывков, но это всё не так обязательно. Я сам начинал как гейм-дизайнер, мне нравится интерактивность, и, повторюсь еще раз, я хочу, чтобы игрок контролировал ситуацию настолько, насколько это возможно.
Кто сомневался?
--------------------
LtCodename
Дата
27.07.2009 - 23:04
Хороший Gwynbleidd
Сообщений: 5 725
Репутация: 736
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Сэм Фишер снова опоздает:
Цитата
Ubisoft отложила релизы сразу нескольких игр. Экшены Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction и Red Steel 2, выход которых планировался на грядущую осень, увидят свет лишь в первом квартале следующего года. В свою очередь, новый проект I Am Alive и четвертая часть Tom Clancy's Ghost Recon сместились еще дальше — на расплывчатый период 2010-2011 гг. Причины переноса не объявлены.
AG//
Настали тяжелые времена.
LtCodename
Дата
29.07.2009 - 17:31
Хороший Gwynbleidd
Сообщений: 5 725
Репутация: 736
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Ubisoft объяснила задержку Splinter Cell
Цитата
Глава компании Ubisoft Ив Гильмо объяснил задержку экшенов Splinter Cell: Conviction и Red Steel 2. Напомним, что релиз обеих игр был перенесен с этой осени на первый квартал 2010 года.
Гильмо уверяет, что дело вовсе не в маркетинговой стратегии, а в банальном стремлении повысить качество проектов. "Red Steel и Splinter Cell здорово выиграют от дополнительного времени для "полировки"", – заявил Ив. Оказалось, что вполне завершенный вид парочки на E3 2009 был обманчив. Создатели довели до ума лишь демонстрационные фрагменты, в то время как оставшиеся части игр еще требовали серьезной работы.
По словам Гильмо, перенос выхода с осени на менее выгодный с маркетинговой точки зрения зимне-весенний сезон обернется для компании падением продаж в первый месяц после релиза. Согласно прогнозам, Ubisoft сможет реализовать примерно на миллион копий меньше, чем было бы продано в ноябре-декабре. Но издательство рассчитывает компенсировать эти потери в долгосрочной перспективе именно за счет качества игр – если простые покупатели и профессиональные критики высоко оценят проекты, то и продажи в целом окажутся выше.
©
s_viper
Дата
30.07.2009 - 16:56
Хороший маленький червячог
Сообщений: 5 080
Репутация: 1023
Группа: Модераторы
Если чувак не лукавит, то честь убикам и хвала. Пусть доводят, я подожду.
--------------------
But the blind leading the blind,
Any fool can hear the chime,
When the reaper cries, the spell is gone,
You're on a magical ride.
LtCodename
Дата
30.07.2009 - 22:56
Хороший Gwynbleidd
Сообщений: 5 725
Репутация: 736
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Альфа-версия Splinter Cell: Conviction
Цитата
Не секрет, что Splinter Cell: Conviction отложили до 2010 года. Но это вовсе не значит, что над игрой не работают. Напротив, на данный момент уже почти готова альфа-версия проекта. «На этой неделе мы достигнем альфа-этапа. А это значит, что большинство уровней уже полностью готовы – осталось только выловить программные ошибки и исправить некоторые недочеты», - заявил ведущий дизайнер Стив Мастерс. Напоминаем, что Conviction выйдет в первом квартале следующего года на Xbox 360 и PC.
GamesLife
Monster
Дата
23.08.2009 - 20:30
Хороший Магистр
Сообщений: 2 416
Репутация: 121
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
20
%)
превью от gameguru.ru:
Цитата
Среди матерых геймеров бытует мнение, что компания Kojima Prod., создавшая сериал Metal Gear Solid, и Ubisoft Montreal, отвечающая за Splinter Cell, давно находятся в секретном сговоре. Японцы делают самые классные шпионские боевики с головокружительным и философским сюжетом, но с нерасторопным игровым процессом. Канадцы же, наоборот, концентрируют внимание на геймплее, а в качестве сюжета предлагают политические бредни писателя детективов Тома Клэнси. Никакого заговора, конечно, нет, но когда вышел Metal Gear Solid 4 с увлекательным геймплеем, из Ubisoft сразу же прилетел почтовый голубь с запиской: «В Splinter Cell: Conviction будет интересный сюжет».
Впервые за всю историю Splinter Cell нам предложат интересный и мрачный сюжет в стиле бессмертного Max Payne. Дочь Сэма погибла при загадочных обстоятельствах, и герой, не дождавшись от сослуживцев помощи, покинул Агентство Национальной Безопасности, начав собственное расследование.
Джейсон Фишер
Прошлые части Splinter Cell были отличными проектами, но монотонная игра в прядки приелась многим геймерам. Разработчики поняли - надо что-то менять. Поэтому перед началом работы над Conviction они познакомились со всеми мало-мальски известными представителями жанра, начиная с романов про Джейсона Борна и заканчивая телесериалом «24». Благодаря этому Сэм Фишер стал гораздо быстрее, он перестал приседать в тени и прикидываться комнатным растением. В Conviction он лихо скачет по уровням, сворачивая врагам шеи. Иногда этому действительно поражаешься! Когда на наших глазах Сэм раскрошил нос очередному террористу, используя для этого самый обыкновенный приклад от пистолета, нам захотелось аплодировать стоя. И это, по словам разработчиков, одна из самых безобидных возможностей в игре. Шпион развил и акробатические навыки. Теперь он не только лазает по трубам и карабкается по карнизам, но и лихо прыгает из окон, хватаясь за подоконники и спрыгивает на головы врагов... причем все это он делает с грацией иерусалимского Ассасина.
Игра стала увлекательнее не только благодаря расширенному арсеналу приемов шпиона и красивой пластике движений. В Conviction разработчики ввели новую возможность под названием mark and execute. Смысл ее в том, что перед зачисткой помещения можно отметить всех имеющихся в нем врагов специальным маркером. Тогда, как только противники окажутся на расстоянии выстрела, Сэм сможет театрально вышибить им мозги. Работает это примерно так - Сэм висит на карнизе над обыкновенным окном, за которым пара обвешанных гранатами солдат, шпион помечает их маркером, приоткрывает окно и красиво выписывает террористам по пули в лоб. Или другой пример: Фишер лезет по балке над огромным залом, снова помечает расхаживающих внизу террористов маркером, спрыгивает вниз и молниеносно простреливает лбы вражеским головорезам. Все это происходит на какой-то дикой скорости и очень сильно напоминает лучшие кадры из тех же фильмов про Борна.
Противники заметно поумнели, они теперь запоминают, где засветился Сэм в последний раз, и начинают его искать как раз оттуда. На этот счет у разработчиков тоже припасен свой козырь. Так, на месте, где Фишер пропал из поля зрения врагов, появляется прозрачный силуэт. Это значит, что террористы первым делом подойдут именно сюда, тогда можно будет обойти террориста сзади или забраться на какой-нибудь карниз и в нужный момент спрыгнуть на врага сверху.
Из-за ухода из АНБ Сэм лишился и передовых научных достижений, в том числе шпионского оборудования и модных винтовок, обходясь подручными средствами. И, надо сказать, сильно от этого не пострадал. Например, в демонстрационной версии вместо жизненно-важного оптоволоконного шнура, с помощью которого мы подглядывали за двери, Сэм использует небольшой кусок зеркала. Конечно, угол обзора не полный, да и изображение искажается, но все лучше, чем совсем ничего. А вот прибора ночного видения в игре не будет, так что разбивать все лампы теперь нельзя. А то попросту останетесь в темноте, и придется пробираться на ощупь.
***
В графическом плане Conviction не станет откровением. Но это отнюдь не недостаток. Картинка отвечает всем современным требованиям, спецэффекты насыщены и зрелищны, и это главное. Фишер ходит с пластикой заправского акробата, его движения плавные и гибкие. Splinter Cell видится нам главным шпионским боевиков следующего года. И если разработчики действительно реализуют все свои обещания, Conviction наверняка станет еще и лучшей игрой 2010-го.
--------------------
Raven
Дата
23.08.2009 - 22:09
Хороший Изверг
Сообщений: 4 125
Репутация: 298
Группа: Модераторы
Цитата
2010-го.
Это мы еще посмотрим
--------------------
It's always funny until someone gets hurt...and then its absolutely friggin hysterical!
s_viper
Дата
25.08.2009 - 17:18
Хороший маленький червячог
Сообщений: 5 080
Репутация: 1023
Группа: Модераторы
Цитата
Conviction наверняка станет еще и лучшей игрой 2010-го.
Ну, да, положим, это они, мягко говоря, загнули, но она действительно обещает стать очень и очень хорошей геймой, отличной даже.
--------------------
But the blind leading the blind,
Any fool can hear the chime,
When the reaper cries, the spell is gone,
You're on a magical ride.
LtCodename
Дата
24.09.2009 - 23:00
Хороший Gwynbleidd
Сообщений: 5 725
Репутация: 736
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Мужской подарок от Ubisoft
Цитата
Выставка Tokyo Game Show 2009 продолжает снабжать нас новостями от ведущих мировых издательств. Одно из самых приятных заявлений сделала Ubisoft, которая наконец-то назвала точную дату выхода боевика Splinter Cell: Conviction.
Выход игры станет двойным праздником, ведь она поступит в продажу 23 февраля будущего года. В этот день релиз состоится на всех целевых платформах: РС и Xbox 360. Стоит напомнить, что Splinter Cell: Conviction обещали выпустить нынешней осенью, но затем отложили ради возможности еще немного отшлифовать игру.
©
AgressoR
Дата
15.10.2009 - 21:49
Хороший Ветеран
Сообщений: 7 005
Репутация: 738
Группа: Модераторы
Прохождение одного из уровней:
SD
,
HD
.
Так сразу Бэтси напомнило, аж пипец. Особенно эти перекидывания через перила - один в один.
--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.
Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
DUSIK
Дата
18.02.2010 - 23:29
Хороший Магистр
Сообщений: 1 914
Репутация: 332
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
100
%)
Шикарный трейлер
--------------------
s_viper
Дата
19.02.2010 - 08:39
Хороший маленький червячог
Сообщений: 5 080
Репутация: 1023
Группа: Модераторы
Цитата
Шикарный трейлер
--------------------
But the blind leading the blind,
Any fool can hear the chime,
When the reaper cries, the spell is gone,
You're on a magical ride.
Ньярлатотеп
Дата
26.04.2010 - 15:23
Хороший Магистр
Сообщений: 2 423
Репутация: 388
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Видел уже сегодня на обменниках) Теперь ломать быстрее будут наверно убофскую защиту)
Кстати, модер
две темы!!! Пофиксь
--------------------
Klimat
Дата
26.04.2010 - 15:28
Хороший ПирамидХэд
Сообщений: 13 235
Репутация: 1270
Группа: Модераторы
Да, любопытно, как бысто в этот раз поломают.
--------------------
Tu Fui Ego Eris
s_viper
Дата
27.04.2010 - 20:02
Хороший маленький червячог
Сообщений: 5 080
Репутация: 1023
Группа: Модераторы
Ньярлатотеп
Цитата
Кстати, модер две темы!!! Пофиксь
Дан. Заодно немного исправил заголовок.
Klimat
Цитата
Да, любопытно, как бысто в этот раз поломают.
Чем дольше, тем лучше.
--------------------
But the blind leading the blind,
Any fool can hear the chime,
When the reaper cries, the spell is gone,
You're on a magical ride.
Ньярлатотеп
Дата
30.04.2010 - 10:23
Хороший Магистр
Сообщений: 2 423
Репутация: 388
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Klimat
По факту - уже)
--------------------
Leha
Дата
1.05.2010 - 18:03
Адепт
Сообщений: 733
Репутация: 18
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Угу. Я уже чуть поиграл. Ну...такое себе, скучновато. Думаю новый ПОП будет таким же, судя по роликам.
--------------------
Никогда не делай людям того, чего ты не хочеш что б они сделали тебе...
s_viper
Дата
1.05.2010 - 23:47
Хороший маленький червячог
Сообщений: 5 080
Репутация: 1023
Группа: Модераторы
Пейраты
--------------------
But the blind leading the blind,
Any fool can hear the chime,
When the reaper cries, the spell is gone,
You're on a magical ride.
Leha
Дата
2.05.2010 - 17:34
Адепт
Сообщений: 733
Репутация: 18
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Вчера думал удалю нафиг, но вот сегодня ещё поиграл и дальше становится интереснее)
Но это уже совсем не та игра. Просто что б ею чуть проникнуться нужно понять что тут стелс чуть другой, так сказать быстрый - убил кого то, тебя засекли например, пробежал дальше, выпругнул в окно, по выступу за окном пробежал за угол, высунул руку из окна пустил два хедшота, запрыгнул внутрь и т.д. Больше всего это все напонимает конечно же приключения Борна. Графика классная, модель Сема вообще зашибись, видно что над ней наверное работали больше всего, она красивая, вылезанная. Анимация тоже классная. Но вот стелс не тот. Вот играю и понимаю как же я скучаю по возможности изменять скорость бега, по датчику свет-тень...эхх...упрощают щас игры...
--------------------
Никогда не делай людям того, чего ты не хочеш что б они сделали тебе...
s_viper
Дата
2.05.2010 - 20:32
Хороший маленький червячог
Сообщений: 5 080
Репутация: 1023
Группа: Модераторы
Leha
Цитата
Больше всего это все напонимает конечно же приключения Борна.
Дык, это же и круто. Имхо, старая концепция себя изжила.
--------------------
But the blind leading the blind,
Any fool can hear the chime,
When the reaper cries, the spell is gone,
You're on a magical ride.
Valeron
Дата
4.05.2010 - 07:48
Хороший Адепт
Сообщений: 1 096
Репутация: 92
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
40
%)
А меня не покидает ощущение что это не Сэм Фишер, а Натан Дрейк
--------------------
ЗАКОН
Leha
Дата
4.05.2010 - 14:20
Адепт
Сообщений: 733
Репутация: 18
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Сегодня прошел. Классная все таки игруха. Говорят там классный кооп, по длине примерно такой же как и сингл. Ради него скорее всего и возьму лицуху.
--------------------
Никогда не делай людям того, чего ты не хочеш что б они сделали тебе...
Killhunter
Дата
5.05.2010 - 18:24
Мастер
Сообщений: 281
Репутация: 20
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
Немного поиграл. ИМХО, анимация стала аркаднее. Нет плавности движений, камера очень уж резкая. По подоконникам переберается как обезьяна, ну очень быстро(даже тяжесть тела не ощущается, как это было в прошлых сериях). А вот по трубе влезает медленно
Играть буду, но похоже что предыдущие части всё-таки были лучше. Напрашивается сравнение с NFS. Они тоже в Pro street сменили концепцию игры(не в лучшую сторону) и честно говоря, как фанат серии, я не долго играл в неё
З.Ы. Остальсь только лысого Макса Пейна дождатся
Отредактировал
Killhunter
- 5.05.2010 - 18:33
--------------------
Конфигурация компа:
Pentium Quad 6600/3Gb/GeForce 460GTX 1024
«
Предыдущая тема
|
Мир Экшенов и Аркад
|
Следующая тема
»
 
Страницы:
(4)
[Все]
1
2
3
4
Скрыть опции темы
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Главная страница форума
Поиск
Помощь
Мир игр
- Мир РПГ, Квестов и Адвенчур
---- The Elder Scrolls
---- Fallout
---- Готика
---- Игры родом из Bioware
---- Космические Рейнджеры
- Мир Стратегий и Тактик
---- Warcraft | Starcraft
---- Все о Disciples
---- Герои Магии и Меча
- Мир Экшенов и Аркад
---- Half-Life
- Мир Симуляторов
---- Мир GTA
- Мир on-line
---- Форумная Аркада
---- Мир Варкрафта
---- Мир Lineage 2
- Мир за горизонтом
---- Настольные игры
---- Киберспорт
- Наш CHOICE
---- Наши е-Баллы'07
---- ВОНО ПЕРЕМОЖЕ - 2009!
---- Наш CHOICE-2011
---- Наш CHOICE 2005
---- Наш CHOICE 2004
---- Наш CHOICE-2012
---- Наш CHOICE-2013
---- Наш CHOICE 2003
- Форумы поддержки
---- "Герои Уничтоженных Империй"
---- Форум поддержки проекта "Beltion: Beyond Ritual"
---- Форум поддержки игры - "Танк T-72"
---- Форум поддержки игры Вивисектор: Зверь Внутри
---- Форум поддержки игры:"Алиса: следуй за белым кроликом."
Закоулок техники и софта
- Кузница
---- Мобилки
- Софтодром
---- Веб дизайн и программирование
---- Unix-подобные системы
За жизнь!
- Курилка ДЗВР
---- Подфорум Олимпийский
---- Театр
- Литература
---- Фантазия
- Выход в свет
---- Страйкбол
Творчество на нашем Портале
- Поток сознания
---- Золотой Фонд
Периодика
- Мой Игровой Компьютер
---- Обсуждение статей МиКа
Игрострой
- Общие вопросы
---- Советы доктора Кертиса
Сеть сайтов - ВЫ С НАМИ!
- Мир ФРПГ
---- Форумное АДнД
---- Фентезі ФРПГ
Оргвопросы
- Архив
---- Старый портал
---- Игрострой
---- Высшая Лига
---- Вий: История, рассказанная заново
---- Бельтион
---- Портальные статьи
[ Script Execution time: 0.0152 ] [ 12 queries used ] [ GZIP включё ]
Powered by
Invision Power Board
(U) v1.2 © 2003
IPS, Inc.
Украинская Баннерная Сеть