МИК Форум
Сеть IsWith.Us: MИК ПорталОнлайн-игра ЗмийGamlist
Аркада Помощь Поиск Участники Календарь"" Закладки Репутация Упрощенная версия
        ОтветитьНовая темаСоздание опроса
> Для начинающего Готомана, Основные премудрости
Midrane
Дата 27.12.2006 - 15:56
Цитировать сообщение
  • Хороший лесбиянка, запертая в теле мужчины
  • Сообщений: 4 791
  • Репутация: 708
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (100%) XXXXX
Для тех, кто только начинает свой нелёгкий путь избранного icon_wink.gif .


тяжело разобраться с управлением?

Основные контролсы:
Вверх(Up)/Вниз(Down)/Влево(Left)/Вправо(Right)
Двигать персонажа

Левый Ctrl (использовать {Use}) + Стрелка вверх
Это комбинация, которой выполняется большинство команд в Готике. Она используется для того, чтобы поднимать вещи, использовать предметы ландшафта, для драк. Также с помощью этой кнопки можно взбираться по лестницам и открывать двери/сундуки.

Пробел = приготовить оружие/заклинание
Если вы используете пробел, чтобы достать последнее использовавшееся оружие, вы можете зажать его (пробел) и использовать стрелки, чтобы переключаться между магией и экипированным мечом. Если вы зажмете пробел, выбрав магию, то вам будут показаны все ваши quick slot'ы в виде рун, парящих вокруг вашего персонажа, и вы можете использовать стрелки влево/вправо, чтобы выбрать тот слот, который вы хотите использовать.
Не очень полезно, но все же присутствует.

Кнопка '0' (осмотреться)
Зажав эту кнопку, вы сможете осмотреться вокруг с видом от третьего лица.

ALT (прыжок) + стрелка вверх = прыгнуть вперед
Эта комбинация используется для прыжка вперед.
Bloodfly-свиток для того, чтобы достичь высоких мест.

Акробатика
Акробатика автоматически используется во время прыжков, так долго насколько у вас прокачан скилл.

ALT (прыжок) + стрелка вверх = взбираться на что-то
Также эта комбинация используется для того, чтобы взбираться на всякие препятствия. Встаньте перед стеной, и прыгните, персонаж уцепится за край стены(если стена не очень высокая) и заберется на нее.

Alt (прыжок) + стрелка вниз = спускаться вниз
Смотри выше (только персонаж спустится вниз, а не заберется наверх)

Shift (идти шагом) + стрелка вперед
Комбинация позволяет вам идти шагом, как бег, только медленнее icon_wink.gif Но, по крайней мере, вы не будете падать, когда натыкаетесь на стены.

"A" (красться) = красться
Можно использовать, только если вы выучили навык "sneak" (красться) Используется для того, чтобы удивить оппонента или прокрадываться в хижины.

"S" (экран статуса) = экран статуса
Здесь вы может посмотреть уровень вашего персонажа, количество опыта, заработанного вами, количество опыта, нужное для перехода на следующий уровень, и другую статистику.

"L" (журнал) = текущие задания
Как только вы увидите сообщение "note written"(информация записана) на экране, ваш журнал будет дополнен новой записью. Проверяйте его почаще, так как иначе у вас могут остаться незавершенные квесты или вы может пропустить важную информацию.

Кнопки управления на мыши:
В игре, левая кнопка мыши выполняет функцию кнопки "использовать". Правая кнопка мыши выполняет функцию кнопки "ESC".

"Мышиное" управление:
Большинство людей играют в Готику с альтернативным управлением. Левая рука на клавиатуре, правая на мыши. Если так, то почти все "двигающие" и боевые кнопки можно достать, не передвигая левой руки. Правая рука используется для более точных операций, к примеру, для наводки лука на цель. Дефолтное управление плохо подходит для игры с мышью, т.к. изначально существовала только поддержка клавиатуры, а мышь добавили уже позже.


Плавание
Заберитесь в воду. Первое, что стоит знать о воде, это то, что если рядом с вами будут враги, вы не будете двигаться также быстро, как в нормальной ситуации до тех пор, пока ваши ноги находятся в воде. Не позволяйте им застать вас в такой позиции.
Чтобы нырнуть под воду, под вами не должно быть почвы, то есть, вы не должны стоять на земле.
Чтобы нырнуть, или плыть под водой, нажмите правую кнопку мыши. Пока вы держите кнопку, вы будете плыть вперед. Контролировать направление движения можно с помощью мыши. Чтобы всплыть, подплывите к поверхности так, чтобы ваша голова показалась над водой, затем отпустите правую кнопку мыши.
Чтобы плыть на поверхности воды быстрее, не трогайте правую кнопку мыши! Просто нажмите вперед на клавиатуре и выбирайте направление, перемещая мышь.


Распределение очков обучения
Воинские умения
Одноручное и двуручное оружие:
Наиболее простой путь пройти игру — решать все проблемы с помощью силы. Поэтому рекомендую изучить по две степени мастерства в каждом умении. Тем более что в конце игры придется действовать магическим двуручным мечом. Хотите сэкономить очки обучения — откажитесь от второй степени мастерства в одноручном оружии. Глава наёмников Ли в Новом Лагере все равно обучает владению двуручным оружием всех желающих, независимо от владения одноручным оружием.

Лук и арбалет:
Арбалет заметно лучше, чем лук, но появляется поздно. Так что лучше выучить один уровень владения луком, а потом выучить два уровня арбалета.

Магия:
Хочется - вступайте в ряды магов, не хочется, не надо - можно пройти игру практически без заклинаний. Стоимость вступления в круги: 1-й круг — 10 очков, 2-й — 15 очков, 3-й — 20 очков, 4-й — 25 очков, 5-й — 30 очков, 6-й — 40 очков.

Воровские умения
Карманное воровство:
По-моему, можно обойтись и без воровства. Легче убить.

Взлом замков:

Полезная штука! Меньше шансов сломать отмычку, следовательно, меньше загрузок игры. Но можно и не тратить драгоценные очки обучения. Кому как нравится.

Другие умения
Акробатика:
Герой начинает прыгать заметно дальше! Также теперь герой получает меньше повреждений при падении с высоты.

Подкрадывание:
Этот навык помогает при карманном воровстве. Или же довольно реалистично подкрасться к спящему мракорису и заколоть его на месте.

Охотничьи навыки:
Эти навыки принесут вам много денег, так как шкуры, зубы, рога и т.д. очень сильно ценится торговцами. Но можно пройти игру и без этих умений.



Добавлено @ 15:59
Хроманин. Квест «Незнакомец»
Записи в дневнике.

У мага в Башне туманов я забрал очень странную книгу. Хроманин! Похоже, что ее автор пишет сплошными загадками... Мудрец рассматривает ситуацию в целом, прежде чем приступать к следующему заданию. Хм! Пока я ничего не понимаю, но, возможно, просто еще время не пришло.

Я нашел вторую книгу под названием Хроманин. И снова одни загадки. Разделенное воссоединяется вновь, если на короткое время разлучено будет сильно.

Нашел я третью книгу. Похоже, я начинаю понимать, в чем тут дело! Мудрый рыбак время от времени ищет удачи на другой стороне озера.

Номер четыре. Уж не пытается ли этот парень заморочить мне голову?! Давно забыты поступки тех, кто некогда был в команде.

Похоже, это последняя. Мне не терпится узнать, кто или что поджидает меня впереди. Ты найдешь меня там, где все это начиналось.

Таинственный незнакомец мертв. Его убили эти демоны. Я чувствую, что между ним и этими созданиями ада есть какая-то связь. Вряд ли бы он вернулся сюда, если бы это было не так. Похоже, что свой секрет он унес в могилу.

За прочтение каждой книги вы получаете следующее количество очков опыта:

2-ая книга = 300
3-ая книга = 500
4-ая книга = 700
5-ая книга = 850
6-ая книга = 1000

Данный квест представляет интерес при самостоятельном поиске этих книг. Догадаться где находятся все книги можно по записям в дневнике. Если хотите просто пробежаться ради экспы, то ответы чуть ниже:
Скрытый текст
1 — Башня туманов у мага скелетов;  2 — наверху башни в разрушенной крепости на горе;  3 — на восточном берегу острова посредине реки, за большой скалой;  4 — на другом берегу озера неподалеку от рыбацкого поселка у Нового Лагеря;  5 — у разбитого корабля на берегу моря у подножия Холма Туманов;  6 — опять в Башне Туманов    Примечание: каждая следующая книга появляется после прочтения



Книги «Хроманин»
Хроманин. Книга первая.

Тот, кто решился отвергнуть все соблазны и встать на путь добродетели, должен знать, где сокрыт источник моей силы. Это поможет ему порвать цепи, которыми этот мир сковывает его, и доказать, что он достоин получить Хроманин.

Мудрец рассматривает ситуацию в целом, прежде чем приступать к следующему заданию.

Хроманин. Книга вторая.

Пришедшие из глубин времен видения Хроманина открыли мне глаза. И ничто не может поколебить мою веру в них, потому как затронули они самое сердце мое.

Разделенное воссоединяется вновь, если на короткое время разлучено будет сильно.

Хроманин. Книга третья.

О, Боги! За что же я, простой смертный, удостоился чести получить столь великое наследие. Меня страшит одна мысль о том, что я могу вновь это потерять, совершив недостойный поступок.

Мудрый рыбак время от времени ищет удачи на другой стороне озера.

Хроманин. Книга четвертая.

Я и не смею надеяться, что однажды увижу Хроманин. Дни пустых странствий и стенаний миновали. Так легко будет достигнуть абсолютного совершенства. Мне осталось совсем немного!

Давно забыты поступки тех, кто некогда был в команде.

Хроманин. Книга пятая.


Но я не должен идти по этой тропе в одиночестве. Я поделюсь своей силой с теми достойными, кто придет ко мне, кто найдет меня. Надеюсь, они придут скоро.

Ты найдешь меня там, где все это начиналось.

Хроманин. Книга шестая.

пустая...
Добавлено @ 16:04
Часто задаваемые вопросы:

В: Как открыть решетку в башне Ксардаса?
О: В соседней комнате, на камине есть скрытая кнопка. Она и открывает.

В: Нужно ли связываться с бандитом, который стоит вниз по дороге от Ксардаса, после гоблинов?
О: Его лучше не убивать, а допытываться, кто хочет с вами встретиться. Получите квест "Розыск и бандиты".

В: Как лучше попасть в город?
О1: Взять пропуск у Кантара (0 опыта);
O2: Украсть/купить одежду крестьянина у Лобарта и после разговора с Малетом сказать, что идете к кузнецу (25 опыта);
О3: Подкупить стражу (100 золотых, 0 опыта);
О4: Около маяка прыгнуть в воду и проплыть в порт;
О5: Около маяка спуститься с горы на ящики в порту;
О6: Справа от южных ворот перелезть через стену (для удобства можно кинуть мясной гриб под ноги);
О7: Можно просто обойти правого стражника. Кроме того, любая цепь подъемного моста - великолепная дорога в город. Герой по этой цепи забегает и спрыгивает безопасно.

Если без разговора со стражей проникнуть в город, Ларес в порту отвалит 500 экспы. После этого можно вылезти обратно и легально пройти в город.

В: Как стать гражданином города?
О: Надо выполнить квесты влиятельных жителей - мастеров. Для этого вам потребуется принести оружие орка кузнецу Хараду (совет: ищите в пещере слева от восточных ворот) и помочь для него торговцу Хакону, принести растений для алхимика Константино (совет: поговорите с торговцем Цурисом), принести долг купцу Маттео, а также попросить милости богов для столяра Торбена и достать 6 шкур волков для охотника Боспера (совет: можно выучить соответствующий навык, а можно найти несколько шкурок в таверне "У мертвой гарпии", в лагере с волками возле двора Онара и рядом с охотником Драгомиром, он не далеко от таверны сидит). Вам нужно получить разрешение 4 мастеров, но и пятое не помешает.

В: Испытал заклинание "Забыть", которое дал Игназ, но квест не сдается! Почему?
О: Свиток надо испробовать на каком-нибудь жителе НЕ портового квартала. Лучшая кандидатура - Валентино. Он в 4.00 ночи идет из таверны Карагона домой в верхний квартал.

В: Как закончить квест "Информация для Гарвелла"?
О: Инфу надо по кускам выманивать у Рангара, подбадривая его пивом. Закончить же квест можно только после разговора с Лордом Хагеном (и, кажется, только после присоединения к к.-л. гильдии).

В: Как поступить на службу в милицию?
О: Надо помнить о том, что квесты для вступления можно выполнять независимо от того, хотите ли вы поступать в соответствующую компанию (исключение - монастырь магов огня). Для вступления в ряды бравой милиции вам надо быть гражданином города. Так же можно выпросить у лорда Андре альтернативный вариант - квест на поиск гильдии воров.

В: Как найти гильдию воров? Можно ли вступить в нее, как это сделать?
О1: Можно сдать ментам кого-нибудь из их шайки (Ренгару, Хальвора или Нагура), тогда в портовой пивной трактирщик расскажет вам о странном парне, который ищет вас. Когда мы к нему подойдем, нам попытаются навешать люлей. На его трупике найдем ключ от канализации. В те времена проблем с экологией было мало, и отходы скидывались прямо в море. Там вход и ищите.
О2: Можно вступить в гильдию, не проливая крови. Надо просто оставить всех трех преступников на свободе, и тогда нам отдадут ключ миром (если после этого вы вступите в гильдию, то вас будут учить на сто золотых дешевле). Вы можете сдать гильдию ментам или вступить в нее (сдать ее мы можем в любое время). Выбор за вами.
См. также: Искусство быть вором, сокровищница гильдии воров, ГотикАГ.

В: Где найти бандитов для Хакона?
О: Они в пещере по дороге от двора Акила в темный лес.

В: Где найти 6 Кровавых чаш для Кассии?
О:
1. У Лемара (дает кредиты, между портом и улицей мастеров);
2. Второй этаж в мэрии, в комнате рядом с Корнелиусом;
3. У Гербрандта (первый дом справа в верхнем квартале);
4. У Валентино (второй дом справа, ключ у него, потайной рычаг (лампа) на 2-ом этаже, сундук на 1-ом);
5. У судьи (ключ у него надо украсть, рычаг-щит на 2-ом этаже, сундук на 1-ом);
6. В доме слева от лавки Саландрила (ключ на камине).


В: Какой табак нужен Абуину?
О: Ему нужен медовый табак. Его можно изготовить путем смешивания яблочного табака с медом на алхимическом столе. Так же можно смешать табак с черным грибом и болотником. Грибной табак можно отдать Дару, а болотный табак отдается садовнику в верхнем квартале.

В: К кому лучше поступать на службу, кто обладает какими преимуществами?
О: Есть три прослойки общества, как в первой Готике было три лагеря. Только различия между этими лагерями очень сильные. Если вы хотите гаркать на каждом ходу "за короля", то вам путь в милицию, потом вы станете паладином. Паладины юзают освященные Инносом клинки и его магию. Клинки требуют мало силы, урон довольно неплохой, а магия - так и вообще убойная вещь, только действует на определенные группы противников (которых можно назвать "злом"). Маги огня юзают, соответственно, магию. В самом начале вы сможете разве что бросать несильные заклы и призывать слабеньких монстров на подмогу. Но вот под конец вы получите руны такой Всесокрушающей Силы, что наконец-то поймете, кто тут избран богами. С наемниками все просто: под конец вы охотник на драконов, у вас тяжелая броня из чешуи дракона, самокованные мечи с максимальным уроном, закаленные в крови дракона. Можно уследить аналогию с немецкими танками.

В: Поссорил двух братьев на дворе Акила. Что дальше, квест есть какой-нибудь?
О: В третьей главе Эним расскажет о винзаводике Вино. Сам винзаводик находится на севере от двора Акила, неподалеку от круга камней, около поляны, где кипела какая-то битва. Ищите да обрящите.

В: Где найти арбалет Драгомира?
О: В Круге Солнца. Сам Круг Солнца находится на севере, западнее черного тролля (и то, и другое есть на карте Хориниса).

В: Как вступить в наемники?
О: Вам надо завоевать уважение наемников. Безымянные наемы, проголосуют после испытания, которое дает Торлоф. Остальные голосуют за вас после некоторых манипуляций. Вот их список:
1. Бастер проголосует за нас, если победить его на дуэли.
2. Фестер проголосует за нас, если его тоже побить.
3. Сентенза считает, что 50 монет вполне достаточно за его голос. После того, как вы заплатили ему, его можно
спокойно побить, только денег не забирайте, иначе голосовать не будет.
4. Корд даст согласие, если одноручник или двуручник прокачан до 30%.
5. Сифер проголосует за нас, если мы принесем ему 10 косяков.
6. Волк (Вольф) проголосует просто так, после разговора с ним.
7. Род проголосует за нас, если мы окажемся достаточно сильны, чтобы поднять его меч. Если сила не менее 30, то предлагаем ему пари на 30 монет - он даст нам меч. Когда Род попросит меч назад, ответим вежливым отказом. Тогда Род полезет в драку. После выяснения отношений, отдаем ему меч.
8. Ярвис (Джарвис) даст согласие, если мы побьем как минимум трех людей Сильвио. На выбор есть Фестер, Род, Рауль, Сентенза и Булко. По 50 единиц опыта за каждого.
9. Дару все равно за кого голосовать. Если сдать его Сиферу (в ходе квеста "Пакет с болотником"), тот отпинает Дара, Дар за нас не проголосует.
10. Беннет проголосует за нас, если мы пройдем испытание.
11. Калед голосует, если проходим испытание.
Так же надо пройти испытание, которое дает Торлоф. Там два варианта. Выбирайте любой.

В: При попытке отдать грибной табак Дару игра вылетает. Что делать?
О: Баг появился в локализованной Акеллой версии. Лечение тут, разархивируем его в папку с игрой, по умолчанию это \Program Files\Akella Games\Gothic II\
Далее необходимо удалить файл \Program Files\Akella Games\Gothic II\VDFS.DMP
При запуске игры будет создан новый файл VDFS.DMP и Дар спокойно возьмет табачок и отсыпет 25 экспы в 1-ой главе (или 250 экспы в 5-ой главе).
Начинать игру заново не надо.

В: Как выполнить квест Бальтазара?
О: Чтобы Бенгар дал разрешение, нужно ему услужить - или (в первой-второй главе) избавить от проблем с милицией, или (в третьей главе) организовать ему охрану из наемников и вернуть Малака с работниками.

В: Где найти солнечное алоэ?
О: Оно растет рядом с пещерой черного тролля, на самом северо-востоке локации Хоринис.

В: Как получить доступ к монастырю, если я хочу стать магом?
О: Для поступления в монастырь надо 1000 золотых монет и овцу (живая). Штукарь гольдена собирайте сами, а овец продает за 100 золота пастух Пепе (пастух возле дома Онара), после выполнения его квеста по убийству волков. Если Пепе больше нет в живых (по какой-нибудь причине), то овцу продаст Онар, только подороже.


В: Где найти рецепт для Неораса?

О: Он в кладовке, ключ от нее вместе с квестом дает Горакс.

В: Как пройти испытание огнем?
О: Сначала стырить молот из подвала (свиток заклинания "сон" даст послушник Педро рядом с входом в храм, он поможет) и пойти мочить магического голема, который стоит по пути от монастыря к Черному троллю (по правую руку от дороги).
Далее, нужно найти пещеру со светящимися столбами (именно со столбами, а не столбом): от черного тролля перейти мост и идти строго прямо (мимо алтаря), пока не упрешься в скалу, затем лбом в нее долбится в разных местах, пока не найдешь пещеру.
Наконец, необходимо вернуться в монастырь (можно по пути навалять бравой троице послушников), затем, убедившись, что в инвентаре есть сера, рунный камень и СВИТОК огненной стрелы, пойти к магу в библиотеке (маг Хиглас, направо от входа). После чего под барабанную дробь получить робу мага у Пирокара.
См. также: вступление в послушники/маги, искусство быть магом.

В: Как попасть в замок в Минентале?
О: Восточная стена замка разрушена тараном орков. По нему и можно (и нужно) попасть в замок. До тарана можно добежать, но орки вас, скорее всего, убьют ударами в спину, они бегают быстрее. Наилучший вариант - выпить напиток ускорения (если есть) или превратиться в кого-нибудь (только не в падальщика или крысу). А еще можно проплыть по речке вдоль орков и лесом выйти к тарану.

В: Герольд не хочет разговаривать о записке для Горна!
О: На момент разговора с Мильтеном об освобождении Горна у вас должно быть меньше 750 золотых. Только тогда вы говорите юному магу, что денег все еще не хватает, и он советует поговорить с Герольдом.

В: Где найти Диего и паладина Маркоса с рудой?
О: Диего находится в небольшой пещерке чуть южнее замка. На карте - место ниже местной пизанской башни замка, там еще два дерева, видите? Так вот, пещера с Диего чуть южнее. А Маркос стоит рядом с хибарой Кавалорна, она отмечена на карте и расположена на западе от замка.

В: Где мне найти особенного глорха для Лютеро?
О: Он (вожак снепперов) находится в Минентале, возле стоянки Файета. Но чтобы он показался нужно поговорить с Бильготом. Глорх шастает возле башни невдалеке. Для снятия его когтей не надо учить соответствующий навык!

В: Где кошелек Диего?
О: Он на берегу озерка, рядом с проходом в Минентале.

В: Играю магом, пытаюсь создать руну, но мне отвечают, что нет сырья. Что делать?
О: Что бы там не писалось в книгах, надо иметь при себе все ингредиенты, указанные в рецепте.

В: Играю за мага, где найти всех одержимых?
О: Некоторых одержимых вы встретите только после определенных действий или по сюжету. Список:
1. Фернандо - торговец в верхнем квартале.
2. Вино - крестьянин на ферме Лобарта.
3. Малак - пастух на ферме Бенгара. В 3-й главе тусуется недалеко от охотника, который дрова пилит и просит принести ему еды (справа от дома Онара, под мостом, который ведет к бандитам Декстера).
4. Бромор - сутенер в борделе Хориниса.
5. Энгром - один из охотников, сидящих у костра в Минентале. Идти нужно от главных ворот крепости к реке до моста, затем налево вдоль берега, небольшой лагерь будет по склону налево.
6. Рендольф - алкаш-профи, стоит рядом с Акилом на его ферме.
7. Секоб - хозяин фермы слева от двора Онара.
8. Брутус - комната в дальнем углу крепости в Минентале.
9. Марио - этого непися можно встретить по сюжету уже на острове в 6-й главе, если взять его с собой (альманах отдать Ватрасу).

См. также: список + карта одержимых.

В: Что такое Эмбарла Фиргасто? Какое ее действие?
О: Это зелье, которое можно изготовить, если найти на Ирдорате его рецепт. Действие: +15 к силе/ловкости (что больше прокачано), -2 маны.

В: Где мне найти секстант для Рамиреса?
О: В сокровищах каменного дракона.

В: Где найти амулет Ангара?
О: Он в склепе южнее снежной области (обозначено на карте), у скелета-мага. В первой Готике там был один из юниторов.

В: Где кошелек Керолота?
О: Под скамейкой, между Яном и кузницей.

В: Где меч Фероса?
О: На юге от замка находится большой скальный выступ-навес с палатками орков. Возле одной из них лежит меч. Этот квест переплетается с квестом Орика о Хош-Паке, так что их лучше выполнять одновременно.

В: Куда надо отвести Рози?
О: Можно обратно к Секобу, а можно (нужно) к Онару на двор. Только ничего не говорите Секобу, а то он полезет драться. Побить его невозможно, т.к. Секоб бессмертен.

В: Кто учит снимать чешую с драконов?
О: Наемников учит Годар, Гештат по дороге к каменному дракону учит всех.

В: Где найти подходящего орка для квеста Дара?
О: За мостом по дороге к пирамидам.
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Midrane
Дата 27.12.2006 - 16:08
Цитировать сообщение
  • Хороший лесбиянка, запертая в теле мужчины
  • Сообщений: 4 791
  • Репутация: 708
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (100%) XXXXX
В: Где набрать команду, кто в нее должен входить и сколько можно набрать народу?
О: Вот список:
Капитан.

Джек - старый моряк, сидит на пристани в портовом квартале Хориниса. Капитаном вашего корабля станет после того, как вы найдёте человека, который согласился бы присматривать за его маяком. Этот человек - ученик кузнеца Харада, Брайан.
Торлоф - наёмник, помощник Ли. Старый знакомый. Он согласится, если вы заплатите ему 2500 золотых и заставите паладинов убраться из Рудниковой Долины. Для этого он придумал план: открыть ворота Замка в Рудниковой Долине для орков, чтобы те разнесли всю экспедицию в пух и прах.
Йорген - старый моряк, с недавних пор живёт послушником в монастыре. Он согласен, но есть одна проблема: он "уничтожил" трёхнедельный запас продовольствия для послушника за один день. Мастер Пирокар не отпустит его, пока Йорген не отработает всю еду. Но можно выполнить специальный квест для Пирокара: очистить башню Ксардаса от демонов, и тогда все проблемы будут решены.

Основная команда.

Мильтен - маг Огня у ворот монастыря. Старый боевой товарищ, заслуживает полного доверия. Будет продавать вам напитки, различные растения, части рун, сможет увеличить вашу ману до 200 единиц.
Лестер - стоит возле башни Ксардаса, бывший член братства Спящего. Ничему не будет вас учить, но настойчиво просит взять его с собой, ибо так ему подсказывает внутренний голос. Хороший собеседник.
Диего - этот человек не нуждается в представлении. Вам наверняка понадобится ловкий и умелый вор. Диего сможет увеличить вашу ловкость, обучить стрельбе из лука, подкрадыванию и взлому замков, а также продать вам отмычки, стрелы, болты и другие боеприпасы. Находится в верхнем квартале Хориниса.
Горн - сидит в усадьбе Онара. Учит владению двуручным мечом. Вам точно понадобится его топор.
Ватрас - маг Воды в Хоринисе. Вы его хорошо знаете и можете вполне ему довериться. Он сможет обучить вас навыкам алхимии и посвятить в Круги Магии (только для мага). Будет продавать вам свитки, лечебные напитки, напитки, восстанавливающие ману, некоторые растения и части рун (маг). Может вылечить одержимость и восстановить здоровье.
Ангар - бывший глава Братства Спящего, находится на дворе Бенгара. Несмотря на беду, приключившуюся с Братством, он по-прежнему великолепный воин и хороший попутчик. Будет помогать ГГ непосредственно в бою.
Ли- экс-генерал, сидит в усадьбе Онара. Верный товарищ, учит владению одноручным и двуручным оружием.
Ларс - вор, находится в порту Хориниса. Улучшит ловкость и владение одноручным оружием.
Беннет - кузнец в поместье Онара. Продает оружие, обучает силе.
Гирион - паладин, сам навяжется к вам в команду, иначе просто не отдаст вам корабль. Возьмите его - не пожалеете. Учит навыкам одноручного и двуручного оружия, а также стрельбе из арбалета.
Волк (Вольф) - находится на ферме Бенгара или во дворе Онара. Учит стрельбе из лука и арбалета. Может работать в кузнице.
Бифф - охотник на драконов из Рудниковой Долины. Будет охранять корабль. Согласится поехать с вами, если вы отдадите ему часть добычи.
Марио - ополченец; если верить его словам, лучший моряк в Хоринисе. Участвовал непосредственно в боевых сражениях... Ничему не учит. Странный парень, сильно просится на корабль. Ну что ж, хорошие люди всегда нужны. На острове сильно вас удивит. До отъезда пьёт пиво в таверне Кардифа.

NB: eсли Марио и Гириона взять последними, то можно взять всех пассажиров без исключения.
См. также: команда корабля.

В: Я уже отбыл в залы Ирдората, но Глаз Инноса потерял/продал/забыл в Хоринисе! Тупик?
О: Вообще, амулет должен к вам вернуться.


Общие рекомендации по некоторым навыкам:

чтобы превратиться из зверя обратно в человека, нужно нажать "Enter";
для работы с алхимическим столом нужна колба и все ингредиенты (при условии, что вас научили готовить напитки). См. также: алхимия;
для создания руны нужен рунный камень, свиток с заклинанием и все указанные в книгах ингредиенты (при условии, что вы знаете формулу создания руны);
для создания меча вам необходима раскаленная сталь (раскалить в печи), затем необходимо обработать его на наковальне (при условии, что вы знаете ковку меча);


Список перманентных бонусов:

1. 50 черных грибов, съеденных в один присест добавляют +10 к мане.
2. 25 яблок - один раз сила +1.
3. Драконий корень - сила +1.

4. Ягода гоблина - ловкость +1.
5. Похлебка Теклы - сила +1. Текла обретается в кабаке, что стоит себе напротив усадьбы местного кулака Онара. Всего от Теклы можно получить несколько укрепляющих порций:

при первой встрече, если игрок является наемником или магом;
после доставки трав от Сагитты;
после избиения Булко;
после освобождения Беннета;
после охоты на драконов.

6. Особое пиво Корагона - жизнь +3, мана +1. Корагон содержит забегаловку в городе и готов поделиться с вами своим замечательным пойлом, если вы:
найдете и принесете ему похищенное столовое серебро (темная комната в гильдии воров);
отдадите ему долговую книгу Лемара или вернете кольцо, предварительно отобранное у Валентино.

7. Одноручное оружие +2 - поговорить с Вульфгаром с 5:00 до 7:00 утра, он даст совет нахаляву.
8. Ловкость +2 - выполняя квест Йоры, отпустить жулика Ренгару с миром, после чего поговорить с ним и показать ему воровской знак.
9. Одноручное оружие +5 - купить у Лютеро книжку за 5000 монет. Не пытайтесь прокачаться до 105%, в этом нет смысла и пользы.
10. Мана +2 - купить книгу "Божественная энергия звезд" ("Сила небесных тел") за 400 монет. И, разумеется, прочесть. Одноразовый павер-ап.
11. Двуручное оружие +5 - купить у Лютеро еще одну книжку за 5000 монет. Не пытайтесь прокачаться до 105%, в этом нет смысла и пользы.
12. Двуручное оружие +2 (только для мага) - помолиться Инносу в святилище, что расположено в монастыре. После этого Сергио воспылает к вам братскими чувствами и слегка потренирует.
13. Меч Альрика добавляет носящему его 10% мастерства в одноручном оружии.
14. Святилища Инноса дают разнообразные бонусы в зависимости от принадлежности персонажа к определенной гильдии. Все, что нужно - пожертвовать 100 монет и хорошенько помолиться. Всего можно получить 10 перманентных подарков от Инноса. Если вы не пожалеете 1000 монет (10 раз по 100, то есть), то все последующие молитвы будут полностью исцелять персонажа.
Подарочки:

маг или послушник - только +4 маны;
нейтрал, ополченец, наемник, ОнД - +1 силы или +4 жизни;
паладин - +2 силы, или +8 жизни, или +4 маны, или +2 ловкости.

15. Пожертвования Дарону, магу огня, который стоит на рыночной площади, тоже могут приносить пользу. Жертвовать можно по 50, 100 или 200 монет, но бонусы выдаются только за первую тысячу монет.
Пряники раз от разу меняются. Чем дальше - тем интереснее.
Пожертвования по 50 монет: мана +2, опыт +25, жизнь +85, +1 скилл поинт.
Пожертвования по 100 монет: мана +2, опыт +25, жизнь +35, +1 скилл поинт.
Пожертвования по 200 монет: опыт +25, жизнь +15, +1 скилл поинт.


Список коронных растений (царский щавель у Акеллы):

1. У черного тролля;
2. За кругом камней, у двора Лобарта (появляется после разговора с Цурисом);
3. На пне около дороги от восточных ворот в таверну (недалеко от ступенек к стене города возле указателя);
4. На холме за охотником Никласом;
5. В тупичке за двумя троллями;
6. На кладбище за двором Секоба;
7. В склепе за двором Онара;
8. За маяком, над пещерой мракориса;
9. В пещере, где сундук с руной для испытания огня;
10. Даст Ватрас за квест "Известие" (2-я глава);
11. В продаже у Сагитты (2-я глава);
12. На скале возле Диего в Минентале;
13. У Константино (3-я глава);
14. У Сагитты (4-я глава);
15. У Константино (4-я глава);
16. У Сагитты (5-я глава);
17-18. У Константино (5-я глава);
19. У Лютеро (5-я глава);
20-21. У круга камней, неподалеку от винзаводика;
22-23. У Ватраса (6-я глава);
24. У Мильтена (6-я глава).


Некоторые хитрости прокачки:

Меч Альрика. Помогает в прокачке владения двуручем (2Р): из-за особенностей обучения 1Р/2Р и лука/арбалета, приходится тратить пункты не только на то умение, которое качаешь, но и на смежное. Например, если у вас 1Р=20% а 2Р=30%, то для прокачки 2Р до 40% вам придется потратить 20 пунктов, а не 10, т.к. вы автоматически качаете и 1Р тоже... Если же в этой ситуации взять в руки меч Альрика, то 1Р временно поднимется до 30% и вы потратите только 10 пунктов. Итак, меч пригодится вам, только если качаете 2Р (и не хотите 1Р) и поможет сэкономить 10 пунктов. Например, у меня в конце игры 1Р был 50% а 2Р - 100%... Примечание. Меч Альрика - это квестовая шмотка. Квест дает Альрик, сам меч покупаем у торговца Йоры в городе.
Кольцо орка-командира. Аналогично мечу Альрика, это не совсем PowerUp (скорее, совсем не PowerUp), но может помочь при прокачке (в этом случае силы). Подобные кольца можно добыть по всей карте Хориниса, начиная с 4-ой главы. При надевании кольцо временно отнимает 20 силы. Для чего это нужно? Для прокачки силы выше 90. Итак, алгоритм: качаем силу до 90, надеваем кольцо (сила падает до 70) снова качаем у учителя силу до 90, снимем кольцо. Результат - сила 110!
Какой бы вид ближней борьбы вы не применяли, обе книги боевого искусства, что в продаже у Лютеро желательно прочитать, причём при определённых достижениях в области прокачки умения. Например, если качать двуручник как основное оружие... Для этого сначала качаем одноручник до 30% (в начале это необходимо), затем читаем книгу, в результате получаем - 35%. Книгу двуручника читаем после прокачки до 60% - получаем 65%, в результате одноручник - 35%, двуручник - 65%. Уже для прокачки двуручника на 5 очков знаний меньше надо!


Несколько полезных хинтов:

можно скоммуниздить кожаный доспех со склада Маттео: для этого надо залезть на стену за его домом, а с нее прыгнуть на крышу; альтернатива - забраться на дом Торбена/Боспера, а с него уже на дом Маттео (для вскрытия сундука вам понадобится отмычка);
можно пробраться в монастырь с уступа, что справа от входа; ключ для выхода из монастыря есть у паладина Сержио, только придется его побить. В противном случае придется прыгать с основания колонн на крышу.
можно незаконно попасть в Миненталь, для этого надо спрыгнуть на гору с одного из зубцов на вершине башни Ксардаса.
можно незаконно проникнуть к лорду Хагену, для этого надо шагом обойти левого охранника по ящику;
можно незаконно попасть на корабль, для этого надо по тросу, что слева от трапа, шагом подняться на корабль.
Добавлено @ 16:10
Цитата
1. Сейв для Gothic II. Почти самый конец первой главы, у героя 19-й уровень,
можно присоединиться к любому лагерю, убиты все монстры в Хоринисе. Сейв разбит на два файла, самораспаковывающийся архив RAR.


часть 1
часть 2


Автор: Rihtor



Цитата
2. Мод для Gothic II. Заменяет некоторые старые текстуры на новые. Полностью переделано небо, исправлены еще некоторые текстуры. Для установки этого мода, положите разархивированный файл в директорию: ...\Gothic II\Data\ Подходит также для аддона к Готике 2.


Зарубеж
Атмосферный мод


Информация взята с АГ.РУ
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
 
Опции темы     Создание опроса

 



[ Script Execution time: 0.0132 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включё ]



Украинская Баннерная Сеть