МИК Форум
Сеть IsWith.Us: MИК ПорталОнлайн-игра ЗмийGamlist
Аркада Помощь Поиск Участники Календарь"" Закладки Репутация Упрощенная версия
    Страницы: (5) [Все] « Первая ... 3 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздание опроса
> Герои Уничтоженных Империй, Ветка, посещаемая разработчиками
Bateau
Дата 14.11.2006 - 19:05
Цитировать сообщение
  • Хороший , но справедливый
  • Сообщений: 3 454
  • Репутация: 237
  • Группа: Координаторы проекта
ZyXeL
Бутылок на всё не напасёшься, в общем заклинания такой разрушительной силы надо ограничить и ослабить. Как только раскачка героя минует критическую точку, дальше база обречена.


--------------------
PM Сайт
Top
Midrane
Дата 21.11.2006 - 18:23
Цитировать сообщение
  • Хороший лесбиянка, запертая в теле мужчины
  • Сообщений: 4 791
  • Репутация: 708
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (100%) XXXXX
Читали в ЛКИ статью Грейта? Он Маньяк icon_smile.gif
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Lar
Дата 21.11.2006 - 20:32
Цитировать сообщение
  • Хороший Адепт
  • Сообщений: 1 240
  • Репутация: 189
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (60%) XXX--
МагзДрын
"Читали" - я на неё посмотрел, мне страшно стало!
Да и формат ЛКИ мне не очень...


--------------------
Искусство повествования заключается в том, чтобы скрывать от слушателей все, что им хочется знать, пока вы не изложите своих заветных взглядов на всевозможные не относящиеся к делу предметы.
- О'Генри "Короли и капуста"
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Lar
Дата 27.11.2006 - 09:52
Цитировать сообщение
  • Хороший Адепт
  • Сообщений: 1 240
  • Репутация: 189
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (60%) XXX--
В общем, можно сказать, что баланс, конечно, не дотянули.
Если по началу база и может чего противопоставить герою, и играть интересно... то уровня после 50го...
Дешевая и надежная "Буря", впрочем, решает всё много-много раньше...
Кстати, кто не в курсе - в "Разлом" ресурсы проваливаются тоже... с концами... Это просто пипец, хоть бы герой туда уже и сам мог провалиться, чтоб совсем уж честно, а то - читерство...
Вообще ущербность стратегической части - налицо.
Например, игра на три игрока, где один уйдет в базу станет игрой на два игрока - очень скоро.
Все наемники нанятые "партизанящими" товарищами придут именно на базу - можете не сомневаться, да и герои, поскольку карту наемники открывают, явятся качаться очень быстро...
Учитывая, что те же гоблины страшны даже не для очень ранних средств обороны...
Ну не додумаеться АИ без игрока выбить в первую очередь шаманов...
Опять же, что ВООБЩЕ может противопоставить база герою эдак 100-120го уровня...
Про всё что выше - я вобще молчу...
А ведь база - изначально в невыгодном положении...
Контролировать ею карту, в игре против более-менее серьёзных игроков - нереально.
Контратаки... сиречь карательные рейды "по партизанам" - съедают армию на раз-два лучше и бесславнее, чем гибель в самом неудачном прямом противостоянии.
Если герои ушли в закупку поселений - там вобще не понятно, кто на кого охотиться, регулярные войска на наемников, или наоборот.
Налицо скудность средств которые база может противопоставить герою на длинной дистанции...
Ну ей Богу - это же смешно!
Что могут противопоставить герою, эдак 60го уровня те же гномы?
С какого-то момента всё это превращаеться в постоянную закупку новых однотипных воинов, с дальнейшим отсылом их на убой.
И так - до бесконечности...
К чему вобще стремиться базе?
Все доступные средства уничтожения становяться открытыми ОЧЕНЬ быстро и...
Всё...
Далее - бессмысленное накопление ресурсов с нудным, и по настоящему бесполезным экстенсивным наращиванием производства...
Герои же развиваються интенсивно, и когда нечто уровня эдак 60го придет вам на базу...
Вот если бы можно было уйдя в ООООЧЕНЬ долгую - обреченную в случае игры "база-на-базу" застройку, создать целые комплексы зданий...
А потом нанимать оттудова громазек каждый на четверть экрана и один ужастнее другого...
Чтоб они РЕАЛЬНО - могли противопоставить что-то герою...
Тогда нам и "пробуждение" вызвавшего крестьян героя - не нужно было бы...
Пускай бы шел себе с концами...
Зачем он нужен в свете - ИДИОТСКОГО "правила трех крестьян"...
С какого-то момента база - обречена.
Всё, на что может рассчитывать игрок ушедший в застройку - это прокачать в массовых битвах героя... Зачем тогда её вобщзе строить?
В ОСОБЕННОСТИ, ЕСЛИ ПОТЕРЯ КРЕСТЬЯН ОЗНАЧАЕТ ПРОИГРЫШ!!! icon_evil.gif - как вы вобще себе это представляете?
Пусть база при таком раскладе гибнет - пусть...
Герой то тут при чем??!!!!
БАза - самоубийство.


--------------------
Искусство повествования заключается в том, чтобы скрывать от слушателей все, что им хочется знать, пока вы не изложите своих заветных взглядов на всевозможные не относящиеся к делу предметы.
- О'Генри "Короли и капуста"
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
MaD LOrD
Дата 27.11.2006 - 17:50
Цитировать сообщение
  • Хороший Жадный
  • Сообщений: 2 763
  • Репутация: 170
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Lar
***моя теория защиты от героя***
нет, ну можно попробовать уйти в защиту, разрушив с самого начала ближайшие племена и их домики, чтобы "партизан" хоть меньше было. Можно выставить войско конечно, хотя если при игре скажем за андедов (а я за них почти всегда и играю) это будет пусть даже тысяча скелетов - даже слабо прокачанный герой снесет и не поморщится, поэтому для андедов скелеты и зомби - это так, задержать ту машину убийства, которая придет рвать и метать. Вообще, андеды один из самых проигрышных вариантов "база пытается порвать героя", потому как у них не очень много защищенных от магии, толстых и сильных юнитов способных заставить героя отступить. Поэтому я бы советовал попробовать играть за гномов. Вперед ставить големов (знаю что денег они стоят немерянно, особенно если строится уже третий или четвертый завод по производству каменных друзей, но это похоже единственный выход), чтук двенадцать (четыре завода), а также паровые танки - давить "партизан". Позади стоят пушки, башни, МНОГО-МНОГО гномиков с ружьями, а сверху висит дирижабль с теми же гномиками, или же с танками\големами. Когда герой атакует, удар на себя принимают големы, а гномики и пушки тем временем палят, отнимая драгоценное здоровье. В какой то момент дирижабль высаживает за героем отряд смельчаков\самоубийц, и они держат героя в окружении пока гномы все еще стреляют, а големы бьют по башке, если они все еще живы. Такое может сработать, если противник не использует горячо нелюбимый мной разлом, который является читерством чистой воды. Проблема в ресурсах, но предположим что на старте нам выдали максимально доступное для старта количество ресов (10000 помоему), и развиваемся мы АРХИ быстро. Если наш герой пробуждается раньше чем вражеский теоретически покупает разлом - даем ему сильный отряд в помощь, и идем копить деньги на разлом, чтобы им же уничтожить все библиотеки, которые его продают. То же можно делать и с поселениями особо мощных врагов (орков, гоблинов).
ЗЫ Правда если герой, даже без разлома полиморфом превратиться в дракона... пролетит над всей защитой прямиком в центр базы, и превратившись назад использует бурю\землетрясение...


--------------------
If you're banning someone for a quote - you're a fag, and all I can say to you - go be a fuckup somewhere else.

--
Если вас смущает слово "пидор", то пора лечиться электричеством.

--
Деньги - пыль. Все не потратишь.

--
Иногда падшие ангелы при падении больно ударяются головой, и становятся дибилами.
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Bateau
Дата 27.11.2006 - 18:27
Цитировать сообщение
  • Хороший , но справедливый
  • Сообщений: 3 454
  • Репутация: 237
  • Группа: Координаторы проекта
у андедов есть оборотни и дескнайты, которые при достаточном количестве могут вломить любому герою.

проблема лишь в том, что герой кастует разлом\ураган\землетрясение, уходит в инвиз и... пока. Половины базы нет - восстанавливай. А герою никаких убытков - чистая прибыль в виде опыта.

блокировать восемью големами героя - отличная идея, если играешь против дауна. Более сообразительный игрок спокойно обойдёт их и начнёт качаться на "многих-многих" гномах, кастуя всё, что есть в арсенале.


--------------------
PM Сайт
Top
Ledg
Дата 27.11.2006 - 20:51
Цитировать сообщение
  • Хороший Адепт
  • Сообщений: 983
  • Репутация: 64
  • Группа: Модераторы
MaD LOrD
Если брать максимальное количество ресурсов,то инвиз+ураган+разлом покупаються сразу как и партизаны,а дальше счастье ,а не кач.
Нежить-лучшее,что есть для кача героя
Lar
Таки нужно пару супер-дупер юнитов для каждой базы с возможностью видеть инвиз,за безумно большие бабки


--------------------
Приму в дар ненужные вам акки в социальных сетях и блогосервисах.
Куплю или приму в дар ваши старенькие сайты( все на развитие портала) =)
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Bateau
Дата 27.11.2006 - 20:58
Цитировать сообщение
  • Хороший , но справедливый
  • Сообщений: 3 454
  • Репутация: 237
  • Группа: Координаторы проекта
Ledg
и стан и стан на базе!!!


--------------------
PM Сайт
Top
Lar
Дата 27.11.2006 - 23:54
Цитировать сообщение
  • Хороший Адепт
  • Сообщений: 1 240
  • Репутация: 189
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (60%) XXX--
MaD LOrD
Идея с неожиданной высадкой с дирижабля - неплоха, хотя нормального героя этим поймать всё равно - трудно.
Танк действительно может чего натворить, но нуждается в постоянном контроле со стороны игрока, а это вс то же время-время-время... оперативность-оперативность-оперативность...
Всё прочее - не сработает.
Тут весь вопрос в опыте протиивников.
Когда человек разобрал игру по косточкам - всё это абсолютное самоубийство.
Первое - идея с 10000 ресурсов - не выдерживает критики.
Герою ведь тоже совсем другую старотовую денежку при таких раскладах дают...
Стоит готовиться к пришествую пары-тройки отрядов орков, попросту с ходу, тут уже вопрос даже не ресурса, а времени.
Второе - те же гномы, в целом тяжелая на подъем сторона, и отстройка тех же стрелков в достаточных количествах это тяжело и с точки зрения ресурса и с точки зрения времени.
Одно стрельбище с этим не справиться попросту...
А если позиция - не очень удобная, есть подходы с двух, или более сторон - вобще сливай воду, ты просто не будешь успевать производить достаточное количество стрелков, чтоб предпринимать какие либо контрмеры, а кто сидит в пассивной обороне, в особенности, когда развиваться, как я уже говорил - некуда, тот уже проиграл...
Третье - накопить такое количество ресурсов, чтоб отстроить три-четыре "големницы", постоянно производя войска - задача та еще...
В большинстве случаев, тебя вынесут задолго до третьей...
Опять же серьёзно досадить герою, может только последний голем (который с топором) - а развиться до него, это время-время-время, плюс без поддержки, он будет элементарно затоптан наемниками, их, сволочей - много поляжет, но...
Вобще всё описанное тобой подразумевает крайне невысокий темп игры.
Прикол же в том, что спокойно развиваться тебе - никто не даст.
Хороший герой купит в первую очередь пару поселков гоблинов, для разведки, и...
По сути, в серьёзной игре готовиться защищать базу нужно СРАЗУ.
Быстрее, даже, чем при раскладе база-на-базу.
Причем с учетом того, что герой вполне может прийти и сам...
Цитата
Правда если герой, даже без разлома полиморфом превратиться в дракона... пролетит над всей защитой прямиком в центр базы, и превратившись назад использует бурю\землетрясение...
Герой может такую оборону и продавить, попросту...
Вызвать всякую дрянь (знаешь какие крыски выходят по призыву героя высших уровней? а сколько нежити?) которая на пару с наемниками скует оборону боем.
Перебить заклинаниями столько солдат, сколько вобще успеет.
Пройти, в хаосе драки, сквозь ряды обороны просто как нож сквозь масло...
Погулять по базе - и выйти - тут ничего на самом деле невозможного, или особо сложного...
Вопрос только спелов, и уровня...
А если тебе дали ТАК расстроиться (на самом деле при такой застройке уже можно и более-меннее эффективные облавы организовывать - но никто не даст...) - будь уверен, у нормального игрока, должны уже быть ТАКИЕ левелы...
В целом же, всё вышеописанное - может сработать против компа, или же неопытного игрока...
Чел же навроде Bateau - выносящий без напряга шесть сложных компов в одиночку...
Ну такого игрока, как мне кажеться база ничем не может остановить В ПРИНЦИПЕ...
Ledg
Цитата
Таки нужно пару супер-дупер юнитов для каждой базы с возможностью видеть инвиз,за безумно большие бабки

Ну видеть инвиз им давать, как раз, может и не надо...Чтоб была необходимость комбинировать, но...
Да... Нужно... Нужно дать базе цель... Чтоб было к чему развиваться...
Какую нит стационарную кастовалку заклинаний (за бешенные бабки), например...
Баланс вобще нужно править...
АИ наемников переделать в первую очередь...
А так - идея неплохая, но воплощение - подкачало...
Через пару недель интересно разве что героями "каждый сам за себя"+компы с базами...
З.Ы.
Цитата
потому как у них не очень много защищенных от магии, толстых и сильных юнитов способных заставить героя отступить
- установка вобще не верная.
В целом опанее для героя стороны имеющие не огрниченную по численности, толстую и быструю кавалерию.
То есть эльфы и андеды.
Если дать противнику развиться в пару сотен дескнайтов/кентавров - тогда да...
Это действительно может заставить героя почесаться...
Всё прочее - тлен и прах.
Еще у андедов есть мобильные отряды таких призраков-или-кого-там, с магической атакой - они тоже ничего на первых порах...
Но вс это дорого... Но всё это - долго...
И никто тебе не даст так развиться...


--------------------
Искусство повествования заключается в том, чтобы скрывать от слушателей все, что им хочется знать, пока вы не изложите своих заветных взглядов на всевозможные не относящиеся к делу предметы.
- О'Генри "Короли и капуста"
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
MaD LOrD
Дата 29.11.2006 - 13:48
Цитировать сообщение
  • Хороший Жадный
  • Сообщений: 2 763
  • Репутация: 170
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Цитата
Если дать противнику развиться в пару сотен дескнайтов/кентавров - тогда да...
Это действительно может заставить героя почесаться...

ну ну... под моим управлением герой где то 60 левела парой спелов выносил немаленький отряд кентавров на раз, они и подбежать не успевали.
Цитата
ретье - накопить такое количество ресурсов, чтоб отстроить три-четыре "големницы", постоянно производя войска - задача та еще...

Ну я за андедов уже после того как встал на ноги (а против героя это сложно, не спорю) постоянно производил вампиров и рыцарей, при этом улучшая скелетиков и зомбей, и накопил на постройку энной крипты и башни личей. Хотя все это время...
Цитата
блокировать восемью големами героя - отличная идея, если играешь против дауна. Более сообразительный игрок спокойно обойдёт их и начнёт качаться на "многих-многих" гномах, кастуя всё, что есть в арсенале.

окружить, прижать так чтобы двинуться не мог, окружая это кольцо еще и кольцом гномиков палящих из своих чудо-мушкетов.
Цитата
Второе - те же гномы, в целом тяжелая на подъем сторона, и отстройка тех же стрелков в достаточных количествах это тяжело и с точки зрения ресурса и с точки зрения времени.

хотя бы два стрельбища, пара башен и глиняный голем - неплохая для начала защита.
Цитата
Чел же навроде Bateau - выносящий без напряга шесть сложных компов в одиночку...
Ну такого игрока, как мне кажеться база ничем не может остановить В ПРИНЦИПЕ...

я против подобных народных умельцев никогда не играл, поэтому сего побоища просто не видел)
Цитата
Танк действительно может чего натворить, но нуждается в постоянном контроле со стороны игрока, а это вс то же время-время-время... оперативность-оперативность-оперативность...

не забывай про второй юнит в этой мастерской - пушка. Она даже герой отшвыривает на приличную дистанцию. Конечно, пушки нужно отганять подальше, если героя окружили и прижали, но тех же орков они расшвыряют и ослабят достаточно для того, чтобы регулярные войска (те же гномики) могли их перебить. С потерями, но перебить.


--------------------
If you're banning someone for a quote - you're a fag, and all I can say to you - go be a fuckup somewhere else.

--
Если вас смущает слово "пидор", то пора лечиться электричеством.

--
Деньги - пыль. Все не потратишь.

--
Иногда падшие ангелы при падении больно ударяются головой, и становятся дибилами.
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Bateau
Дата 29.11.2006 - 17:27
Цитировать сообщение
  • Хороший , но справедливый
  • Сообщений: 3 454
  • Репутация: 237
  • Группа: Координаторы проекта
MaD LOrD
Цитата
окружить, прижать так чтобы двинуться не мог, окружая это кольцо еще и кольцом гномиков палящих из своих чудо-мушкетов.

хочешь попробовать против меня?


--------------------
PM Сайт
Top
Lar
Дата 29.11.2006 - 18:10
Цитировать сообщение
  • Хороший Адепт
  • Сообщений: 1 240
  • Репутация: 189
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (60%) XXX--
Цитата
окружить, прижать так чтобы двинуться не мог, окружая это кольцо еще и кольцом гномиков палящих из своих чудо-мушкетов

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif - ой ЛОЛ! biggrin.gif up.gif respekt.gif


--------------------
Искусство повествования заключается в том, чтобы скрывать от слушателей все, что им хочется знать, пока вы не изложите своих заветных взглядов на всевозможные не относящиеся к делу предметы.
- О'Генри "Короли и капуста"
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Ledg
Дата 29.11.2006 - 21:08
Цитировать сообщение
  • Хороший Адепт
  • Сообщений: 983
  • Репутация: 64
  • Группа: Модераторы
Bateau
Я вторым героем против сех:)
MaD LOrD
Можешь отдельно против мну попробовать,я послабее Бато играю:)


--------------------
Приму в дар ненужные вам акки в социальных сетях и блогосервисах.
Куплю или приму в дар ваши старенькие сайты( все на развитие портала) =)
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
 
Опции темы Страницы: (5) [Все] « Первая ... 3 4 5  Создание опроса

 



[ Script Execution time: 0.1253 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включё ]



Украинская Баннерная Сеть