Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
МиК Форум > Герои Магии и Меча > Подгорные кланы


Автор: Pots 19.12.2006 - 23:25
Недавно нарыл у друга Heroes of Might and Magic V - Hammers of Fate и хочу поделиться впечатлениями с теми, кто хочет, но не может biggrin.gif поиграть (может быть пока что).
САМОЕ ГЛАВНОЕ, чем порадовали создатели - это случайным генератором карт, а также отсутствием необходимости видеокарты с поддержкой шейдеров 2-ой версии.. \\ Это небольшая новость..\\ Тем кто качал патчи с и-нета или брал их у друзей, могу заявить : они там есть!
Теперь я хотел бы описать расу Гномов или как их там называют "Подгорные кланы"... (Скажу по-секрету, я сейчас играю за них)
Предлагаю вашему вниманию несколько фактов "ЗА" них:
1-ый : У гномов есть "изюминка" - мастерство рун! Это мастерство чем-то напоминает магию, но.. но её использует не герой а воины (причем ТОЛЬКО ГНОМЫ у героя гномьей расы).. И вместо обычной платы - маны, за использование рун герой заплатит в конце битвы определенное количество ресурсов, которые упоминаются ниже последствий использования ( icon_rolleyes.gif ) Например : Руна громового грохота дает шанс оглушить противника (тот потеряет инициативу на ход), а стоит эта руна 1-меру древесины и 1-меру ртути (дорого, но иногда спасает icon_smile.gif ). \\\ Существует конечно навык, который дает 50% шанс избавиться от уплаты за использование руны, но что лучше, существует герой, который владеет этим самым навыком, плюс 20% к нему сразу и + 1%, за каждый левел-ап (круто, не так ли?)..
Конечно, я привел пример не очень крутой руны, но их много.. Есть даже руна драконьей силы, которая дает + 100% урона, +100% защиты, да еще 50% защиты от магии (прям как у черного дракона, только шанс в 2 раза меньше biggrin.gif ).
2-ой : Сначала, я захотел перестать играть за них, ( ну просто первые воины у них не так и сильны ) конечно могут дать взбучку, но положиться на них нельзя..
Защитники гор - яростные воины, которые не отличаются высокой атакой, но отличаются большой, как для первого уровня защитой.. \\ Эти еще ладно.. Могут хоть что-то..
Метатели копья - стрелки с наличием 3-х копий (всего-то) и невысокой защитой (атакой), главная особенность - могут калечить(ранить так, что враг становится реже и меньше (по радиусу) ходить и слабее атаковать).. \\ Скажу только, что в большом количестве - просто супер!
Наездники на медведях - ничего особенного, кроме высокой защиты и большого количества жизней ( 25 жизней для 3-его уровня - просто шик).. \\ Хорошие такие вояки..
Костоломы - воины (боксеры icon_smile.gif ), которые даже хуже, чем предыдущий наездник на медведе.. Судите сами К. ( атака 6, защита 6, урон 2-6 и жизней 20), а вот Н. ( атака 5, защита 10, урон 4-5 (как-то надежнее) и жизней 25 (повторюсь)), так еще в придачу к такому био - прирост на 1 меньше, чем у Наездников!!!! \\ Тупость не так ли? eusa_think.gif .. Наверное разрабы думают, что невосприимчивость к магии разума - круче, чем полноценный прирост и защита.. biggrin.gif
Жрецы - колдуны, чем-то напоминающие монахов.. (не по внешнему виду, а по типу и силе атаки.. Снаряды одинаковые, только траектория полета разная biggrin.gif ) Могут колдовать уклонение. А после прокачки - еще и стену огня.
\\ Защита, в стиле гномов - выше крыши! biggrin.gif
Тан - имя, чем-то напоминает ТАНК.. ( Это ему больше подошло бы).. Большое создание, с кучей жизней ( 120, если быть точным) и здоровезной защитой.. Урон очень своеобразный ( небольшой ), но помимо простого урона, Тан наносит урон молнией, которая как цепная молния наносит вред стоящим "впретык" с атакуемой Таном целью.. То есть он может бить несколько целей, причем молния наносит одинаковый (!) вред, как первому, так и последнему врагу. В добавок ко всему он еще имеет защиту от молний и телепортируется по полю боя, прям как Дьявол.. \\ Этот воин даст нагоняю кому захочешь biggrin.gif
Огненный дракон - создание, по-внешнему виду напоминающее годзиллу.. ( с рожками на спине biggrin.gif ) В наличии : защита от огня, огненный щит ( как у феникса и эфрита ( в предыдущих частях героев )), а также с защитой в 25 едениц (!) и 230 жизней.. \\ С таким не строшно в разведку ходить biggrin.gif, можно конечно и в бой
Вот последние 2-а воина и уравнивают счеты.. Как говориться, надо только дожить...
3-ий : Полноценные герои, которые дополняют расу Подгорных кланов.

Это были 3-и факта "ЗА" эту расу.

В конце своей темы хочу сказать, что помимо новой расы и генератора случайных карт, разработчики добавили несколько нейтральных воинов : волки, а также темные переделки Ордена порядка ( лэндлорды - кровавые крестьяне; стрелки - кровавые арбалетчики и т.д до кровавых рыцарей, которые были в 5-ых героях раньше) .

Если есть вопросы, задавайте. Отвечу.


ЗЫ: кому нужно обновленное колесо умений с добавлением гномьей расы и кому лень искать это колесо в и-нете, пишите на почту potss_ua@mail.ru когда будет время отошлю..

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)